Страницы:  …   36   … 

MadMax2112:

Сопротивление качению, мне кажется, будет меньше у узкой диагональной шины. Как раз с жёсткой боковиной.

Я тоже не сразу "въехал" почему "мягкая" шина лучше катится, имеет больший выбег и т.д.

Это (про диагоналку с жесткой боковиной) верно, если шины сделаны из одинаковых материалов и имеют одинаковую конструкцию.
Уменьшение толщины боковины не приводит к "просаживанию" обода до асфальта. Один из аспектов - более высокое давление в радиальных шинах в сравнении с диагональными, но главное - другая конструкция.

Вот тут общий смысл более-менее понятно и кратко описан (это я уже про современные "экологичные"):
https://www.popmech.ru/vehicles/10159-a … nie-shiny/

Сопротивление качению напрямую связано с деформацией и температурой шины. Энергия, которая нагревает резину, отбирается у движущегося автомобиля. В шинах Goodyear EfficientGrip применяется запатентованный подканавочный слой, уменьшающий тепловыделение. Этот легкий материал частично заменяет сажевую смесь, благодаря чему вся шина становится легче. Направление нитей рассчитано так, чтобы эффективно распределять боковые деформации по всей шине. Это дало возможность сделать боковины шины более тонкими, дополнительно сэкономив массу.

Облегчение колеса сказывается не только на экономичности, но и на всех нюансах поведения машины. Чем быстрее вращается колесо, тем сильнее возрастает момент инерции. Здесь каждый грамм имеет значение. К тому же уменьшение неподрессоренных масс улучшает работу подвески.

Тут (в цитате) про одного из мировых производителей, но они все в этом направлении работают, у каждого только свои секреты и нюансы, но общее направление очень схоже, в статье по ссылке много больше написано...
Сколько умных мыслей и высказываний. А я пробую шины разные, конечно читаю отзывы других водителей. И хоть Ханкук может бюджетный вариант, зимние мне очень понравились, цена-комфорт-поведение на дороге.

ILIA:

Сколько умных мыслей и высказываний. А я пробую шины разные, конечно читаю отзывы других водителей. И хоть Ханкук может бюджетный вариант, зимние мне очень понравились, цена-комфорт-поведение на дороге.

Соглашусь, ханкук, наверное лучшие из среднего ценового сегмента, во только по лужам не айс, ..а из бюджетников наверное тигар айс...радуют за свою цену!
Саня Борода, с чего вдруг на ковке должно легче пробиваться резина чем на том же литье или штамповке? Можешь как то обосновать кроме того что я так думаю?
drogs, ты видел погнутую ковку? Если не дурак, то ответив на этот вопрос , поймёшь почему с ковкой больше шансов повредить боковину, чем с литьём и штамповкой.
Недавно была машина после удара об бордюр передним колесом , а потом задним. Удар передним колесом был такой силы , что погнуло рычаг и поломало зубчатый вал рулевой рейки. Думаю не надо говорить , что стало с диском (штамповка ). В итоге он поменял диски , а резина при этом не пострала совсем.
Фантастика)))
Я вроде скидывал фотки в группе в ватсапе.
Саня Борода, да я сам ездил на ковке ВСМПО. И даже раз или два чуток гнул но резина при этом внешне не повреждалась. Ковка гнется чуть хуже чем хорошая штамповка (не путать с пластилиновой). Но я бы сказал по другому хорошую резину пробить сложнее чем хороший диск. Поэтому если резина говно, то пластилиновая штамповка ей не поможет.
К слову сказать, на грузовике, когда многотонная машина попадает в яму, крепкий хороший не из "сырого" металла диск повреждается легче чем хорошая не ушатанная резина с крепкой боковиной. Конечно если резина с туфтовой боковиной да с недостатком или с избытком давления грыжи не избежать или даже взрыва ну и диск конечно тоже погнет.
Ну и конечно правило соблюдение нужного давления в колесах никто не отменял.
Тонкие боковины лучше катят =) В автотематике, возможно, это не так чувствуется, а вот в велоспорте - сильно. Плюс выбор давления в колесе - тематика отдельная.
Использование камеры в колесе на раз убивает все эти ваши диагональные-продольные и толсто-тонкие боковины.

drogs:

Ковка гнется чуть хуже чем хорошая штамповка (не путать с пластилиновой).

