Страницы:  …   6   … 
Ну в принципе по Добролюбова давно пора.
По моему, односторонка там бессмысленная.
Не разу по Малой Сибирской не ездил, считал дворовой территорией.
На этом переходе неподключенный еще светофорный объект (фото с Яндекса)
Светофоры, знаки, разметка, дороги | На этом переходе неподключенный еще светофорный объект (фото с Яндекса)
На окружной на перекрестке с дорогой Семенково-Борилово похоже светофоры планируют ?
Игорь В, да, кабельканалы уже прорыли.. столбы ставят

infy_bard:

Игорь В, да, кабельканалы уже прорыли.. столбы ставят

Уже светофоры повесили
ещё светофор поставили у пешеходного перехода у дач в дорожном .

gazelle 35:

ещё светофор поставили у пешеходного перехода у дач в дорожном .

с кнопкой , не работал пару дней назад
На Пошехонском от Ярославской до кольца, похоже как, нарисована сплошная разметка под выделенную полосу для ОТ, знаки повешены и прикрыты пленкой.

AndrewS:

На Пошехонском от Ярославской до кольца, похоже как, нарисована сплошная разметка под выделенную полосу для ОТ, знаки повешены и прикрыты пленкой.

зачем она там нужна?blink
ЗЫ. +ещё светофор на окружной после Пошехонского кольца в сторону Конева, там где раньше был нерегулируемый ПП.
Не отягощенная интеллектом администрация вместо того чтобы расширять дороги и переносить остановки общ. транспорта от перекрестков и делать для них карманы, создает дополнительные сложности для автолюбителей.

AndrewS:

На Пошехонском от Ярославской до кольца, похоже как, нарисована сплошная разметка под выделенную полосу для ОТ, знаки повешены и прикрыты пленкой.

От Петина/Преминина до кольца (походу именно сегодня дорисовали)
А вот участок от Петина до Ярославской - это уже "жоп@". Там по вечерам правый ряд стоял от молкомбината.
Теперь из официальных трех полос (а реальных четырех) сделали всего две (и оооочень широкую правую полосу для ОТ).
С учетом одной (правой) медленно движущейся, получаем всего одну для остальных направлений (левую). Ту самую, которую часто стопорят разворачивающиеся в разрыве у молкомбината.
А еще и поворачивающие под стрелку с Петина (направо), теперь должны будут перестраиваться в среднюю...

П.С.: а правый ряд (который теперь будет средним), перегородит правую полосу ОТ при перестроении в карман перед перекрестком с Ярославской...

Отредактировал Andrew_35 (25.07.2020 21:21:18)

В Вологде в новом режиме начали работать два светофора

Они находятся на перекрестках Мальцева- Октябрьская и Мира-Чехова.

Светофоры перенастроили таким образом, чтобы максимально развести встречные потоки автомобилей и минимизировать их пересечение. Тестовый период продлится от двух недель до месяца. Если нововведение не подтвердит своей эффективности, то светофоры будут переключены в прежний режим. Все расчеты по фазам работы светофоров были согласованы с ГИБДД. Сама процедура настройки происходит прямо на месте.

Как отметили в администрации города, усовершенствование работы светофорных объектов идет и по другим направлениям. Так, новый светофор установлен на пересечении улиц Добролюбова и Горького, он будет запущен в работу 3 августа. Также добавлена пешеходная секция у электронного регулировщика на перекрестке Конева-Архангельская, сообщает ИА "СеверИнформ".
Похоже большинство "ездили" по дорогам с полосой ОТ только в билетах по ПДД.
Полоса ОТ реально действенный способ ускорения его движения (также как и "кольца" на перекрестках убыстряют поток). Но читаю и понимаю, что это отражение видения большинства водителей.
К сожалению, для большинства водителей полоса ОТ станет головоломкой для движения (будут ехать по ней, перекрывать при повороте, забывая о приоритете ОТ) и очередным поводом для возмущения. По всей видимости без камер порядка будет не навести.

Black Lion:

Похоже большинство "ездили" по дорогам с полосой ОТ только в билетах по ПДД.
Полоса ОТ реально действенный способ ускорения его движения (также как и "кольца" на перекрестках убыстряют поток). Но читаю и понимаю, что это отражение видения большинства водителей.
К сожалению, для большинства водителей полоса ОТ станет головоломкой для движения (будут ехать по ней, перекрывать при повороте, забывая о приоритете ОТ) и очередным поводом для возмущения. По всей видимости без камер порядка будет не навести.

