как же на этом Эксплорере вообще аккум менять? Отредактировал Leshik (25.10.2020 14:50:13) Я хз. Ничего в инете на тот момент про это не нашёл. Клиент тоже никаких претензий не имел . Всё делалось при нём.
Ну и ещё немного в тему "очевидное, не вероятное". Клиент на Киа Рио 3 приехал менять масло. Всё слили, новое залили. Закрываем крышку заливной горловины. Хрен там. Не закручивается ( она с трещёткой, поэтому силу приложить не возможно ). Опять же всё при клиенте было , открутилось без проблем. Короче втроём в течении минут 10-15 пытались закрутить. В сервисе в это время стоял такой же Рио. Берём с него крышку . Закручивается. Закручиваем ему крышку с первой машины, тоже закручивается. Ставим крышку на место ... В итоге за новой крышкой сгоняли. Официальные - это какие? Где я писал, про "зимой на улице"? -5 или -10 - это тоже прохладное помещение. Там где ты увидел +15 разве написано, что температура не может быть ниже этого значения? Добавлено 25.10.2020 16:13:02: Сказано, разве ты не читал? Добавлено 25.10.2020 16:16:23: Проверял многократно, проблема в чем? Добавлено 25.10.2020 16:18:54: Почему на улице? Там влажность высокая, смысл просушки - нулевой. Я вообще 2 последние зимы машины не мыл, т.к. смысла нет никакого. В нормальном сервисе по официальному мануалу замены. Существуют методы сохранения питания цепи, при замене акб. У большей части немцев вы сейчас так просто акб не поменяете, то магнитола заблочится, то экран потухнет, то какой-нибудь дроссель обучения попросит. Как уже говорили, на многих еще и эти клеммы находятся в очень труднодоступных местах, даже на народном Тауреге, акб под водительским сидением, и пока вы его не снимете (30-60 мин работы), вы ничего не отключите. Т. е. просто подать на клеммы 12-13 вольт, и преспокойно произвести замену..
Andrew_35, языком чесать не мешки ворочать. Ты божью росу себе в уши лучше лей.
Странный человек. Сам ничего полезного в теме не отписал, а такую фигню выдал. Мало того что постоянно пытался на флейм дискуссию перевести, так еще и хамить начал. В вопросе "чесать языком" - ты победил, признаю. Мне тебя не переплюнуть... П.С.: drogs, разговаривая с зеркалом, ты меня с собой путаешь))) Отображать свои разговоры с зеркалом, здесь, в паблике на форуме, было совсем необязательно. Andrew_35, да понятно ты хозяин своего слова. Можешь дать а можешь обратно взять.
Обновление вопроса. Сегодня ездила прогреть машинку и в дороге она загорелась! я чуть с ума не сошла
Товарищи, что там могло случиться? пламя вырывалось из-под капота со стороны водителя. Спасибо тем, кто остановился и потушил - у меня багажник не открывался. Оплавились под капотом справа два черных ящика. Да, я не в курсе что там. кто опытный это серьезно? 3,14здец Ну, точнее наверное никто не обозначит ситуёвину.
у вас автомобиль с правым рулем? Добавлено 19.11.2020 19:36:40: Так вопрос сразу возникает, уже ранее задовавшийся, машина какая? Машина какая? - Зеленая. - Да нет, номер, номер какой?? - номер черный! (с) Анекдот
проводки в машине обычно замыкают и загораются, так что обгорели скорее всего блоки релюх предохранителей, больше особо нечему там загораться..
Справа это потому что под капот я смотрю не с водительского сиденья.
Октавия а5 13-го года Я что-то не так сделала что оно загорелось? - это самый важный вопрос) Нет, от вас тут ничего не зависит, машинки сами загораются потому что, они говняно русско китайские,(либо собраны в россии), либо комплектующие китайские, либо руки у автоэлектрика кривые..
Загораются они от короткого замыкания, и оно "как правило", не врожденное, а почти всегда "приобретенное" (вазы пазы уазы газы и т.д., конечно загораются чаще, но сейчас не об этом). Шаловливые вологодские ручки ставили какую-нибудь сигнализацию или еще какой доп, скорее всего криво, или тот же акб снимали/ставили, как-нибудь криво клеммы закрепили. Спасибо, успокоили) Но теперь все равно боюсь туда садиться(
Не боись выпрыгнуть то не долго)))) Главное двери не запирать)))
я одного не понимаю - чем на форуме то помогут в данном случае? В любом случае теперь машину в сервис с хорошим автоэлектриком в штате (если она еще не там)
На драйве посмотрел, вроде как для Октавии совсем не единичный случай оплавления корпуса силовых предохранителей (которые над АКБ стоят). Причем, все штатное. Причина - ослабление затяжки контактов. |
|
|||||||||
|