Страницы:  …   44   … 
Иномарка - Skoda
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Иномарка - Skoda
.
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт
.
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт
Так все ценное с него уже снято.
иконка ещё осталась.
Чет великовата цена за иконку. huh
Саня, Ты с такими заявлениями поосторожнее, а быстро оскорбление чувств верующих припаяют.smile

Отредактировал Палыч (10.08.2018 09:42:36)

Да щаз простой чих всякая шиза за оскорбление считает...
Еще на четыре автобуса пополнился автопарк Вологды

Автомашины марки МАЗ приобрело предприятие ПАТП-1. Каждый автобус рассчитан на 100 пассажиров. Машины, которые прибыли в Вологду из Москвы, выйдут на существующие маршруты №№ 1, 22 и 36. В первый рейс автобусы отправятся в течение этой недели.

Сейчас на базе ПАТП-1 машины проходят предрейсовый осмотр. Это необходимая работа перед тем как выпустить технику на дороги.

«На данный момент автобусы проходят плановый ТО. Мы просматриваем их и готовим к выходу на линию в технически исправном состоянии. Проверяется рулевое управление, тормоза, световая сигнализация. То есть все, что влияет на безопасность движения», – рассказал главный инженер ПАТП-1 Сергей Киселев.

Низкая посадка МАЗов удобна для пассажиров. В автобусах предусмотрены места для людей с ограниченными возможностями здоровья, а на входной площадке есть специальный складной пандус. Ездить будет удобно тем, кто передвигается на коляске. Автобусы выйдут на уже существующие маршруты.

«Четыре автобуса, которые приобретены, – двухдверные, с полумягкими сидениями. Поэтому мы будем их использовать на более длинных маршрутах. Автобусы выйдут на маршруты №№ 1, 22 и 36, который курсирует от аэропорта до дач», – пояснил генеральный директор ПАТП-1 Евгений Вахрамеев

Это уже вторая партия МАЗов, которую ПАТП-1 на свои средства закупает у Мосгортранса. К чемпионату мира по футболу столичное предприятие почти полностью обновило свой автопарк. На продажу были направлены автобусы, которые не выработали еще и половину своего ресурса. Первые восемь машин пришли в Вологду в мае. Сейчас они работают почти на всех маршрутах.

«Прежде чем покупать машины, мы отправили своих специалистов, которые осмотрели предложенную технику, сделали выбраковку и выбрали самые лучшие машины. Первая партия автобусов которая была приобретена в мае, показала себя очень хорошо в эксплуатации как для водителей, так и для пассажиров. Новый автобус сегодня стоит 8 миллионов. Наше предприятие приобрело их по цене подержанного легкового автомобиля», – сказал генеральный директор ПАТП-1 Евгений Вахрамеев

Автопарк в Вологде обновляется как на муниципальных, так и на частных предприятиях. За год перевозчики закупили 43 новые машины – это 25 % всего автобусного парка. Приоритет отдается экологически чистым и экономически выгодным транспортным средствам. В городе появились 10 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Также учитываются потребности маломобильных групп населения.


14/08/2018

Вологда.РФ
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт
Ну ребята, вкусы у всех конечно  разные , но мне вчера показалось ,что еду в "натроновском" рейссовом автобусе ))
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Ну ребята, вкусы у всех конечно разные , но мне вчера показалось ,что еду в натроновском рейссовом автобусе ))
Целую минуту думал, почему натроновский)
В Вологду вернутся несколько популярных троллейбусных маршрутов

В городе вновь появятся троллейбусы под №1 и №2. Сейчас в региональном центре курсирует лишь один маршрут – следующий от "Бригантины" до "Областной больницы" и обратно.

В прошлом апреле большинство рейсов отменили из-за нерентабельности и крайне плохого технического состояния автопарка. Ситуация постепенно выправляется. Власти Вологды уже подтвердили восстановление маршрутов. Сейчас город ждёт поставки 15 списанных из Москвы троллейбусов. Они встанут на маршруты "ВПЗ - Вокзал" и "ВПЗ - Льнокомбинат". Первые машины уже прибыли в парк. Остальная часть прибудет в течение ближайшей недели.

Ожидается, что маршруты будут заново открыты в первой половине 2020 года.

Отметим также, что набирающая автопарк из списанной московской техники Вологда, сама является производителем новых троллейбусов. Несколько из них недавно были закуплены Кировской областью. Ранее вести35.рф сообщали об этой сделке.

23 декабря 2019 Вести35.рф
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт
Слов нет.  Опять 25...
Это предприятие практически уничтожено, благодаря 'правильному' руководству. Давайте дадим этому руководству ещё больше техники... это определенно спасёт ситуацию. Технику и прочие возможности надо давать тем кто их сможет реализовать. А эти ... снова всё про%бут.

kpecmuk:

Слов нет.  Опять 25...
Это предприятие практически уничтожено, благодаря 'правильному' руководству. Давайте дадим этому руководству ещё больше техники... это определенно спасёт ситуацию. Технику и прочие возможности надо давать тем кто их сможет реализовать. А эти ... снова всё про%бут.

