Страницы:  …   34   … 

Andrew_35:

ILIA:

сделали регулировку ручника, диски колесные и ступицы чистили (сам был в шоке, когда вместе с сыном снимали колеса, прикипел кованный диск к ступице), в наряде чистка/смазка задних тормозов.

Ну, это как бы все в перечне регламентных работ прописано (п.1.7, 1.14 и 1.18 + сноска 1), разве что диски нештатные, тут под вопросом...
Все конечно хорошо, только не надо путать работы:контрольно-осмотровые (диагностические) и регламентные. Сноска понятно, за нее и заплатили. В ТО делают тоже за плату 2.1-2.8, ценник за ТО указан. За замену ГРМ мы заплатили. И вся расходка тоже в ТО не входят
ILIA, это ты путаешь. Ты уже заплатил за эту работу. Она входит в стоимость ТО.
Саня Борода, чет я запутался.. Можно разжевать?
drogs, так колесо правое и защиту при замене грм по любому снимать.
Perec, хмм. Имеется ввиду что в регламенте по замене грм эти работы указаны? А если пришлось не просто скинуть поставить колесо. А помаяться со скидыванием а потом еще чтобы поставить пришлось почистить все как следует?
Вот мне этот момент интересен. Очень тонкая грань.
drogs, борода тебе лучше распишет. Я не любитель растолковывать

drogs:

Perec, хмм. Имеется ввиду что в регламенте по замене грм эти работы указаны? А если пришлось не просто скинуть поставить колесо. А помаяться со скидыванием а потом еще чтобы поставить пришлось почистить все как следует?
Вот мне этот момент интересен. Очень тонкая грань.

Ты путаешь замену ремня ГРМ и ТО в которое входит замена ремня ГРМ . А в данном случае вроде было ТО плюс отдельно замена ремня ГРМ. Всех остальных косяков ( описанных тобою) не может быть по определению , при своевременном и нормальном обслуживании у официалов.
Если чего , то я в течении нескольких лет работал в двух сервисах ( официалов) и знаю всю эту кухню изнутри. У меня даже вроде где-то должны были сохраниться все нормочасы на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ ( классика, 2109 и 2110).
Саня Борода, я поэтому и спрашиваю, но всё таки еще уточню насчет колеса. Колесо может закиснуть при наших кислотных дождях и очень редких выездах, у него может не откручиваться болт гайка или наоборот сорваться, диск может быть подзамят. Как тогда? Это будет допработа или это всё равно должно входить в регламент?

drogs:

Саня Борода, я поэтому и спрашиваю, но всё таки еще уточню насчет колеса. Колесо может закиснуть при наших кислотных дождях и очень редких выездах, у него может не откручиваться болт гайка или наоборот сорваться, диск может быть подзамят. Как тогда? Это будет допработа или это всё равно должно входить в регламент?

При НОРМАЛЬНОМ обслуживании по гарантии ( и таком возрасте и пробеге) такого быть не может . У старых и обслуживаемых не регулярно возможно, но такие машины обслуживаются с коэффициентом ( как он расчитывается не помню).
Единственное , что сейчас они могли ввести такое понятие как слесарные работы , но раньше такого не было в принципе. Поэтому мы и не любили ремонтировать старые автомобили.

Саня Борода:

ILIA, это ты путаешь. Ты уже заплатил за эту работу. Она входит в стоимость ТО.

Я заплатил на осмотр машины по контрольно-осмотровым работам и заплатил за регламентные работы. Если выявляются дополнительные "косяки" при контрольно-осмотровых работах, но их нет в регламентных, кто будет платить за эти работы? Дилер???
Они бесплатно делают только регламентные работы и все, что не входит в эти работы, по желанию заказчика.
Я привез с собой передние тормозные диски и колодки, (взял комплект ГРМ, хотя этих работ нет на ТО, но желательно поменять), так как на 75000 км было предписание, что на 90 000 км надо будет менять, измеряли толщину диска, пока не требуется.

Отредактировал ILIA (24.01.2020 08:02:42)

ILIA, Саня не про это. А про то что лишние деньги платишь , и не маленькие.
ILIA, не мешай всё в кучу. Разговор идёт только о слесарных работах.
Из описанного тобою (пост 661) только регулировка ручника не входит в ТО. Но это не слесарные работы. Это конкретная работа имеющая свои нормочасы. Она прописывается отдельным пунктом.

ILIA:

Я заплатил на осмотр машины по контрольно-осмотровым работам и заплатил за регламентные работы. Если выявляются дополнительные "косяки" при контрольно-осмотровых работах, но их нет в регламентных, кто будет платить за эти работы? Дилер???