Были бы чугунные, ты б и их погнул)))
Ковка конечно гнется или "лопается", это факт, в этом случае резина (боковина) как правило имеет два пореза. Я за почти за 13 лет владения разными кованными дисками могу это констатировать. Резину после это варил, диски проверял, соотношение один к десяти на 14 резине. На 15 резине у сына была проблема, как с диском, так и с резиной (195 на 60, давление было около 2 "качков", а нужно минимум 2.2). Сам край диска чуть был загнут. В боковине два хороших пореза. Все заварили, стоит на задней оси. Диск правил Андрей, который на Преображенке работает.

Отредактировал ILIA (23.02.2020 09:41:14)

Съездил на диагностику в выходные (машину помыли за 500 рублей), получил вторую золотую карту на обслуживание.
Выявили: прогар гофры у штанов, гофра и правая передняя опора, два "бича" у Вест. Остальное все в норме.
Подошло время в очередной год делать страховки на машину, приблизительно надо около 14000 на КАСКО (сумма страховки 550000) и 4000 на ОСАГО.

ILIA:

Подошло время в очередной год делать страховки на машину, приблизительно надо около 14000 на КАСКО (сумма страховки 550000) и 4000 на ОСАГО.

По божески

gazelle 35:

ILIA:

Подошло время в очередной год делать страховки на машину, приблизительно надо около 14000 на КАСКО (сумма страховки 550000) и 4000 на ОСАГО.

По божески
Сегодня съездил на мойку, Женя сфотографировал машину, жду результатов.

На счет "по-божески", я специально выбирал машину, соотношении - цена и обслуживания в пределах возможностей моей зарплаты. На данный момент я могу себе позволить Ладу Весту и она меня радует. Практически все, о чем я мечтал, в ней есть. Климат, конечно был бы лучше, чем кондиционер, к сожалению не было в наличии тогда. И эту то можно сказать вырвал у кого-то.
ILIA, а не ты ли не так давно писал, что не то что климат, но и кондёр не очень нужен в машине ? wink

ILIA:

Сегодня съездил на мойку, Женя сфотографировал машину, жду результатов.

Зачем фотографировать? Мне сказали ни чего не надо,прбивают по базе, дальше приходи и плати ...

Саня Борода:

ILIA, а не ты ли не так давно писал, что не то что климат, но и кондёр не очень нужен в машине ? wink

Саня все течет и все меняется (комплектация на седане без него, на служебных был и кондишин и климат), а когда брал универсал (хотел климат, но не было комплектации в наличии), думал нафига мне "парковщик", шел в комплекте? А уже привык. Правда я сам работаю за климат, только ручной. Включаю и выключаю. В городе практически не пользуюсь, если только когда пыльно, включаю на жаре. А вот в поездках очень удобная вещь.

Сегодня отказался закрываться багажник, не механическая, а электрическая часть. Машина из-за этого не закрывается, пришлось ехать в Мартен, мастер цеха сразу снял фишку на замке и она окислилась (болезнь универсалов, набрал на горячую линию и высказал свое мнение, хоть в ТО бы включили проверку). Отключили проводок из системы (сигнализатор) и машина закрывается. Заказали замок, жгут и будут менять еще и резонатор, думал только гофру.

Теперь жду звонка по приходу зап.частей.

gazelle 35:

ILIA:

Сегодня съездил на мойку, Женя сфотографировал машину, жду результатов.

Зачем фотографировать? Мне сказали ни чего не надо,прОбивают по базе, дальше приходи и плати ...
Это не моя прихоть, а СК. Да еще и фото им дай, в дневное, рабочее и светлое время суток и последняя еще и с "агентом" на фоне номера машины.
Хз.сегодня был у Антона, он сказал не надо никаких фото ,  Росгосстрах. Правда сумма страховки больше, чем у тебя, но и оценочная стоимость авто больше. Хотя если брать соотношение стоимостей, то у меня должно быть 18...а получилось больше 21.
А страховая компания какая?