Страницы:  …   110   … 

gazelle 35:

infy_bard:

. или же если трасса загружена

Загруженная трасса со светофором?
ты перескакиваешь от одного к совершенно другому ;) про трассу я в общем писал про выбор режима движения внезависимости от условий.. погодные условия у меня редко меняют манеру вождения  и режим скорости, тут больше от настроения.

gazelle 35:

infy_bard:

gazelle 35:


Ну не знаю, у меня с супругой идиллия, я не самотутверждаюсь на дороге).

жаль что ты от этого так зависишь :)
От  чего? От того что я не доказал парню на Приоре с 05регионом, что у меня ,, под капотом лошадей в два раза больше". Да пусть он думает что у него под капотом все круче, но я-то знаю истину)))
Пф. Количество лошадей у что у ларгуса, что у круза нифига не в 2 раза больше, чем у Приоры. И на одних "лошадях" далеко не уедешь. Надо ещё уметь ими пользоваться.
Я на 2103 не давал продохнуть машинам с мощностью до 150л.с. Так, что они потом приветственно мне моргали аварийкой , признавая в нас ( с моей старушкой) достойных противников ( особенно если закусывались не просто на длинной прямой, а на участках с поворотами )

gazelle 35:

infy_bard:

. или же если трасса загружена

Загруженная трасса со светофором?
На М8 у Ростова например

gazelle 35:

infy_bard:

. или же если трасса загружена

Загруженная трасса со светофором?
Из последнего . Та же М8 Левково сразу после Семибратово.
Не такая загруженная, но 4 тачилы за цикл - между Кириши и Чудово.
Сейчас часто где

Толмач:

VMV:

По моему, включенная ESP позволила бы избежать такой ситуации.

Сложные системы тут не при чем .. Просто чайник который не умеет выравнивать авто..
на такой машине как у этого ... надо постараться довести до момента чтобы начать "выравнивать" и в ролике это очень хорошо видно что нужно делать чтобы было что "выравнивать".
жаль погибших...

infy_bard:

gazelle 35:

infy_bard:

. или же если трасса загружена

Загруженная трасса со светофором?
ты перескакиваешь от одного к совершенно другому ;) про трассу я в общем писал про выбор режима движения внезависимости от условий.. погодные условия у меня редко меняют манеру вождения  и режим скорости, тут больше от настроения.
Не я, ты перескакиваешь.

Добавлено  13.01.2020 22:01:48:

Саня Борода:

Я на 2103 не давал продохнуть машинам с мощностью до 150л.с. Так, что они потом приветственно мне моргали аварийкой , признавая в нас ( с моей старушкой) достойных противников ( особенно если закусывались не просто на длинной прямой, а на участках с поворотами )

Вот это вот все и приводит к таким дтп, дорога на трек! Там нет противников, с которыми необходимо закусываться . Для гонок есть спец сооружения. А доказывать на дороге  про длину пиписки чревато. Не в этот , так в другой раз. Щитаю гонщиков не меньшей опасностью, чем синяков за рулём.

Толмач:

Сложные системы тут не при чем .. Просто чайник который не умеет выравнивать авто..

Я призываю, чтоб водители не отключали системы в подобных ситуациях, тем более "чайники".
К чему твой призыв: не умеешь выравнивать - не выезжай на дорогу? Все твои близкие (водители) умеют выравнивать? В тебе не сомневаюсь.

VMV:

К чему твой призыв

Один только хороший призыв бывает, не уверен не обгоняй..  Системы все эти фигня . и привод не важен.
Убери встречку, что поменяется?
спокойствие в руках водителя, не будет спешно рулем дергать.. руль надо очень медленно крутить на льду очень плавно..

Толмач:

спокойствие в руках водителя, не будет спешно рулем дергать.. руль надо очень медленно крутить на льду очень плавно..

неверно в корне.
Надо спортсменам подсказать, а то зимой после заездов выходят из машины, хоть выжимай.
VMV, много ли спортсменов за рулем вокруг нас? - всем остальным "плавно" .
Я - лошара в сравнении со спортсменами, однако вчера 13:00 выехал. В 16:10 был в Рыбинске. Там 20мин. В 19:30 был в Вологде. Туда по М8 (каток днем до Данилова), обратно через Бакланку, чтоб избежать каток (катка нет, но не чищено - сугробы 5-10см). Рулил только плавно. Если я чего не знаю - подскажите, я всегда открыт для полезной информации.

Добавлено  13.01.2020 22:33:58:
Что Вы выдергиваете в стиле Andarew_35? Вон он и плюсанул уже.
2wh, есть несколько простых правил. Но нет универсальных правил.
drogs, если б вьюноша соблёл базовые, я б счас не отвечал Вам.
2wh, например?
2wh, да не переживай. Просто едь спокойно , и смотри на шпортсменов по кюветам.

VMV:

Надо спортсменам подсказать, а то зимой после заездов выходят из машины, хоть выжимай.

Дык они дрифтить любят в гонке им там приходиться, а на трассе когда хочется тушку свою целой до дома довезти , не до дрифта, вот для сохранения прямолинейного движения, руль крутишь так как будь то он весит 300 кг ооочень медленнно и очень плавно что бы не сорвать зацеп.. когда зацеп колес  срываем, восстановить его дано не всем. У вьюноши не получилось..

Тоже кстати в поту едется по стеклянной дороге только в холодном..

2wh:

Что Вы выдергиваете в стиле Andarew_35? Вон он и плюсанул уже.

Еще раз: ничего я не "выдергивал".
А "плюсанул" по факту конкретного сообщения, т.к. плавность и медлительность не везде уместна.
При совершении маневров (условно)  -"да", но уж никак не в попытках стабилизации и выведения из сноса/заноса.

2wh:

Если я чего не знаю - подскажите

Крайне поддерживаю понятие: не делать резких маневров, на льду в том числе. Но это не означает, что надо рулить медленно.
Рулишь медленно, потому что полностью контролируешь автомобиль, и чем медленнее ты едешь, тем выше степень твоего контроля.
При потере контроля (снос, занос, юз) могут понадобиться (спасти) очень быстрые и довольно амплитудные движения рулём.

Толмач:

восстановить его дано не всем.

Ты его будешь ловить плавно медленно?