Страницы:  …   109   … 
Саня Борода, нда. этот олень не проехал бы спокойно дальше. Дорогу никто не перегораживал. И справа и слева можно было объехать, раз уж этот олень догнал шниву на такой скорости да еще и видя что шнива по центру фигачит. Он был обязан либо снизить скорость и дождаться пока шнива уйдет в свою полосу либо обойти ее хоть слева хоть справа (в случае крайней необходимости).
drogs, ты был бы прав при включении поворотников. А так...
Судя из обсуждения ролика на ютубе, за рулём регика сидела женщина. А по видео, пока мужик не заорал ни каких действий со стороны водителя с регистратором не было. Видимо водительница- смотрела куда угодно, но не на дорогу перед собой.

Отредактировал VASILIY (03.01.2020 11:22:51)

2 человека погибли, 4 пострадали в аварии в Верховажском районе



Источник: вести35.рф
пц обгоняльщики-торопыги!
22 года + лексус = в голове нет мозгов + гора трупов.
:(
Вот как после такого жить будет парниша?
Папашка совести то не купит в магазине...
Знаю водителей, которые в похожих условиях для обгона отключают ESP, т.к. на перемёте часто душит двигатель.
По моему, включенная ESP позволила бы избежать такой ситуации.
отключаю только когда нужно в каше на светофоре стартануть первым, только не весь esp а только Антибукс

VMV:

По моему, включенная ESP позволила бы избежать такой ситуации.

Сложные системы тут не при чем .. Просто чайник который не умеет выравнивать авто..

infy_bard:

отключаю только когда нужно в каше на светофоре стартануть первым

Зачем? В смысле стартануть первым ? Кому-то что- то нужно доказать?

gazelle 35:

infy_bard:

отключаю только когда нужно в каше на светофоре стартануть первым

Зачем? В смысле стартануть первым ? Кому-то что- то нужно доказать?
вариантов много.. например не люблю ехать за кем то.. темболее в грязь,  ну и кучи других вариантов

gazelle 35:

Зачем?

Так ведь это элементарно)) Первым быть приятно в большинстве случаев..  Если нет драйва в башке значит не водила, а просто человек с правом управления т. е. чайник.

gazelle 35:

infy_bard:

отключаю только когда нужно в каше на светофоре стартануть первым

Зачем? В смысле стартануть первым ? Кому-то что- то нужно доказать?
Чтобы ехать в своём удобном режиме, а не в режиме овощей едущих в шахматном порядке по всем полосам ( причём не обязательно соответствующим количеству полос по знакам )

Толмач:

gazelle 35:

Зачем?

Так ведь это элементарно)) Первым быть приятно в большинстве случаев..  Если нет драйва в башке значит не водила, а просто человек с правом управления т. е. чайник.
Ну не знаю, у меня с супругой идиллия, я не самотутверждаюсь на дороге).

gazelle 35:

Толмач:

gazelle 35:

Зачем?

Так ведь это элементарно)) Первым быть приятно в большинстве случаев..  Если нет драйва в башке значит не водила, а просто человек с правом управления т. е. чайник.
Ну не знаю, у меня с супругой идиллия, я не самотутверждаюсь на дороге).
жаль что ты от этого так зависишь :)

infy_bard:

gazelle 35:

Толмач:

Так ведь это элементарно)) Первым быть приятно в большинстве случаев..  Если нет драйва в башке значит не водила, а просто человек с правом управления т. е. чайник.

Ну не знаю, у меня с супругой идиллия, я не самотутверждаюсь на дороге).
жаль что ты от этого так зависишь :)
От  чего? От того что я не доказал парню на Приоре с 05регионом, что у меня ,, под капотом лошадей в два раза больше". Да пусть он думает что у него под капотом все круче, но я-то знаю истину)))

gazelle 35:

infy_bard:

gazelle 35:


Ну не знаю, у меня с супругой идиллия, я не самотутверждаюсь на дороге).

жаль что ты от этого так зависишь :)
От  чего? От того что я не доказал парню на Приоре с 05регионом, что у меня под капотом лошадей в два раза больше?
заметь ты считаешь что кто то, что то где то доказывает.. видимо ты в этом видишь только самоутверждение, а мне лично просто комфортно ехать без препятствий.. поэтому я стараюсь вырваться всегда вперёд.. или же если трасса загружена.. то наоборот даю себя обогнать.. ли ж бы никто не маячил ;)

p.s. и я от приоры не далеко уеду не та машина что бы количество лошадок показывать.
ещё к примеру бывает на трассе после снегопада едут затупки,  которые ездят строго по одной колее при наличии двух полос, очень мешают.. и что бы их объехать приходится по нечищеной полосе стартовать.. вот там тоже надо постараться опередить товарищей у которых сцепление лучше.

infy_bard:

ещё к примеру бывает на трассе после снегопада едут затупки,  которые ездят строго по одной колее при наличии двух полос, очень мешают.. и что бы их объехать приходится по нечищеной полосе стартовать.. вот там тоже надо постараться опередить товарищей у которых сцепление лучше.

Это да., Но мы про светофор)

gazelle 35:

infy_bard:

ещё к примеру бывает на трассе после снегопада едут затупки,  которые ездят строго по одной колее при наличии двух полос, очень мешают.. и что бы их объехать приходится по нечищеной полосе стартовать.. вот там тоже надо постараться опередить товарищей у которых сцепление лучше.

Это да., Но мы про светофор)
а что там светофоров не бывает?  или перекрёстков? или обочины? да много мест на дороге где можно встать и ждать старта.

infy_bard:

. или же если трасса загружена

Загруженная трасса со светофором?