Качество видео конечно агонь! Но походу да, капот открылся раньше ДТП. Но чё на встречку-то рулить? Руль прямо, тормоз в пол, в потом уж соображать.... Тут же видно что торможения ваще не было... Еще как было. Отчаянное, "как в последний раз". Именно торможение унесло его на встречку
С предварительным дерганьем руля. Там же затяжной поворот.
Может просто оттормаживался резко при непрямых колесах, вот и сорвало по сырому. Машину не поймал (а как ее поймаешь на вдавленных в пол тисках?), вынесло на встречку. Но почему столько народищу в машине? Три крошечки, как они там? Вряд ли две люльки и кресло там поместилось. Ты пропустила . Сначала был рывок в сторону обочины ( это уже в процессе торможения юзом) , потом уже небольшой поворот в сторону встречки , всё таже на тормозах . Дальнейший результат известен любому водителю на машине без абс , тормозившему на юза с вывернутыми колёсами. Значит эффективность торможения такова, что на видео оно совсем не попало.... По крайней мере я да не вижу... Прогрессор, так всё это видео результат отчаяного торможения. Как можно его не заметить? Или вы с самого получения прав ездили только на машинах с АБС ?
Хотя наверное даже с АБС на такой скорости можно раскачать машину на торможении на сыром асфальте.
Зимой так при перестроении через снежный бруствер посередине на торможении легко раскачивает машину с АБС. С последующим вылетом с дороги. Саня, я на этой "пленке" калину-то различаю за пол-секунды до столкновения, а шо он там ранее делал - ничо разглядеть не могу.... Full HD, пля... Про поднятый капот сказали - вродь увидел, что он еще до ДТП открылся. Не сказали бы - так и не понял... А я сначала вижу движение к осевой (наружу поворота) после открытия капота, а уже потом рывок к обочине... (Но из-за качества видео это не точно) Отредактировал Andrew_35 (13.07.2020 21:36:46) Видео конечно не ахти, но как мне кажется, передние колёса всё время прямо. Наверно всетаки капот обзор закрыл, водитель тормоз в пол, ну и сырая дорога сделали своё дело, да ещё пассажиров битком. тоже возможно дёрнулись...
Я тоже это заметил. Но так же не могу это точно сказать , так ли это или пикселизация кадра. Соображать нужно всегда, а не потом. Не факт, что тормоза исправны на 100% (т.е. нет увода в сторону). Калина первой генерации, т.е. ей минимум 7 лет от роду... Парусность открывшегося капота тоже могла повлиять на траекторию движения
Там походу вообще два раза его мотануло. На обочину -встречку и после этого сильно заметные обочина- ДТП.
Думаю на большом экране с покадровой промоткой это будет хорошо заметно. Но это не суть. Суть в том , что он испугался и совокупность факторов не позволило его обычной манере реагирования на развитие ситуации позволить выйти из этой ситуации с минимальными последствиями. У меня капот открывался на двух разных машинах ( думаю не надо напоминать что в моём случае это нпроисходило нифига немна скорости 40 км/ч) . Это не страшнее , чем быть внезапно облитым лужей из под грузовика. Саня Борода, смотря в каких условиях это происходит.
И какие условия были в его случае? Была перед ним попутка (в которую он боялся врезаться на такой скорости ) ? Или дорога была ледяная или как минимум со снежной кашей (на которых при любых не осторожных нажатиях на педаль тормоза , машина идёт на юза)? Саня Борода,
1. он двигался не по прямой был в повороте. 2. возможно скорость, но можно отнести и к первому пункту 3. пасмурная погода. И да это совсем не тоже самое что окатило из лужы и 3 секунды ничего не видно если дворники не работают. Тут уже не нужны навыки контраварийного управления, быстрая реакция. тут просто нужна холодная голова, здравый рассудок и абсолютная неподверженность панике. Это как если подавился куском мяса который не туда не сюда и не можешь дышать потому что пытаешься интиктивно дышать горлом так как рот открыт а нужно и всего то начать дышать носом чтобы горло расслабилось. Так и тут вышеперечиленные факторы только способствовали панике. Да еще забыл очень не маловажный 4-ый фактор - наличие большого количества людей в автомобиле. drogs, навыки нужны для того, чтобы было понимание какие действия к чему ведут. Да инстинктивно можно топнуть по тормозам. Но первые же симптомы заноса дадут мозгу понять, что будет дальше , если не отпустить тормоз. И при отработки практики на треке таких внезапных ситуаций будет столько, что уже перестаёшь реагировать на них столь неадекватно. Даже если действуешь по привычке сначала, то потом уже ( в процессе развития ситуации) понимаешь , что надо делать , чтобы минимизировать последствия, а то и вовсе избежать их.
На ледяном треке это очень легко понимается при минимальных скоростях и таким же быстрым развитием ситуации. Как на большой скорости и сыром асфальте. |
|
|||||||||
|