Я тоже не сразу "въехал" почему "мягкая" шина лучше катится, имеет больший выбег и т.д. Это (про диагоналку с жесткой боковиной) верно, если шины сделаны из одинаковых материалов и имеют одинаковую конструкцию. Уменьшение толщины боковины не приводит к "просаживанию" обода до асфальта. Один из аспектов - более высокое давление в радиальных шинах в сравнении с диагональными, но главное - другая конструкция. Вот тут общий смысл более-менее понятно и кратко описан (это я уже про современные "экологичные"): https://www.popmech.ru/vehicles/10159-a … nie-shiny/ Тут (в цитате) про одного из мировых производителей, но они все в этом направлении работают, у каждого только свои секреты и нюансы, но общее направление очень схоже, в статье по ссылке много больше написано... Сколько умных мыслей и высказываний. А я пробую шины разные, конечно читаю отзывы других водителей. И хоть Ханкук может бюджетный вариант, зимние мне очень понравились, цена-комфорт-поведение на дороге.
Соглашусь, ханкук, наверное лучшие из среднего ценового сегмента, во только по лужам не айс, ..а из бюджетников наверное тигар айс...радуют за свою цену! Саня Борода, с чего вдруг на ковке должно легче пробиваться резина чем на том же литье или штамповке? Можешь как то обосновать кроме того что я так думаю?
drogs, ты видел погнутую ковку? Если не дурак, то ответив на этот вопрос , поймёшь почему с ковкой больше шансов повредить боковину, чем с литьём и штамповкой.
Недавно была машина после удара об бордюр передним колесом , а потом задним. Удар передним колесом был такой силы , что погнуло рычаг и поломало зубчатый вал рулевой рейки. Думаю не надо говорить , что стало с диском (штамповка ). В итоге он поменял диски , а резина при этом не пострала совсем. Фантастика)))
Я вроде скидывал фотки в группе в ватсапе.
Саня Борода, да я сам ездил на ковке ВСМПО. И даже раз или два чуток гнул но резина при этом внешне не повреждалась. Ковка гнется чуть хуже чем хорошая штамповка (не путать с пластилиновой). Но я бы сказал по другому хорошую резину пробить сложнее чем хороший диск. Поэтому если резина говно, то пластилиновая штамповка ей не поможет.
К слову сказать, на грузовике, когда многотонная машина попадает в яму, крепкий хороший не из "сырого" металла диск повреждается легче чем хорошая не ушатанная резина с крепкой боковиной. Конечно если резина с туфтовой боковиной да с недостатком или с избытком давления грыжи не избежать или даже взрыва ну и диск конечно тоже погнет. Ну и конечно правило соблюдение нужного давления в колесах никто не отменял. Тонкие боковины лучше катят =) В автотематике, возможно, это не так чувствуется, а вот в велоспорте - сильно. Плюс выбор давления в колесе - тематика отдельная.
Использование камеры в колесе на раз убивает все эти ваши диагональные-продольные и толсто-тонкие боковины. Были бы чугунные, ты б и их погнул))) Ковка конечно гнется или "лопается", это факт, в этом случае резина (боковина) как правило имеет два пореза. Я за почти за 13 лет владения разными кованными дисками могу это констатировать. Резину после это варил, диски проверял, соотношение один к десяти на 14 резине. На 15 резине у сына была проблема, как с диском, так и с резиной (195 на 60, давление было около 2 "качков", а нужно минимум 2.2). Сам край диска чуть был загнут. В боковине два хороших пореза. Все заварили, стоит на задней оси. Диск правил Андрей, который на Преображенке работает.
Отредактировал ILIA (23.02.2020 09:41:14) Съездил на диагностику в выходные (машину помыли за 500 рублей), получил вторую золотую карту на обслуживание.
Выявили: прогар гофры у штанов, гофра и правая передняя опора, два "бича" у Вест. Остальное все в норме. Подошло время в очередной год делать страховки на машину, приблизительно надо около 14000 на КАСКО (сумма страховки 550000) и 4000 на ОСАГО.
По божески Сегодня съездил на мойку, Женя сфотографировал машину, жду результатов. На счет "по-божески", я специально выбирал машину, соотношении - цена и обслуживания в пределах возможностей моей зарплаты. На данный момент я могу себе позволить Ладу Весту и она меня радует. Практически все, о чем я мечтал, в ней есть. Климат, конечно был бы лучше, чем кондиционер, к сожалению не было в наличии тогда. И эту то можно сказать вырвал у кого-то. ILIA, а не ты ли не так давно писал, что не то что климат, но и кондёр не очень нужен в машине ?
Зачем фотографировать? Мне сказали ни чего не надо,прбивают по базе, дальше приходи и плати ... Саня все течет и все меняется (комплектация на седане без него, на служебных был и кондишин и климат), а когда брал универсал (хотел климат, но не было комплектации в наличии), думал нафига мне "парковщик", шел в комплекте? А уже привык. Правда я сам работаю за климат, только ручной. Включаю и выключаю. В городе практически не пользуюсь, если только когда пыльно, включаю на жаре. А вот в поездках очень удобная вещь. Сегодня отказался закрываться багажник, не механическая, а электрическая часть. Машина из-за этого не закрывается, пришлось ехать в Мартен, мастер цеха сразу снял фишку на замке и она окислилась (болезнь универсалов, набрал на горячую линию и высказал свое мнение, хоть в ТО бы включили проверку). Отключили проводок из системы (сигнализатор) и машина закрывается. Заказали замок, жгут и будут менять еще и резонатор, думал только гофру. Теперь жду звонка по приходу зап.частей. Это не моя прихоть, а СК. Да еще и фото им дай, в дневное, рабочее и светлое время суток и последняя еще и с "агентом" на фоне номера машины. Хз.сегодня был у Антона, он сказал не надо никаких фото , Росгосстрах. Правда сумма страховки больше, чем у тебя, но и оценочная стоимость авто больше. Хотя если брать соотношение стоимостей, то у меня должно быть 18...а получилось больше 21.
А страховая компания какая? |
|
|||||||||
|