в городе, где "геноцид от" продолжается несколько лет, где из-за неисполненных обещаний по строительству третьего моста люди по часу добираются на работу , при расстоянии между работой и домом 5 км, втюхать полосу для от - полнейшей дибилизм....сцуко у них совсем крыша уехала от мыслей: как бы не отстать, а то и перещеголять бордюренфюрера...
Black Lion, на участке за Новгородской выделенная полоса вообще не нужна. Там ОТ никто и не мешает, да и большинство маршрутов почти сразу уходят в левый ряд и разворачиваются у больницы. А если решать пересадить горожан (ведь очень многие едут утром с Бывалово всего два- три километра до работы, потом машина целый  день стоит в центре на парковке, а вечером едут домой, по пути заезжая в ближайший к  дому Макси. Да все это по одному человеку в машине.) то начинать надо с вывода на маршруты в разы большего числа вместительных, удобных автобусов, чтобы интервал движения был минимален, было достаточно места в салоне для комфортной поездки (ведь на Пазиках  это невозможно), сделать выделенные полосы по самым проблемным улицам и мостам- ведь если на всем протяжении от центра  по Мира и горбатому мосту, а затем по Пошехонскому, по выделенной полосе можно будет доехать в часы пик за несколько минут, а на личном авто это придется делать в это время часами, то все опять пересядут на ОТ. Но главное, чтобы он был в достаточном количестве. Если с толчеи в пробке люди попадут в толчею на остановке, чтобы попытаться залезть в ходящий с интервалом раз в пятнадцать минут Пазик, то такие выделенные полосы будут горожанам и не нужны.
AndrewS, ты прям гений мысли. Кто ж в здравом уме вместо пазика поставит мерседес если людей только на пазика набирается и то не каждый раз. Для начала инфраструктура а потом уже остальное. Да косяков с разметкой МНОГО. По идее нужно перерисовывать целиком ОСОБЕННО от петина до ярославской. Но начинать с чего то надо. Это так сказать был комплимент администрации. В Москве такого тупоролизма нигде нет. Полосы для ОТ обычных размеров. И везде где надо есть пунктиры.
Но а ругать ее можно до бесконечности начиная с медленных ремонтов основных магистралей типа можайского и окружного (какого х такие объекты ремонтируют два человека. Какой пидар такое согласовал) и заканчивая созданием искусственных неровностей в районе горки и телецентра на старом московском без нормальной сделанной для людей предупредительной сигнализацией знаками о том что у меня сейчас в багажнике всё взлетит до потолка. Еще поставили весовой контроль а сраные столбы поставили прямо на обочине. Дебилы. Как зимой чистить снег? Кто мешал на пол метра поставить дальше? Неговоря уже что это тупо не безопасно.  И вообще, сдается мне, первый же камаз поломает там свою лопату.

drogs:

AndrewS, ты прям гений мысли. Кто ж в здравом уме вместо пазика поставит мерседес если людей только на пазика набирается и то не каждый раз. Для начала инфраструктура а потом уже остальное

Пазик это не автобус для города. То что создавалось в середине двадцатого века для работы в сельских районах, не должно возить людей на городских маршрутах в  третьем десятилетии века двадцать первого. Для того, повторю, чтобы люди пересели с личных авто на общественный транспорт, он должен быть удобен: быстро приезжать, быть комфортным, иметь нормальную заполненность- не ездить битком. И, как раз, закупить и поставить на маршруты достаточное количество автобусов это и есть «для начала инфраструктура», а вовсе не « остальное», как вы себе это представляете.

Отредактировал AndrewS (26.07.2020 11:16:20)

AndrewS, пазик теперешний (поколения 3204 и его дальнейшее развитие в виде 320412  и так далее) это не тот пазик который создавался в прошлом веке, если что. Плюс по городу ходят и другие автобусы, в том числе полно низкопольных, типа маз 226, маз 103.
Но повторюсь инфраструктура это не средство передвижения. Инфраструктура это хорошие дороги, остановки и так далее. А автобус это средство передвижения.
И не надо путать мягкое и теплое. Достаточное количество это что? Один автобус раз в пять минут? Ну прям гений мысли. Есть расписание, которое будет соблюдаться если будет инфрастуктура. Но к сожалению оно соблюдаться на данном этапе не будет потому как личных авто дохера и ОТ всё равно в часы пик будет отклоняться от расписания.