Страницы:  2   … 
Не думаю, что смогу доверять субъективным ощущениям кого-бы то ни было, даже своим.
Я не являюсь экспертом в этой области и не могу уловить всех нюансов поведения резины разных типов и производителей. Мне кажется без специального оборудования и многодневных тестов нельзя однозначно определить, что та или иная шина лучше или хуже, все будут по-разному себя вести на разных покрытиях, на разных дорогах.
Если в обычной ситуации все в порядке и нет никаких признаков ухудшения управляемости, то в экстренных случаях автомобиль может повести себя неадекватно. И тут виновными будут множество факторов: и подвеска, и диски, и жесткость кузова, и - в том числе - резина на колесах, а также множество других.
Поэтому я доверяю мнению порфессионалов, которые берут на себя обязанность тестировать резину (в данном случае) и данные до потребителя доводить.
А если в обычной ситуации есть признаки улучшения управляемости?
Уловить нюансы можно на одном и том-же маршруте и авто, просто меняя резину. Разница будет.
По поводу тестов. А если в журнале, в один год одни показатели и соответсвенно место в рейтинге, а в другой год совсем другое, то как к этому относиться? Или разных изданиях разные рейтинги и тех. параметры одной и той-же модели?
Состав резины одной и той же модели может менятся от года к коду... Да и конкуренты не спят. И, естественно, системы оценок разные.

Отредактировал Tron (17.01.2008 10:21:09)

я так думаю, да и производится одна и таже модель может на разных заводах. ... человеческий фактор....
У меня знакомый Nokkian из Белоруссии себе заказывал, потому, что его размер у нас только - турецкий, а там - финский.
Все лето отъездил на "гудьер игл ф1" ( 195/50 R15 ) Ну что могу сказать, прикольная резина, дорогу держит очень хорошо, тормозит тоже хорошо. Несомненный плюс резины - очень износостойкая, покупал у друга ( он ее целый сезон тер не жалел, и я все прошлое лето тер + в гонках участвовал. А на ней даже протектор остался, и еще худо бедно можно сезон откатать. Что не понравилось, так это то, что очень жестко на ней ездить, хотя это наверно больше вопрос подвески и  размерности, нежели самой резины.
Может кто нибудь слышал или использовал? И как полуслик поведет себя в дождь мнения?
По влажному держит хорошо, когда воды много не супер.
Не супер-это в рамках безопасности? В сильный дождь у нас вода не быстро уходит с дорог!
Какую резину выбрать на таз    195/50 R 15 или 205/50 R15
Хех, 195/50 ниже будет. Если без гура то я б ее ставил бы. У меня стандарт 195/55, такую и поставлю. 205/50 такая же по высоте, но вдруг задевать будет!

Stalker:

Какую резину выбрать на таз    195/50 R 15 или 205/50 R15

ёкохама авс спорт 195/50
У брата на 12 195/50, правда вылет не знаю какой, но всмпо, дак при юольшой загрузке немного подкрылки цепляют (ПОДКРЫЛКИ, еще не арки). с 215, наверное,да, надо резать, хотя можешь попробовать прокатать кромку крыла, а то что передние в пружины упрутся-ВРЯД ли, т.к. там очень хороший зазор, эт у меня на мицубиси палец не пролезает, а у брата-...:))

Антон735:

У брата на 12 195/50, правда вылет не знаю какой, но всмпо, дак при юольшой загрузке немного подкрылки цепляют (ПОДКРЫЛКИ, еще не арки). с 215, наверное,да, надо резать, хотя можешь попробовать прокатать кромку крыла, а то что передние в пружины упрутся-ВРЯД ли, т.к. там очень хороший зазор, эт у меня на мицубиси палец не пролезает, а у брата-...:))

Когда ставил  205/50 реально палец не лезетunsure
нда..ну не знаю, зато плюс 195/50-это то, что не будешь "трястись" за то , "а все ли у меня там с колесами хорошо"...короче, париться не будешь
Пора поднимать тему.В прошлом году покупал матадор МР-21,сколько не ползал по инету,в одном пишут,что она летняя,в другом,что всесезонная.Главное пишут,что резина для России,на протекторе "изображены российские купола"(почему я её и купилsmile)Резина мягкая,по дороге неудачно попал камень под колесо,итог-небольшая грыжа.За один сезон,10тыс. уже подстерлась,но еще на 2 сезона точно должно хватить.Есть негативный опыт эксплуатации ярославской Я-380,отец раньше на такой только и ездил,года примерно до 2004-делали её лучше,ездили на ней долго-стиралась долыса(раньше сбоку покрышки писали маленькими буквами я-380)купили новую(большими буквами написано-видно новое производство) отходила недолго-стала овальная,даже на запаске крышка багажника еле закрылась.Замечал на многих машинах,что она полукруглая становится,яйцом.

Отредактировал mixa35rus (21.05.2009 22:07:43)

на жиге летом больше всего нравилась БЛ никакого шума! да и протектор летом почти не нужен.
только что насчет ярославской резины, слышал ото всех одно мнение г...о!!

Колюх:

только что насчет ярославской резины, слышал ото всех одно мнение г...о!!

+1!Резина просто некудышная,стояла такая на четвёрке,два ската выкинули по причине офигенных грыж,даже на запаску не сгодились!На пятёрке стояла БС(белоцерковка),сбоку Rossava(примерно так) написано,вот это нормальная резинка была,мягкая(стыки хорошо проходила),вмеру шумная,нравилась вообщем!Сейчас на чирике кама 217,так себе,на сухом асфальте хорошо,на мокром просто никакая,зато без грыж пока!
В этом году поставил катки с 215/50/R17 Мишлен Пилот Примаси. Помимо устойчивости получил и комфорт при проезжании всяческих препятствий и т.п по сравнению с 195/65/R15 гудйр гибрагрип. Все таки от самой резины много что зависит.
отзыв на Cordiant Comfort 175/70R13 -
рисунок приличный, грыж пока нигде нет (тьфу-тьфу),
резина мягкая, баланс вполне удачный...
... только правда по весу грузиков, -
на станке сам смотрел - диск идет ровно, а колесо так и скачет вверх-вниз  --- т.е. при КРУГЛЫХ дисках (еще бы - новые однако), балансе в ноль машина подскакивает на ходу.
переставил проблемное колесо назад (было впереди) - стало меньше заметно, ДЫК - остальные колеса лишь в меньшей степени, но тоже вихляются по высоте, была бы еще пожестче резина - как на кубиках бы ехал.
ОЧЕНЬ РАД одним словом - прижимало с деньгами - не взял Мишлен, теперь жалею.  velo
2 сезона откатал на резине Pirelli Drago P5000 R15 195/50.

"+" -
1. сухую дорогу держит очень хорошо.
2. в дождь, даже самый сильный и при проезде луж ведёт себя предсказуемо, без аквапланирования.
3. сама по себе крепкая, за 2 сезона не было ни одной шишки, хотя использование было зачастую в самых критических условиях.

"-"
1. шумная. на любом покрытии шумная.
2. "внедорожных" качеств -"0", резина чисто асфальтовая.
3. цена кусачая....

вообщем для себя решил что все минусы перекрыаются плюсами. т.е объективно минусов и нет. резина дала то, что от неё ожидалось и требовалось.