Я тоже к Роману стараюсь записываться
Нормальный менеджер. Вчера загнал в Мартен машину помыть, отогреть и зарядить аккумулятор. 260 рублей за все.
ILIA, подменный автомобиль предоставляют, как постоянному клиенту?
Привет. Даже разговор ни кто не начинал. При опросе тоже нет такого предложения. Я взял вот такую корейку прошлым летом, обкатал ее по всему Татарстану и приехал домой в Вологду. Прекрасно себя показала, да еще и по цене за 8000 рублей, практически новую брал в Нижнем Новгороде по объявлению, 195 на 60 R-15. Летняя шина Laufenn S FIT EQ предназначена для водителей, предпочитающих скоростное вождение как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Точно корея?
Фирма корейская, дочка Ханкука, пр-во Индонезия. Как-то так. https://www.laufenn.com/ru/ ООО «Ханкук Тайр Рус». +7(495) 268-01-00. 125315, Москва, Ленинградский проспект, дом 72, корпус 1, Бизнес Центр «Алкон» Корейская резина HANKOOK в сегменте летней резины успела завоевать своего покупателя хорошим соотношением цены и качества. Когда нам предложили проверить резину под брендом Laufenn, тестовая группа особого энтузиазма не выразила. Однако после испытаний наше мнение о данном бренде сильно поменялось… https://www.autodela.ru/main/top/test/l … -lk01_test Можно сказать бюджетная версия Ханкука. Только надо учитывать, что и сам Ханкук не предел мечтаний. Так что ещё бюджетней ..... Послушаем что штросель скажет..., Антон???
шапкин, Для этого надо скопировать данный вопрос в его теме. Он по всему форуму вроде не шарится.
Да что тут копировать. Явно не Мишлен. По цене и резина.
Господа я ездил на Мишлена, кроме износа и комфорта, а также дважды пробоя боковины, ни каких впечатлений. Отличное впечатление даже без АВС, оставила резина Uniroyal-540, отжигал на ней на ваз-21099. Она конечно больше дождевая, но я с ней бывал в разных ситуациях и она меня спасала не раз. Вот эта резина Laufenn S FIT EQ мне напоминает Uniroyal. Проехал на ней около 2500 км в поездке в Татарстан. на легковом мишлене говно боковина, не для ям.
Надо начать с того, что на ковке в принципе пробой боковины нормальное дело. Ну и надо учитывая современные тенденции по максимальному ухудшению второстепенных качеств. Основное это сцепление, потом шумность и потом уже всё остальное идёт.
Не, где-то на первых местах экология: снижение сопротивления качению, с целью уменьшения энергетических затрат на движение. Отсюда и "мягкая" боковина у современных шин. Сопротивление качению, мне кажется, будет меньше у узкой диагональной шины. Как раз с жёсткой боковиной.
|
|
|||||||||
|