Скорее всего, с существующими тарифами, эксплуатация электротранспорта (со всеми вытекающими, т.е. надо ремонтировать сам транспорт + контактную сеть) просто убыточна, государство не хочет брать на себя этот груз, а частники "надолго" в такой бизнес не пойдут, - просто возьмут что смогут, а после них хоть потоп.
Объясните, зачем в 21 веке городу Вологда вообще наличие Троллейбусов?
На мой взгляд-

1) Экологичность?- от 10 троллейбусов на 150 автобусов, точно город не станет более экологичен. Намного экологичнее было бы выбросить все автобусы ниже евро4, а это более половины парка.
2) Будут меньше пробки? - Я думаю, все знают, как троллейбусы могут их создавать на ровном месте. Да и вообще, общественный транспорт на остановки не помещается, на полосе в очереди стоят, мне кажется, его и так избыток в нашем городе (спасибо частникам), правда маршруты и интервалы там где надо, оставляют желать лучшего, но троллейбусами это не решить. 
3) Экономичность троллейбуса? Очень спорно, с существующими тарифами на электричество для организаций (почти 10р/квт), скорее всего, убыток или близко к нему.

Троллейбус, не просто так появился в СССР, на то были определенные причины,-

1) Троллейбусу не нужны качественные смазки, даже зимой, также, нет проблемы холодного пуска зимой, ну и не нужен антифриз (в ссср до ваз 2101 с ним было туговато, а по факту- никак) -такая уж особенность электродвигателей.
2) Большой ресурс электродвигателя  (по сравнению с Советским автобусным ДВС)
3) Экономичность (При советской цене за КВТ и при советских ДВС на автобусах, употребляющих по 50л-70л/100км)
4) Производство электродвигателя не требует высокой культуры производства, точного оборудования и хороших станков (что, как раз, требует ДВС), вспомните, как "в гаражах" перематывают электромоторы, - в гаражах блоки и поршня не отливают.
5) Излишки копеечной электроэнергии.


Насколько я понимаю, сейчас ни одна из этих причин не актуальна. Зачем они тогда нужны?
При наличии кучи частников и тп, качественного общественного транспорта в городе нет.
А они точно частники? smile
Вы бы смогли осуществлять качественные услуги в своей сфере, если бы государство вам устанавливало тариф на вашу работу, например 50 рублей за диагностику?
  В капитализме такие проблемы решает конкуренция, - кто хочет, ставит 10р за проезд и катается на "в меру убитом транспорте с "иностранцами" за рулём ", а кто-то ставит 100р и возит людей на Европейских низкопольниках с водителями в белых перчатках, кто выживет в этой конкуренции решит только рынок(пассажир проголосует кошельком), государство со своей стороны может диктовать только правила и условия в плане безопасности пассажиров (техосмотр, возраст техники, стаж водителей и т.д.). Даже в развитых странах, общественный транспорт убыточен, и государство берёт на себя или полное его обслуживание, не пуская частников вообще или дотирует частников, например, снижая налоги. У нас же опять какая-то дикая смесь- вози за 20 рублей, куча обязательств, маршруты выдаёт государство, но для всех ты Частник. Это примерно как с Осаго - тариф и выплаты устанавливает государство, а частники (страховые) потом всеми правдами-неправдами не хотят продавать полисы, т.к. это убыточно.
ну если че самый крупный перевозчик до сих пор патп.
driver35, что подразумевается под кучей? и что подразумевается под качественным ОТ?
AutoExpress, Из окна машины конечно намного лучше видно, сколько общественного транспорта должно быть. Для контраста посмотрите пару месяцев с остановки. Слабо?

spunkmayer:

AutoExpress, Из окна машины конечно намного лучше видно, сколько общественного транспорта должно быть. Для контраста посмотрите пару месяцев с остановки. Слабо?

Меня в 90е в автобус "заносили", причём практически постоянно, я жил на Ленинградской и в Бывалово, а сейчас, я часто вижу у остановки на Ленинградской 3-4-5-6 автобусов сразу, и они действительно не помещаются в карман и стоят на полосе, и конечно же, туда никого не заносят. 
Я всю жизнь живу в России и прекрасно понимаю, что когда автобус "нужен" в определенное время в определенном месте, с ним будет туго, но это не значит, что 2 троллейбуса решат эту проблему, решить её может только свободная конкуренция, как и большую часть проблем в нашей стране.

AutoExpress:

решить её может только свободная конкуренция

Не забывайте, что в сфере предоставления услуг по перевозке пассажиров, есть определенные требования к перевозчикам: тахографы, видеонаблюдение, а  про некоторые Вы может быть даже и не слышали - аттестация сил транспортной безопасности, оценка уязвимости транспортных средств и т.д.
И свободной конкуренция может стать только при соблюдении всеми игроками рынка общих требований.
Как только какой-нибудь "частник" начинает экономить на вопросах безопасности пассажиров, он получает конкурентное преимущество за счет снижения собственных затрат.