Упс. Что тоже с шевика на автотаз? ЗЫ . Извиняюсь, что не по теме. Вопрос кому? ILIA, он цитировал пост straga. Ему и вопрос.
Прошли 6 ТО на седане.
Сами решили заменить ГРМ, еще и помпа вылезла. Купили тормозные диски, но пока не потребовались, колодки были, но тоже менять не стали. Надо будет разобраться со сливной прокладкой, дал сыну медную, но слесарь ее не поставил. Хотя ее покупал в 2017 году и уже на это машину ставил. Ценник конечно "конский", сын решил так. Я поехал бы к своим знакомым, которые эти машины делают между ТО.
Что за слесарные работы при таком возрасте машины?
Так всякая всячина, типа снятие колес, "побрызгать из балончика", почистить тормозные барабаны. Там уже заложено в смете у них, без этого нельзя говорят. Саня посмотри - это есть в каждом ТО. Заодно и для себя посмотри на ценник, не пора тебе поднимать? А он видимо не одним днём живёт (и у него будут клиенты ) а вот у рвачей они в связи с доходом населения они будут убывать (помню тут одного таксиста который говорил я за сотку не поеду лучше весь день буду стоять ) Хочу вот такой купить. Не смог видео само разместить.
https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo Не было потока клиентов только несколько дней после выхода с праздников. Сейчас опять запись до конца недели. Как человек делавший ТО и разбирающийся в нормативах нормо-часов могу тебя уверить, что это тупой развод на бабки. Абсолютно все работы (типа снятия колёс или барабанов , необходимые для проведения ТО ) уже заложены в норматив необходимый для проведения ТО. Хорошо, поговорим. Саня Борода, а если ТО не по графику тогда нормочас как? Например, колесо не хочет сниматься или еще что нибудь?
Для старых машин есть повышающий коэффициент. Но для машин проходящих ТО по сервисной книжке при таком возрасте это не грозит. Что касается колеса и ещё чего нибудь, то это как раз касается обслуживания у официалов. Мне такой геморой нафиг не сдался. Поэтому там где надо смажу или просто зачищу от ржавчины. А вот после обслуживания у официалов мне приходится дофига работы переделать, чтобы потом спокойно работать , а не решать проблемы переданные по наследству. Нее. За такие бабки конечно я решал бы такие проблемы каждый день ( хотя что это за проблемы с таким пробегом и возрастом ? ) . И наверное я поэтому и не имею никогда проблем со сном, что я засыпаю с чувством того, что сделал для других всё так как хотел , чтобы сделали мне ( в других сферах) другие . А это как - "не по графику"? Единственный вариант, который я знаю. Замена масло между 15000 км пробега или дополнительная диагностика при скрипах, шумах и т.д. Не прописал менеджер, сделали регулировку ручника, диски колесные и ступицы чистили (сам был в шоке, когда вместе с сыном снимали колеса, прикипел кованный диск к ступице), в наряде чистка/смазка задних тормозов. За это все 1040 рублей. Много мало не скажу. Ну, это как бы все в перечне регламентных работ прописано (п.1.7, 1.14 и 1.18 + сноска 1), разве что диски нештатные, тут под вопросом... |
|
|||||||||
|