Берём проблему машин с гораздо большим пробегом или возрастом и рекомендуем всем подряд профилактику этой проблемы. Ничего личного, это просто бизнес ))) Эта проблема актуальна после 5 лет обычно. Когда резинки начинают терять эластичность и детали суппорта покрываются сильной ржавчиной . в аес24… стоят на удивление не дорого....сейчас не помню но вроде средний ценник...и чего-то вау в них нет, обычные колодки, будем надеяться что мягче родных Добавлено 23.10.2020 20:03:41: вот на шевике эта проблема актуальна ( у меня вылезла вроде года через полтора)… 8 лет машине суппорта как и на крузе (передние) не вылезало ни чего А вот с задними суппортами похоже беда актуальна у многих производителей (у меня буджетничек с барабанами) Cromlech, на барабанах другая проблема встречается. Отслаивание накладок колодок . Но это чаще встречается на машинах без АБС или на машинах с АБС, но очень аккуратных водителей , которые предпочитают тормозить двигателем и вообще в целом берегут тормоза .
Саня Борода, ты имел ввиду эта проблема актуальна для тех водителей у которых задние барабанные тормоза живут дольше 5 лет? А дальше тупо клей теряет свои свойства и просто отгнивает из-за наших супер пупер реагентов попадающих в зимнее время в процессе эксплуатации?
drogs, я думаю клей тут не причём. Колодка в принципе покрывается ржавчиной в том числе и со стороны накладки. И накладка тупо отваливается со ржавчиной.
Думаю виной тому действительно стали реагенты. гемор как раз с задними))( gazelle 35, не фиг и гемор. Запчасти обычно в наличии. Если тормозами пользоваться нормально ( не пытаться кроить на спичках, использовать их по назначению) , то служат долго и кончина их вполне прогнозируема.
У моей жены на фф2 тоже барабаны, но за 13 лет ( 160 т.км) я единожды только снимал барабаны и убирал бортик на них. Думаю через пару лет поменяю колодки независимо от их износа. Я на своём фф2 сбился со счёту сколько раз менял колодки ( дисковые по кругу). Знаю лишь, что больше 200 т.км родные диски отходили. Саня Борода, а при чем тут барабаны?
Это я плохо читаю ))) Не заметил , что цитата касалась Шевика, а не Ларгуса Два самых морозных дня машинка простояла на парковке у дома,
вчера, когда потеплело до -21 завелась довольно-таки не плохо, но под сильный брякот гидрокомпенсаторов хз. что такое, фильтр масляный манн стоит, клапан должен исправно работать. Густое масло было вот и не прокачивалось через гидрики Скучный авто, ездит и ездит))))
В морозы заводится, масло не жрет, расход как у всех жигулей...в морозы до 12 л, в нормальное время 11... На стандартном ларгусе перевозил 1100 кг вместе с весом водителя
Ну можно было рискнуть, но дорога к даче на букву Х. Не хочу ломать заднюю балку, и вообще я люблю свои машины...по этому съезжу на след. неделе, привезу ещё столько же. Пора фаркоп ставить) А как ТО ? Если "честно" проходить, его каждый раз снимать придется...
Машина была служебная - приказ руководителя. У меня фарком съёмный под квадрат, на пункте ТО вопросов не задавали Так вроде если производитель автомобиля допускает эксплуатацию с прицепом (в ОТТС прописано) и фаркоп сертифицирован для этого автомобиля, то изменения вносить не нужно, соответственно проблем с ТО не должно быть.
|
|
|||||||||
|