Нееее, Саня. Я вопросы тебе задаю, а ты от них уходишь, предпочитая не отвечать, а хамить. Диалогом это не назвать. Пф. Вопросы типа вилкой в глаз или в жопу раз ? Это не вопросы с твоей стороны, а тупые докапывания до каждого слова. Хотя смысл понятен, даже если выражен он был с неидеальной подачей . И ты сам сказал, что с ним ты не споришь. Тогда к чему вопросы? Тем более выше на них есть ответы, просто ты включашь дурачка и пытаешься задеть меня тупыми комментариями по поводу разогрева в пробках (и по поводу него выше тоже есть ответ) в попытках развести меня на болтологию. Нифига у тебя не получится. И это не хамство, а констатация факта. Поскольку читая одно ты пытаешься всё переврать и преподнести как будто я утверждал , что-то иное. Господа Вы вобще работаете или дома сидите у компа?)
Зачем вам эти детали? Вы их никогда не вспомните и не будете применять на практике. Интересовался как-то: на кольцевых треках катают регулярно в "минус", но в отсутствии снега и льда; катают на летних шинах, т.к. любые зимние не могут конкурировать. Отредактировал VMV (13.03.2020 20:27:12) Я пытался найти сведения по методике проведения испытаний шин. Очень куцые сведения (или скрывают или не считают нужным объяснять это обывателям). Однако в нескольких статьях вскользь прозвучало, что-то типо: "делам круг на полигоне со скоростью 130 км/ч - это достаточно для разогрева шин перед испытаниями". В около научных статьях написано, что зимние шины уходят в перегрев после 60-70 градусов. Летние - после 90-100 градусов. Идеальные сцепные свойства где-то за -20 градусов до перегрева. У меня вопрос: если методика одна и та же. Если перед торможением абсолютно одинаково разогревают шины (круг на 130 км/ч), и это при плюсовой температуре позволяет достичь на летних шинах их максимальных сцепных свойств, т.е. разогревают из до 70-80 градусов. На зимних они обычно то же самое делают, но на зимних тестах температура воздуха и асфальта другая. А вот при +5 или +10 шарахнуть километров 10-15 со скоростью 130, разогреть их до тех же 70 - т.е. гарантированно увести их в перегрев... Саня доказывает значениями полученными при тестах. Мне важнее чтобы утром, когда из двора только-только выехал, через 300 метров на пешеходном переходе не посшибать ротозеев пешеходов, выходящих неглядя из-за припаркованных машин на проезжую часть. Да, километров через сколько-то летняя заработает, но мне нужно сразу, а не потом. Чтоб все понять, нужно сравнивать. Нужно понять реально прогрелись Санины летние шины (достигнув +10 после того как авто проехало 10 км)? Это их нормальная рабочая температура? А у зимних сколько в тех же условиях? Ты сам сказал, что всё что говоришь можешь доказать. Но свой вброс по поводу "прикрыли ()()" ничем не доказал. Ты реально изучал вопрос? Видел график зависимости коэффициента сцепления шин от температуры (температуры шин, а не воздуха)? Ты (если его видел) будешь продолжать утверждать что шины одинаково работают при любой температуре (воздуха)? Вне зависимости от температуры самих шин? А вот тот график, что ты выложил, статью читал или только график смотрел? Andrew_35, не докапывайся до Сани. Он знает ВСЕ на свете лучше всех. Истина в последней инстанции
Я не спорю, что перегретые зимние шины покажут худшие результаты на сухом чистом асфальте, чем летние разогретые до идеальной рабочей температуры. (Это промежуточная формулировка, т.к. аспектов на самом деле гораздо больше). Понимаю, что не ваше, но по температурам перебор; или из спорта.
Часто трогаю шины (естественно, не при езде по городу), в т.ч. грузовые, никогда руку не жгло, наверное максимум градусов 40 (летом). Даже на #1475 ответов не было. На все последующие - тоже. Добавлено 13.03.2020 23:10:40: 40 летом, да черные шины? Они на стоянке под солнцем горячее будут))) Ну дак и лето(прошлое) +15 и дожди).
поставил минус. Так как лично знаю что иногда на шинах можно чуть ли не яичницу жарить. Насколько я понял зарулёвцы специально испытывали шины непрогретые (т.е. шины были температуры воздуха). Они перед тестом специально прогревали тормоза на другом комплекте шин, чтобы испытуемый комплект не прогревался. В этом и был смысл теста. Именно поэтому шины так по разному себя вели при разных температурах Да и о каком прогреве шин может идти речь у машин едущих со 40 . С такой скорости даже самая задрипанная шиповка оттормозится не намного хуже самой лучшей летней резины.
Спор Андрея мне напоминает дисскусию по поводу поправок в Конституцию. Там тоже комплексный обед у них. Намешал всё в кучу и доволен ))) Там про это нет ни слова. Сам придумал? Свою довольность мне не подписывай. Опять нахамил, вместо ответов на конкретные вопросы "и доволен"... Нет. Это они задумали и они же описали это в статье. Иначе теряется всякий смысл. Проехав 10-15 км на 130 остывают тормоза , а они их наоборот прогревали перед тестами , а потом уже с прогретыми тормозами (прогревали на других колёсах) одевали испытываемый комплект и тестировали. Вот что значит мужская логика, а не женская Отредактировал Саня Борода (14.03.2020 14:00:43) Andrew_35, я разочарован. Ты совершенно перестал понимать прочитанный текст. Что мой, что в статьях других источников. Причём прикрываешься тем , что раз не написано, значит не было , хотя сам смысл этих тестов (и в последствии результаты) это подразумевают не двусмысленно.
Не хамил ни сколько. Если конкретные вопросы не касаются темы торможения на асфальте , то не вижу смысла на них отвечать. Спор уже перешел в спорт только о чем именно, я лично, уже не понимаю.
В чем конкретно разошлись мнения? |
|
|||||||||
|