Я как то бампер разбил на гранте ,открыл Авито и через пять минут поехал за бампером в цвет с авторазборки дешевле чем некрашеные новые, ещё и рестайлинговый))), правда пришлось поторговаться, кстати не нашел причину откуда вода в салон попадает
шум, повезло Я штук 5 авторазборок обзвонил - нет вообще бамперов для Грант. С водой пока тоже не разобрался. Весной буду снова смотреть.
Отредактировал Shustr (17.03.2020 10:26:43) Итого. Цена урока. 2350 бампер, 5000 ремонт крыла, 4500 покраска крыла. Будьте внимательней на дороге! Едем дальше
Переобулся
Shustr, значит, завтра вероятность снега повысилась :)
Полинα, а я не поеду никуда, пущай падает
Загнал на СТО, отрегулировали клапана. Вместе с прокладкой обошлось в тысячу.
Пробег 41330
Поменял масло (Лукойл, синтетика 5-40) и передние тормозные колодки. Стояли еще родные. Стала поскипывать правая передняя стойка. Пока не критично, поезжу так. Обнаружил глубокую трещину на резиновом патрубке, который от крышки ГБЦ идет. Инет подсказывает, что это шланг вентиляции картера. Надо будет заменить. Продул компрессором воздушный и салонный фильтр. Тоже надо будет купить и поставить новые. В остальном все около дела. Shustr, масло Лукойловское разное бывает (при одинаковой вязкости). Если это Супер, то меняй как можно быстрее. А то пипец как много срани будет в моторе.
Супер - полусинтетика А у него написано:
никогда не продувай фильтра если наверняка не знаешь как это делается. Максимум вытряхни большую срань. может не стойка поскрипывает а шаровая на сухую или пружина где затирает? Нанотехнологии сдуешь))) Что-то после замены колодок сильно греться диски стали, даже запах появился. Не сильный, но все же. Притираются? Или разбирать и смотреть? Суппорт вроде не подклинивал, проверял при замене.
Пока что сгонял до Сокола и обратно, ну и немного по городу покатался. В общей сложности не больше 100км проехал. Саша, нет. Никаких нагревов быть не должно. Обслуживать (мазать, чистить и тп)надо чаще, чем смена колодок, тем более, что ты мало ездишь. Перестань здить, пока не устранил проблему. Иначе угробишь диски, или подшипники, или ещё чего. Я к примеру так угробил кольцо АБС, оно в сборе со ступицей. Пришлось менять ступицу а потом грешим, что машины у нас ломаются. Успехов! 2wh, понятие "греются" относительное. По нему нельзя судить об исправности тормозной системы.
У меня например после езды по лужам в дождь колёсные диски высыхают при остановке. Представь , что будет с пальцем прикоснувшимся с тормозным диском. А многие клиенты делают именно так . Думаю не надо говорить, что тормозная система при этом у меня исправна? С таким же успехом можно бежать доктору , когда дыхнул на холодное стекло и оно запотело. Вся суть тормозной системы построена на переводе кинетической энергии в тепловую. Поэтому сам по себе нагрев деталей тормозной системы это нормально. Вопрос, при каких режимах движения происходит этот нагрев. Ну и лучше всё же приподнять и покрутить колесо. Так гораздо точнее и лучше диагностировать . А чем лучше направляющие смазать? Литол? Графитка? Или просто масла капнуть?
Shustr, специальной высокотемпературной смазкой для направляющих. Часто зелёного цвета. Бывает в расфасовке в маленьких пакетиках. Но если не на один раз, то лучше взять тюбик.
Специальной смазкой для направляющих. От которой резинки не помрут и при разгреве направляшки не встанут колом Саня, вот мужик ты грамотный, но иногда твоя скурпулезность доходит до абсурда. ОК, Саша Шустр, ты ведь понимаешь, что нестандартный нагрев надо определять после поездки не применяя тормозов вообще. Есть тысяча и один иных способов. Я по накату чую, а затем один хрен проверяю на загородном участке, чтоб удостовериться, ну и заодно понять какое именно греется. ЗЫ: Саня, не упоминай тормозной диск, а то ведь, не дай Бо, полезет кто-нибудь из прочитавших. Я трогаю колесный диск, и если он холодный, могу, чисто для эмпирики, легонько тронуть торм. диск. Отредактировал 2wh (09.06.2020 10:28:26) Shustr, возможно вынос на диске притирает новую колодку если ты ее не подтачивал, самым краешком.
|
|
|||||||||
|