Шевик и без прошивки классно едет ( по трассе)....а вот ларек как газелька(((( так что интерес по ларьку Приезжай, сделаем
gazelle 35, надо в принципе понимать , что это атмосферник и с простой чиповки пуля из него не получится после этого. Про огонь будут писать только недалёкие люди ( у которых стандартная классика разгонялась до 180 и ещё место под педалькой оставалось, а в салоне сидело человека четыре при этом) или кому жалко , что лоханулись только они.
Чиповкой атмосферника можно лишь убрать баги стандартной прошивки и немного изменить регагирование мотора на нажатие педали газа в тех или иных условиях ( на малых оборотах, под нагрузкой большой или на больших оборотах) . Ну и увеличить мощность и крутящий момент, но это уже в меньшей степени ( чем проще мотор, тем меньше процент увеличения). И почувствовать это можно лишь пользуясь возможностями мотора ( там где показатели эти близки к максимуму) , а не на 2000-3000 об. Ну и надо не забывать, что есть ещё трансмиссия и колёса . Мне чтобы поднять максималку 2103 на 20 км/ч ( хз на сколько уменьшилось время разгона до 100 , т.к. меня это не интересовало , но ни одна стандартная 2112 не могла оторваться от неё до 100-110) пришлось перелопатить весь карбюратор, мотор, КПП, задний редуктор поставить другой. А у людей моторы 80-98 л.с после простой чиповки начинают рвать всех и вся вокруг Так что истина опять посередине . Я прошивкой Михаила остался доволен. Потому что я знал, что хочу получить и что в принципе можно получить от прошивки на атмосфернике. Отредактировал Саня Борода (21.04.2020 23:53:47) Саня Борода, вот если твой пост прочитать буквально, т.е. так как он написан, можно подумать, что ты 2103 карбюраторную чиповал))))
Andrew_35, а ты задумывался весту чипануть?
Надо делать замеры до и после - вот тут и откроется истина. Все эти «ощущения» - ерунда.
Добавлено 22.04.2020 09:26:09: Просто, обычно, на атмо делают острее педаль газа и от сюда ощущение «ракеры» появляется. Сделать атмо мотор мощнее, без изменения механики, можно на очень небольшую величину. Tron, Так ракеты никто и не обещает, Так же как и стоимость прошивки турбо будет в 2 - 3 раза выше. На вестах есть программный косяк 2- 3 секунды пустой прокрутки перед запуском. Некоторые авторы решили эту проблему
Не в коем случае не пишу, что прошивки бесполезны…
Просто умиляет когда некоторые пишут - «Мою двенамбу не узнать после чипа!») Нет. У меня 179-й, а у тебя 129-й. Ввиду большей мощности не вижу необходимости, да меня и 8кл. движки устраивали (правда, те машинки полегче были), но мне ж не в гонках участвовать))) А вот слететь с гарантии на таком двигателе... Нееее, если только по окончании гарантии, да и то только "робота" (если к тому времени что-то стоящее появится). Двигатель нет желания трогать. Робот тоже шью.
driver35, почему не Dragy?
Они оба 20 гц, То что досталось...
Ясно. Мне кажется он по функционалу удобнее.
Сорри, но зачем мерять бибику с колёсами и челом в машине? Не замер, а хрень получается…
Tron, цель была увидеть разницу на тюнинге,
Tron, это если задача замер точных цифр разгона до 100 ( или больше). А если надо просто показать , что есть изменения после прошивки, то норм.
За 5-6 секунд после включения зеленого наши "вологодские" обычно успевают начать трогаться с места. Им потом еще секунд 10-15 надо чтоб до 40 км/ч разогнаться. |
|
|||||||||
|