Страницы:  …   45   

Злой неТаксист:

AutoExpress:

решить её может только свободная конкуренция

Не забывайте, что в сфере предоставления услуг по перевозке пассажиров, есть определенные требования к перевозчикам: тахографы, видеонаблюдение, а  про некоторые Вы может быть даже и не слышали - аттестация сил транспортной безопасности, оценка уязвимости транспортных средств и т.д.
И свободной конкуренция может стать только при соблюдении всеми игроками рынка общих требований.
Как только какой-нибудь "частник" начинает экономить на вопросах безопасности пассажиров, он получает конкурентное преимущество за счет снижения собственных затрат.
С этим полностью согласен, особенно с "при соблюдении всеми игроками рынка общих требований"

Злой неТаксист:

AutoExpress:

решить её может только свободная конкуренция

Не забывайте, что в сфере предоставления услуг по перевозке пассажиров, есть определенные требования к перевозчикам: тахографы, видеонаблюдение, а  про некоторые Вы может быть даже и не слышали - аттестация сил транспортной безопасности, оценка уязвимости транспортных средств и т.д.
И свободной конкуренция может стать только при соблюдении всеми игроками рынка общих требований.
Как только какой-нибудь "частник" начинает экономить на вопросах безопасности пассажиров, он получает конкурентное преимущество за счет снижения собственных затрат.
Например?
Вот недавно посмотрел на изменения в ПДД 2020. Там вроде с июня или июля 2020 года запрещено будет перевозить детей в автобусах старше 10 лет. Причем со дня выпуска. Вот это поворот. После таких изменений ну я даже не знаю... транспорт то у нас останется?
kpecmuk, это касается только организованных детских перевозок . Обычных рейсовых автобусов это ограничение не касается.

drogs:

Например?

Это мне вопрос?
Если да, то смысл его не совсем понятен.

kpecmuk:

Вот недавно посмотрел на изменения в ПДД 2020. Там вроде с июня или июля 2020 года запрещено будет перевозить детей в автобусах старше 10 лет. Причем со дня выпуска. Вот это поворот. После таких изменений ну я даже не знаю... транспорт то у нас останется?

немного не так. Этот пункт обещают подкорректировать. Пока еще нет точных данных. Но по-моему, там останется только для автобусов у которых срок эксплуатации определен заводом изготовителем типа 5, 7 лет, но то есть меньше 10. Естественно речь про организованные перевозки детей.

Добавлено  09.01.2020 00:54:58:
Злой неТаксист,
за счет снижения каких собственных затрат "частник" начинает экономить на вопросах безопасности пассажиров?

drogs:

Злой неТаксист,
за счет снижения каких собственных затрат "частник" начинает экономить на вопросах безопасности пассажиров?

Федеральный закон №16 "О транспортной безопасности" (2007 года).
Там расписано.
drogs, не совсем понятна реакция?
Вы спросили на чем экономят перевозчики.
Я ответил, что экономят на транспортной безопасности, не выполняя требования Федерального закона.
Значительная часть необходимых мероприятий в рамках обеспечения ТБ проводится/выполняется специализированными/лицензированными организациями и стоит немалых денег.
"Частники" игноруруют закон, не вкладываются в безопасность пассажиров, тем самым снижают свои затраты, получают при этом конкурентное преимущество в рамках ценообразования перед добросовестными перевозчиками.
Если же недовольны тем фактом, что я не перепечатал положения закона сюда, не "разжевал" по пунктам, то посоветую научится самому читать документы.
Если имеете отношение непосредственное к организации перевозок, то могу предоставить контакты организаций,  в которых смогут более подробно проконсультировать, что,  как и за какие суммы должно выполняться.
Злой неТаксист, про закон в курсе. Разжевывать я не просил. А всего лишь пример, хотя бы один. Ну и конечно же меня наппягает слово частники.
А вместо примера отмазки.
Поступившие в Вологду из Москвы троллейбусы выйдут на линию не раньше июля 2020 года

15 троллейбусов, переданных Вологде правительством Москвы, выйдут на линию не раньше второго полугодия 2020 года. Им требуется ремонт. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

"На данный момент все машины находятся на базе предприятия "ПАТП-1". Проведена оценка их состояния, предполагается, что после ремонта машины будут выведены на линию. Пока ориентируемся на второе полугодие 2020 года. Параллельно прорабатываем открытие еще одного троллейбусного маршрута — №?1 или №?2, о сроках по этому вопросу пока говорить рано. Напомним, что на данный момент в Вологде работает один троллейбусный маршрут №?4 ("Бригантина" — Больничный комплекс")", — цитирует пресс-служба слова замначальника департамента городского хозяйства администрации Вологды Алексея Шумилова.

Чиновники сейчас прорабатывают вопрос участия Вологды в федеральных лизинговых программах, что, как отмечает пресс-служба "позволит обсуждать возможность приобретения нового электрического транспорта".

Кроме того, сообщается, что завершена инвентаризация контактной сети, безвозмездно переданной городу компанией "Транс-Альфа". Специалисты проверили все элементы этого имущественного комплекса: более 52 км сетей, порядка 1000 опор контактной сети и 8 тяговых подстанций. Выяснилось, что 98% элементов контактной сети находится в рабочем состоянии.

Как ранее сообщал NewsVo, МУП "ПАТП №1" было создано в мае 2019 года.

В конце декабря мэр Вологды Сергей Воропанов заявил, что АО "Транс-Альфа" подарила городу троллейбусную контактную сеть, которую в июле 2019 года купило за 30 млн рублей.

Ранее, в марте 2019 года, в администрации Вологды сказали, что переданные из Москвы троллейбусы используют для восстановления троллейбусного маршрута №1. В утверждённой администрацией Вологды схеме организации дорожного движения остаётся пять троллейбусных маршрутов.

17.01.2020

Источник: newsvo.ru
И один из них уже сломался.
Обрывы на 2 и 5 маршрутах контактной сети, а они заявляют что "Все неисправности устранены" . Мы точно в одном городе живем?
списанные в удовлетворительном состоянии...
как мило то smile
пусть на новых вологодских троликах москва и питер катается
бедный наш нищий город... (но родину не выбирают!)
Вот тут про троллейбусное сообщение в других городах. Есть о чем подумать нашим властям. Да и интересна реальная экономика общественного транспорта.
https://56orb.ru/news/city/01-02-2020/t … a-ocheredi
похоже, антифриз пошел прямиком в цилинры, на исф 3.8 это вполне возможно.
В Вологде введен новый график движения автобусов
https://vologda-poisk.ru/news/obschestv … aspisaniyu
Первое информационное табло в Вологде
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Первое информационное табло в Вологде