Грубо говоря - это гарантийный случай.
По мнению завода такого быть не должно, но на всякий случай и осматривают, проверяют (регламентные работы). Выявили недостаток - устраняют (сноска).
Тогда господа, зачем отдельно прописывать в сервисной книге контрольно-осмотровые работы и регламентные работы? Если нет разницы между ними?

С официального сайта автоваза калькуляция ТО-6:

Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-6
Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла LADA ULTRA 5W-40, тормозной жидкости Super DOT-4, охлаждающей жидкости G12.
моторное масло
масляный фильтр
фильтр низкого давления (Vesta CNG)
воздушный фильтр двигателя
свечи зажигания
тормозная жидкость
охлаждающая жидкость
фильтрующий элемент отопителя салона
ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик
рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования - доливка (дозаправка) при необходимости*
передние тормозные колодки - замена при необходимости*
задние тормозные колодки - замена при необходимости*

* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно
* для а/м Vesta CNG с фильтром высокого давления стоимость увеличивается на 3340 руб.
* для а/м LADA Vesta c МКПП - стоимость увеличивается на 476 руб.

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Проверить:
          Состояние кузова:
наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес
работу замков дверей и капота

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и  резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных  чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов
Суммарный люфт в рулевом управлении
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соединений
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
Состояние зубчатого ремня, работоспособность натяжителя и опорного ролика привода газораспределительного механизма двигателя
Состояние проводов, надёжность соединений и крепящих хомутов
Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов
Отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии
Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем
Состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах
Состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков
Состояние колодок задних тормозов
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
Состояние аккумуляторной батареи
Работоспособность усилителя рулевого управления
Работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей
         Обнаруженные неисправности устраняются в рамках гарантии либо оплачиваются потребителем дополнительно, в соответствии с гарантийной политикой ПАО «АВТОВАЗ».

Регламентные работы
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя (с наклейкой в моторном отделении этикетки с информацией о залитом масле)
Заменить охлаждающую жидкость (или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее)
Заменить тормозную жидкость в системе гидропривода тормозов (после 5-и лет эксплуатации или по истечении 5-и лет после предыдущей замены, что наступит ранее)
Заменить фильтрующий элемент отопителя
Заменить свечи зажигания
Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом
Смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей и крышки багажника
Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надёжность её крепления
Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

Как-то так господа!!!
ILIA, ты сам же написал всё , что подтверждает мои слова, но при этом сам не смог этого понять. Я больше не знаю как донести до тебя это. huh

Саня Борода:

ILIA, ты сам же написал всё , что подтверждает мои слова, но при этом сам не смог этого понять. Я больше не знаю как донести до тебя это. huh

Саша написано: Обнаруженные неисправности устраняются в рамках гарантии либо оплачиваются потребителем дополнительно, в соответствии с гарантийной политикой ПАО «АВТОВАЗ».
Поэтому все с нас дерет дилер.

ILIA:

Саня Борода:

ILIA, ты сам же написал всё , что подтверждает мои слова, но при этом сам не смог этого понять. Я больше не знаю как донести до тебя это. huh

Саша написано: Обнаруженные неисправности устраняются в рамках гарантии либо оплачиваются потребителем дополнительно, в соответствии с гарантийной политикой ПАО «АВТОВАЗ».
Поэтому все с нас дерет дилер.
В этом случае они должны не просто вписать в перечень работ, а "доказать" (точнее, объяснить) почему это не гарантийный случай.

ILIA:

Саня Борода:

ILIA, ты сам же написал всё , что подтверждает мои слова, но при этом сам не смог этого понять. Я больше не знаю как донести до тебя это. huh

Саша написано: Обнаруженные неисправности устраняются в рамках гарантии либо оплачиваются потребителем дополнительно, в соответствии с гарантийной политикой ПАО «АВТОВАЗ».
Поэтому все с нас дерет дилер.
Все неисправности прописываются каждый своим пунктом.  С прописаным количество нормочасов.
И разговор не про неисправности , а осмотр задних тормозов . Данная работа прописана в ТО.
мне кажется вы неделю мусолите какую то фигню? он что 100к отдал за ТО что б столько напрягаться долбя по клаве? :)
Вот такой подарок мне организовал дилер к днюхе сына. Наконец-то по концевикам дверей все решил, фары настроены правильно.
Если честно, ругаться из-за этой суммы не буду, потому что с менеджером у нас контакт. Идет на встречу по многим вопросам.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал