Страницы: 1   … 
Вопросы по преобретению.
Опыт эксплуатации.
Для обычной езды по городу мне лично хватает БИ-391, самая доступная, но каких то различиев в сравнении с импортной резиной стоимостью в 2-3 раза выше, на которой приходилось ездить раньше я не ощутил...
Хорошо, дёшево не бывает!
Я лето отьездил не мишлене энерджи , не скажу что супер ( на сыром асфальте не впечатляет, сносит и всё тут), а на сухом вполне прилично , машину и боком стамил в повороте и так и эдак держит достойно . А на счёт руской резины могу сказать только одно, я не хочу поседеть так рано!!
Имел удовольствие ездить на росаве, вспоминаю эти прекрасные годы и вздрагиваю, Ужас тихий ужас нет ни какой гарантии, что ты повернешь и машина тебя послушается. Ну для дрифта сойдёт.
Да, импортная резина это хорошо, базара нет.НО. Ребята давайте не бум так категорично говорить о руссской резине, Ну да хуже она западных аналогов но я вот лично 7 лет ездил на русской резине и нече боком не ставило, волосы своего цвета не потеряли, да и машина меня слушалась - может я ездил не превышая возможностей резины.
Будьте осторожны за рулем!
Би- белорусская резина.... Не знаю кого и где сносит...
Всевозможными гонками не увлекаюсь, просто работаю в такси, ночью иногда зажигаю....
Согласен со Stalker'ом! Не нужно категорично про русскую резину говорить. Например, Amtel, выпускается на одних мощностях с Vredestein? потому как поглощена этим немецким производителем резины. Разница между аналогами - только в шильдиках. Есть и другие примеры. Но, с другой стороны, Rosava, меня абсолютно не устраивает. На машине стоит летняя БЦ-4 - протектор хороший, а на боковинах - волдыри. просто Ужас, а не резина. И к тому же среди импортных вариантов - есть по стоимости приемлимые - не дороже некоторых русских, а по качеству лучше в разы. Обрати внимание на корейских производителей и некоторых европейских. Думаю, рано или поздно найдешь то, что нужно.
Летом ездил на стандартной Каме - 208 (185/60 R14), которая в стандарте на Вазиках с завода идёт ...
Причём покупал Б/У была всегда почти лысая, ничё нормуль....очень доволен
а я летом и зимой на матадоре гоняю, летом нормально
Народ, на вкус и цвет товарищей ноль!
Если бюджэт выдерживает только руские колёса то, что поделаешь, я бы выбрал наверное каму.
На нашем рынкеавторезины она рулит.
А ваапще к примеру большенство автовладельцев склоняются к покупке литых моднявых дисков (шоба дэвчонкам нравится R 13) а на резину сколько осталось, тут и вывод напрашивается КАМА!!!
Я к примеру потратился на резину 185/60 R14 ,а диски купил штамповку (вроде италия) R14 и не пожалел.
На 9ке сначала ездил на КАМЕ, потом потом на Pirelli P2500 разница офигенная. На этой катаюсь Pirelli Dragon, не устраивает только то, что чистая шоссейка, как в грязь съехал так вообще не цепляется.
Из всего импорта на котором приходилось ездить, больше всего понравилась Pirelli.
Тоже на пирелли гоняю, P Zero Nero, нравится.
Я ездил на разных шинах отечественного производства.
Не понравилась Таганка, хотя в свое время ее было проще всего найти.
На 13 размере меня в свое время очень устраивала Росава ВС-11. Ни одного кривого колеса этой модели не встречал, только стертые в 0.smile
Этим летом на 14 колесах ездил на Матадор-Омск шина (модель не помню). По-суху еще ничего, но на сыром асфальте совсем не держит.
Мой выбор на лето из советской резины - это Кама 208. Она звезд с неба не хватает, но ездить можно нормально.
А так я бы присмотрелся в магазинах к импортной резине. Иногда бывает, что при выпуске новой модели покрышки - старая сильно уценяется или продается со значительными скидками. Так например год назад у меня приятель купил Данлоп в Колесном ряду по цене аналогичной (в данном типоразмере) российской резине. Разница ощутима.
з.ы. И не забывайте пристегиваться!wink

Максимильян:

Я ездил на разных шинах отечественного производства.
Не понравилась Таганка, хотя в свое время ее было проще всего найти.
На 13 размере меня в свое время очень устраивала Росава ВС-11. Ни одного кривого колеса этой модели не встречал, только стертые в 0.smile
Этим летом на 14 колесах ездил на Матадор-Омск шина (модель не помню). По-суху еще ничего, но на сыром асфальте совсем не держит.
Мой выбор на лето из советской резины - это Кама 208. Она звезд с неба не хватает, но ездить можно нормально.
А так я бы присмотрелся в магазинах к импортной резине. Иногда бывает, что при выпуске новой модели покрышки - старая сильно уценяется или продается со значительными скидками. Так например год назад у меня приятель купил Данлоп в Колесном ряду по цене аналогичной (в данном типоразмере) российской резине. Разница ощутима.
з.ы. И не забывайте пристегиваться!wink

это ты мошно завернул Максимыч, внушаить!
разная резина для разных типов покрытия, для разных стилей управления автомобилем.
Обращать внимание нужно на симметричность/несимметричность рисунка, на напрвленность/ненаправленность протектора, на количество мелких ламелей, водоотводящие желобки и прочие факторы.

mad dog tony:

разная резина для разных типов покрытия, для разных стилей управления автомобилем.
Обращать внимание нужно на симметричность/несимметричность рисунка, на напрвленность/ненаправленность протектора, на количество мелких ламелей, водоотводящие желобки и прочие факторы.

Ты и правда на это обращаешь внимание при покупке? О_о ;)

Ты и правда на это обращаешь внимание при покупке? О_о ;)

Я да.
Тесты резины , вот это реальная подсказка при покупке резины!
А на счет рисунка , вы чо тут инженеры чтоли ?
Если сделать афигенный рисунок то чо все ломанёмся за ней?
Если состав резины Г... то никакой рисунок не поможет.
Нужен и состав и рисунок + тесты =правильный выбор!wink

Отредактировал Спец (16.01.2008 10:27:35)

Пересев с Л-5 на Бриджстоун ощутил реальную разницу и при торможении и при разгоне.
я, конечно обращаю на это внимание и на всё сотальное, что выше написано!
Только как-то не научился состав резино-технической смеси на глазок определять.
А подсказками в виде тестов из достоверных источников я,конечно, тоже пользуюсь.