Страницы:  …   120   … 

Полинα:

сержж:

lefunty:

Печально. Похоже, что отвлёкся или просто не справился с управлением. Может ещё и тормоз надавил.

На Калине открылся капот
Одно другого не исключает.
Капот открылся, рульнул на встречку и нажал на тормоз = не справился с управлением.
Качество видео конечно агонь! cool
Но походу да, капот открылся раньше ДТП.
Но чё на встречку-то рулить?
Руль прямо, тормоз в пол, в потом уж соображать....
Тут же видно что торможения ваще не было...

Прогрессор:

Тут же видно что торможения ваще не было...

Еще как было. Отчаянное, "как в последний раз".
Именно торможение унесло его на встречку

сержж:

Именно торможение унесло его на встречку

С предварительным дерганьем руля.
Там же затяжной поворот.
Может просто оттормаживался резко при непрямых колесах, вот и сорвало по сырому. Машину не поймал (а как ее поймаешь на вдавленных в пол тисках?), вынесло на встречку.
Но почему столько народищу в машине?
Три крошечки, как они там? Вряд ли две люльки и кресло там поместилось.

Полинα:

сержж:

lefunty:

Печально. Похоже, что отвлёкся или просто не справился с управлением. Может ещё и тормоз надавил.

На Калине открылся капот
Одно другого не исключает.
Капот открылся, рульнул на встречку и нажал на тормоз = не справился с управлением.
Ты пропустила . Сначала был рывок в сторону обочины ( это уже в процессе торможения юзом) , потом уже небольшой поворот в сторону встречки , всё таже на тормозах . Дальнейший результат известен любому водителю на машине без абс , тормозившему на юза с вывернутыми колёсами.

Полинα:

Прогрессор:

Тут же видно что торможения ваще не было...

Еще как было. Отчаянное, "как в последний раз".
Значит эффективность торможения такова, что на видео оно совсем не попало....wink
По крайней мере я да не вижу...
Прогрессор, так всё это видео результат отчаяного торможения. Как можно его не заметить? Или вы с самого получения прав ездили только на машинах с АБС ?
Хотя наверное даже с АБС на такой скорости можно раскачать машину на торможении на сыром асфальте.
Зимой так при перестроении через снежный бруствер посередине на торможении легко раскачивает машину с АБС. С последующим вылетом с дороги.

Саня Борода:

Как можно его не заметить?

Саня, я на  этой "пленке" калину-то различаю за пол-секунды до столкновения, а шо он там ранее делал - ничо разглядеть не могу....
Full HD, пля...
Про поднятый капот сказали - вродь увидел, что он еще до ДТП открылся.
Не сказали бы - так и не понял...blush

Саня Борода:

Полинα:

сержж:

На Калине открылся капот

Одно другого не исключает.
Капот открылся, рульнул на встречку и нажал на тормоз = не справился с управлением.
Ты пропустила . Сначала был рывок в сторону обочины ( это уже в процессе торможения юзом) , потом уже небольшой поворот в сторону встречки , всё таже на тормозах . Дальнейший результат известен любому водителю на машине без абс , тормозившему на юза с вывернутыми колёсами.
А я сначала вижу движение к осевой (наружу поворота) после открытия капота, а уже потом рывок к обочине...
(Но из-за качества видео это не точно)

Отредактировал Andrew_35 (13.07.2020 21:36:46)

Видео конечно не ахти, но как мне кажется, передние колёса  всё время прямо. Наверно всетаки капот обзор закрыл, водитель тормоз в пол, ну и сырая дорога сделали своё дело, да ещё пассажиров битком. тоже возможно дёрнулись...

Andrew_35:

Саня Борода:

Полинα:


Одно другого не исключает.
Капот открылся, рульнул на встречку и нажал на тормоз = не справился с управлением.

Ты пропустила . Сначала был рывок в сторону обочины ( это уже в процессе торможения юзом) , потом уже небольшой поворот в сторону встречки , всё таже на тормозах . Дальнейший результат известен любому водителю на машине без абс , тормозившему на юза с вывернутыми колёсами.
А я сначала виду движение к осевой (наружу поворота) после открытия капота, а уже потом рывок к обочине...
(Но из-за качества видео это не точно)
Я тоже это заметил. Но так же не могу это точно сказать , так ли это или пикселизация кадра.

Прогрессор:

Руль прямо, тормоз в пол, в потом уж соображать....

Соображать нужно всегда, а не потом.

Не факт, что тормоза исправны на 100% (т.е. нет увода в сторону). Калина первой генерации, т.е. ей минимум 7 лет от роду...
Парусность открывшегося  капота тоже могла повлиять на траекторию движения
Там походу вообще два раза его мотануло. На обочину -встречку и после этого сильно заметные обочина- ДТП.
Думаю на большом экране с покадровой промоткой это будет хорошо заметно.
Но это не суть. Суть в том , что он испугался и совокупность факторов не позволило его обычной манере реагирования на развитие ситуации позволить выйти из этой ситуации с минимальными последствиями.
У меня капот открывался на двух разных машинах ( думаю не надо напоминать что в моём случае это нпроисходило нифига немна скорости 40 км/ч) . Это не страшнее , чем быть внезапно облитым лужей из под грузовика.
Саня Борода, смотря в каких условиях это происходит.

drogs:

Саня Борода, смотря в каких условиях это происходит.

И какие условия были в его случае? Была перед ним попутка (в которую он боялся врезаться на такой скорости ) ? Или дорога была ледяная или как минимум со снежной кашей (на которых при любых не осторожных нажатиях на педаль тормоза , машина идёт на юза)?
Саня Борода,
1. он двигался не по прямой был в повороте.
2. возможно скорость, но можно отнести и к первому пункту
3. пасмурная погода.
И да это совсем не тоже самое что окатило из лужы и 3 секунды ничего не видно если дворники не работают. Тут уже не нужны навыки контраварийного управления, быстрая реакция. тут просто нужна холодная голова, здравый рассудок и абсолютная неподверженность панике. Это как если подавился куском мяса который не туда не сюда и не можешь дышать потому что пытаешься интиктивно дышать горлом так как рот открыт а нужно и всего то начать дышать носом чтобы горло расслабилось.
Так и тут вышеперечиленные факторы только способствовали панике. Да еще забыл очень не маловажный 4-ый фактор - наличие большого количества людей в автомобиле.
drogs, навыки нужны для того, чтобы было понимание какие действия к чему ведут. Да инстинктивно можно топнуть по тормозам. Но первые же симптомы заноса дадут мозгу понять, что будет дальше , если не отпустить тормоз. И при отработки практики на треке таких внезапных ситуаций будет столько, что уже перестаёшь реагировать на них столь неадекватно. Даже если действуешь по привычке сначала, то потом уже ( в процессе развития ситуации) понимаешь , что надо делать , чтобы минимизировать последствия, а то и вовсе избежать их.
На ледяном треке это очень легко понимается при минимальных скоростях и таким же быстрым развитием ситуации. Как на большой скорости и сыром асфальте.