Страницы:  …   111   … 
VMV, он писал про действия ДО потери управления . Ты их вырываешь из контекста и применяешь к ситуации после потери управления.
бывают ситуации когда для того чтобы машина держала прямой курс, приходится заранее мелкими быстрыми движениями не более 5-10 градусов влево вправо поддерживать заданный курс, это лишает автомобиль его полной устойчивости но предотвращает и полную потерю управляемости. Это в тему о резких движениях.
Чтобы выровнять автомобиль не нужны амплитудные движения. Нужен полный сброс газа и мгновенная реакция, чтобы вернуть авто на траекторию нужно резкое движение рулем в сторону заноса и тут же обратно. А если момент проспан, тогда два или три таких же движения. Не надо руль крутить до упора в сторону заноса, максимум 90 градусов туда сюда очень очень быстро. Это подходит как для машин с есп так и без нее.
Я худею с вас. Всё перемешали в кучу. Ситуации до и после потери управления. Разные типы покрытия. Разные типы привода .
И каждый говорит о своём .
Саня Борода, а впрочем, ничего нового. Это норма на этом форуме.
Саня Борода, я начал разговор про работу есп, она работает при потере контроля и полного, и частичного. Те кто цитирует моё сообщение, полагаю, говорят о том же. Я выдергиваю и цитирую то, что хочу обсудить. Обсуждать очевидные вещи смысла не вижу.
Саня Борода, ну так то зима на дворе а не асфальтированный трек. И разговор начался с видео об потере управляемости не летом. Ты уж определись.
VMV,  граммотно съехал wink

drogs:

Саня Борода, ну так то зима на дворе а не асфальтированный трек. И разговор начался с видео об потере управляемости не летом. Ты уж определись.

Ты знаешь тип привода на этом лехусе ? Я так представления не имею , поэтому ничего и не пишу. Касаемо ЕСП такая же фигня. Я имею своё мнение, но оно не основано на своём реальном опыте , поэтому и про него ничего не хочу писать.
По покрытию там так же не всё однозначно. Ледовое покрытие это одно, а снежные брустверы это другое.
Саня Борода, да какая нафиг разница в данном случае какой у него тип привода? Он ведь не в поворот входит и не на треке. Есть у него есп или нет в данном случае тоже без разницы. Потому что покрытие неоднородное и он не на повороте. Поэтому работают простые правила. 1. Восстановить тягу на ведущих колёсах (сбросить газ). 2. Создать противодействие заносу (крутнуть руль в сторону заноса, и тут же вернуть обратно если не проспал или два три таких движения если проспал). 3. Вернуть автомобиль на траекторию (после прекращения заноса).
Главный промах в том. Что он не имея навыка контраварийного вождения выполнил аварийный маневр. Если бы он выполнил маневр за два три приема или более плавно (но встречка его поджимала, "очко" подзажалось) ничего бы и не было.
facepalm
Сброс газа при заносе на переднем приводе и таком покрытие это шедеврально biggrin
Саня Борода, prilichno

Добавлено  14.01.2020 11:55:10:
Саня Борода, твои знания сильно не дотягивают. Если непонимаешь мат часть лучше спросить чем заведо вводить себя в заблуждение.

drogs:

Саня Борода, да какая нафиг разница в данном случае какой у него тип привода? Он ведь не в поворот входит и не на треке. Есть у него есп или нет в данном случае тоже без разницы. Потому что покрытие неоднородное и он не на повороте. Поэтому работают простые правила. 1. Восстановить тягу на ведущих колёсах (сбросить газ). 2. Создать противодействие заносу (крутнуть руль в сторону заноса, и тут же вернуть обратно если не проспал или два три таких движения если проспал). 3. Вернуть автомобиль на траекторию (после прекращения заноса).
Главный промах в том. Что он не имея навыка контраварийного вождения выполнил аварийный маневр. Если бы он выполнил маневр за два три приема или более плавно (но встречка его поджимала, "очко" подзажалось) ничего бы и не было.

Мммм... Не уверен, что ты понимаешь о чём пишешь)

drogs:

Саня Борода, да какая нафиг разница в данном случае какой у него тип привода? Он ведь не в поворот входит и не на треке. Есть у него есп или нет в данном случае тоже без разницы. Потому что покрытие неоднородное и он не на повороте. Поэтому работают простые правила. 1. Восстановить тягу на ведущих колёсах (сбросить газ). 2. Создать противодействие заносу (крутнуть руль в сторону заноса, и тут же вернуть обратно если не проспал или два три таких движения если проспал). 3. Вернуть автомобиль на траекторию (после прекращения заноса).
Главный промах в том. Что он не имея навыка контраварийного вождения выполнил аварийный маневр. Если бы он выполнил маневр за два три приема или более плавно (но встречка его поджимала, "очко" подзажалось) ничего бы и не было.

Так он почти по-вашему "рецепту" и сделал: сбросил газ и крутанул руль. Результат на видео...
Забыл написать что нужно нажать тормоз при перестроении в свою полосу)
drogs, не позорься хоть biggrin
убеждать ни кого не собираюсь. сначала выполните такой маневр как этот обгоняльщик потом будете мне рассказывать что да как, хотя бы в тех же условиях.
Лексус при заносе не даст нажать на газ, педаль в пустоту провалится, Специфика тойот.

drogs:

убеждать ни кого не собираюсь. сначала выполните такой маневр как этот обгоняльщик потом будете мне рассказывать что да как, хотя бы в тех же условиях.

Я такие манёвры выполнял чаще , чем ты спал cool
Блин. Не сохранились видео зимой на 2103 и 2112 . Но кое что осталось ))
Саня Борода, знатный маневр прям шумахер )