Не уверен. Но мне зимняя резина по глубоким лужам меньше нравится, чем не лысая летняя. Вроде у неё протектор и глубже, но в луже увод чувствуется сильнее. Естественно на скорости больше 40.
Допустим. Вариант тестов шин, реально первый попавшийся. Есть другие - предлагай: https://tyre-sales.ru/test/test_zimnie_ … _2018.html Это от Авторевю, но у меня нет подписки на их ресурс (идиоты, придумали хрень какую-то), потому со стороннего. Обрати внимание, что у шиповок как на сухом около 30-31, так же и на мокром. А вот у "липучек" при 29 на сухом, не все укладываются даже в 32 на мокром. Посмотришь, как оно у летних - найдешь ту же зависимость: на мокром асфальте тормозной путь увеличивается. А у шиповок откуда-то стабильность... Я много тестов смотрел, закономерность примерно такая же. Только у шиповок есть стабильность на всех видах покрытия при огромном диапазоне температур. На большом форуме в теме про американцев на луне бывал? Там тысячи страниц дискуссии, с постоянным возвратом на -300 - -500 страниц назад... Не представляю как можно при гражданской езде разогреть шину до 70+ градусов… У меня не получалось даже при торможениях с 300+ так разогреть. По трассе если поливать 200+ шина будет в районе 40 не больше и наружняя температура не сильно влияет.
Поэтому все эти тесты и тёрки про рабочую резины применимы только к этим «синтетическим тестам» которые проводят журналы на полигонах в рафинированых условиях. Фактор, который очень стльно влияет на торможение на асфальте, это грязь и пыль на нём, этого особенно много в наших небольших городах. Не понимаю почему вы это не учитываете, тем более когда разговор идёт о сухом асфальте весной - он мегагрязный. Замерял? Датчики давления и температуру показывают.
Мне тоже кажется , что гражданские шины слабо разогреваются в движении. Вот на стоянке на солнце ...
Тоже фигня, будет теплее померяю. Думаю максимум +15-20 грудусов к окружающему воздуху не более и это при условии, что солце будет лупить прямо в шину.
Так они ж на диске крепятся. В лучшем случае температуру воздуха в шине покажут, а не самой шины. Саня, получается, что ты согласился с этим высказыванием? Добавлено 16.03.2020 09:44:10: Я говорил про грязь, но Саня сказал, что других тестов нет, потому это всё болтология))) Нет. Только с высказыванием по поводу температуры. Добавлено 16.03.2020 10:22:04: А что касается тестов, то только тех где оценивают зимние между собой или летние. Когда нужно выявить "лидера" теста. Там я им не особо верю. А тут лидер не нужен . А что именно? Что при гражданской езде их не разогреть? Так я тебе это и пытаюсь донести. По поводу тестов Трон не писал, что там нагреть шины не получится. Скорее наоборот, что их результаты малоприменимы к обычным повседневным условиям)))) Смотря до каких температур. До 70 да, сомневаюсь. До 15-20 легко, а больше и не надо . Ведь в среднем диапазон идеальных температур ( судя по тесту) лежит в промежутке от +10 до +20 . А таких температур шина легко достигает даже при 0. Да в начале она будет хуже работать, но при этом всё равно лучше зимних. По каким причинам? Там асфальт другой, пробок легендарных Вологдодских нет или что ещё? Не читал что ли?:
Нисколько не аргумент. Потому что я таких причин могу ещё много перечислить, но это будут лишь частные случаи. И с ними можно столкнуться как на шиповке так и на лете.
Ещё раз скажу. Суть теста была показать зависимость тормозного пути при различной температуре воздуха ( читай резины) в отосительно одинаковых условиях для всех испытуемых образцов. И вся суть спора касается только зависимости тормозных качеств резины на асфальте при разной температуре .
У меня не к диску крепятся из-за конструкции дисков. Добавлено 16.03.2020 16:11:42: А к вопросу вашего спора, езжу на лете по сухому и пыльному асфальту уже почти неделю - вроде норм. Почему? Ты ж не ответил на вопрос, одинаково ли переносят температуру разные виды шин (зимняя/летняя)? И еще вопрос одинаковы ли были условия перед испытанием для разных типов шин? А главное каковы были условия (грели или не грели перед торможением)? |
|
|||||||||
|