ты перескакиваешь от одного к совершенно другому ;) про трассу я в общем писал про выбор режима движения внезависимости от условий.. погодные условия у меня редко меняют манеру вождения и режим скорости, тут больше от настроения. Пф. Количество лошадей у что у ларгуса, что у круза нифига не в 2 раза больше, чем у Приоры. И на одних "лошадях" далеко не уедешь. Надо ещё уметь ими пользоваться. Я на 2103 не давал продохнуть машинам с мощностью до 150л.с. Так, что они потом приветственно мне моргали аварийкой , признавая в нас ( с моей старушкой) достойных противников ( особенно если закусывались не просто на длинной прямой, а на участках с поворотами ) На М8 у Ростова например Из последнего . Та же М8 Левково сразу после Семибратово. Не такая загруженная, но 4 тачилы за цикл - между Кириши и Чудово. Сейчас часто где на такой машине как у этого ... надо постараться довести до момента чтобы начать "выравнивать" и в ролике это очень хорошо видно что нужно делать чтобы было что "выравнивать". жаль погибших... Не я, ты перескакиваешь. Добавлено 13.01.2020 22:01:48: Вот это вот все и приводит к таким дтп, дорога на трек! Там нет противников, с которыми необходимо закусываться . Для гонок есть спец сооружения. А доказывать на дороге про длину пиписки чревато. Не в этот , так в другой раз. Щитаю гонщиков не меньшей опасностью, чем синяков за рулём. Я призываю, чтоб водители не отключали системы в подобных ситуациях, тем более "чайники". К чему твой призыв: не умеешь выравнивать - не выезжай на дорогу? Все твои близкие (водители) умеют выравнивать? В тебе не сомневаюсь. Один только хороший призыв бывает, не уверен не обгоняй.. Системы все эти фигня . и привод не важен. Убери встречку, что поменяется?
спокойствие в руках водителя, не будет спешно рулем дергать.. руль надо очень медленно крутить на льду очень плавно..
неверно в корне. Надо спортсменам подсказать, а то зимой после заездов выходят из машины, хоть выжимай.
VMV, много ли спортсменов за рулем вокруг нас? - всем остальным "плавно" .
Я - лошара в сравнении со спортсменами, однако вчера 13:00 выехал. В 16:10 был в Рыбинске. Там 20мин. В 19:30 был в Вологде. Туда по М8 (каток днем до Данилова), обратно через Бакланку, чтоб избежать каток (катка нет, но не чищено - сугробы 5-10см). Рулил только плавно. Если я чего не знаю - подскажите, я всегда открыт для полезной информации. Добавлено 13.01.2020 22:33:58: Что Вы выдергиваете в стиле Andarew_35? Вон он и плюсанул уже. 2wh, есть несколько простых правил. Но нет универсальных правил.
drogs, если б вьюноша соблёл базовые, я б счас не отвечал Вам.
2wh, например?
2wh, да не переживай. Просто едь спокойно , и смотри на шпортсменов по кюветам.
Дык они дрифтить любят в гонке им там приходиться, а на трассе когда хочется тушку свою целой до дома довезти , не до дрифта, вот для сохранения прямолинейного движения, руль крутишь так как будь то он весит 300 кг ооочень медленнно и очень плавно что бы не сорвать зацеп.. когда зацеп колес срываем, восстановить его дано не всем. У вьюноши не получилось.. Тоже кстати в поту едется по стеклянной дороге только в холодном.. Еще раз: ничего я не "выдергивал". А "плюсанул" по факту конкретного сообщения, т.к. плавность и медлительность не везде уместна. При совершении маневров (условно) -"да", но уж никак не в попытках стабилизации и выведения из сноса/заноса. Крайне поддерживаю понятие: не делать резких маневров, на льду в том числе. Но это не означает, что надо рулить медленно. Рулишь медленно, потому что полностью контролируешь автомобиль, и чем медленнее ты едешь, тем выше степень твоего контроля. При потере контроля (снос, занос, юз) могут понадобиться (спасти) очень быстрые и довольно амплитудные движения рулём. Ты его будешь ловить плавно медленно? |
|
|||||||||
|