gazelle 35, Вэлкам в сокольское такси) там иногда сгорают на работе)))
Тема про масло конечно вечная, хотя я для себя этот вопрос уже лет семь как закрыл - всё это время лью Ликви Моли и дальше собираюсь его лить. И не нужно мне говорить, что оно дорогое, я в курсе, зато ни когда меня не подводило, а лить в авто что попало ради экономии глупо. Плюс вопросов к его происхождению тоже нет, оно только немецкое бывает.
Motul
Ликви - ширпотреб, только мотуль
Нее мотюль конечно хорошее масло, только вот почему все тогда не покупают только последние айфоны и айпэды ? Может потому что есть много и других брендов у которых продукция плюс-минус не хуже ( для требований большинства пользователей) и стоят при этом намного дешевле. Машин тоже самое касается . Ну и всех других товаров которыми все пользуются в жизни.
Мне например в ... не упёрся этот мотюль . Как и большинству моих клиентов. И без него накатывают сотни тысяч км без ремонтов . Знай вовремя меняй масло. Саня Борода, каждому свое. Кто то запрещает лить другое масло ? Да за ради Бога , пускай хоть м8 льют. Я поделился своей практикой. Я что , кому то это масло навязываю ? Ездил на всяком , но мотюль больше всех нравится. А так да , любое по допуску , но главное чтоб не подделка.
+100500 Лью строго Мотюль!!!! В квадроцикл.... сына!))))1 литр на 2 замены!
Мотюль испортился к сожалению...
https://www.drive2.ru/l/524055555296199940/ Лил во все автомобили Мотюль, сейчас перешёл на другое масло) Я бы не стал оценивать "качество" масла по вскрытому мотору старой машины, да и 300V никак не живет 7 тыс км в жестких условиях (не думаю, что в rs6 бывают другие). Масло может превратиться в такое из-за неправильного теплового режима мотора, топлива, неправильной вентиляции картера, да куча может быть причин. Лично я, поверю только в химический анализ MOTUL выпуска какого-нибудь 2010 года и 2019 года, а фото забитых моторов от "плохого масла" можно найти в сети для любой марки масла. Кстати, я не сторонник Motul, клиентам советуем его достаточно редко, соотношение цена-качество у него, далеко не самая лучшая на рынке. Вон, недавно в канистре лукойловского масла С3 оказалось масло А5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/388 … %B5%D0%B5/
Вот именно по таким, казалось бы нелепым и несерьезным причинам, ни себе, ни кому то еще, я наши масла не советую и советовать не буду. «Старой машины» с пробегом до 75 т км? В новом рав4/элантре/рио/63АМГ двигатель намного технологичнее, ага) Условия эксплуатации самые обычные в моём случае, ибо не возможно постоянно отжигать на моторе в 900 сил постоянно. В отсечку он крутится несколько раз в год... Тепловой режим абсолютно нормальный, масло НИКОГДА не нагревалось больше 105 градусов - сухой картер и, в связи с этим, здоровенный фронтальный маслокулер решают) Вентиляция картера испарвна, за этим слежу. Не надо думать, что я не разбираюсь в вопросе и дело в техническом состоянии бибики. Я лил ровно тот же 300V в ТТ, условия эксплуатации были пожёстче там, но мотор был намного чище. Ребята с Форсажа(БМВ клуб), так же подтвердили - Мотюль уже не торт… Сейчас буду смотреть, что с моторм S8 и Макана 3,6ТТ на предмет чистоты перед переходом на другое масло, там тоже был Мотюль, но 8100. «Другое масло» уже опробовано на RS6) AutoExpress, а говорил, что нет владельцев иномарок знающих "где именно находится кран печки и какой радиатор ставить")))
В мотокосу норм. ;) А это тут причем? Думаете на RS6 кто-то ищет медный радиатор, т.к. на простом закипает в пробке? А может латунный кран печки ищет? У иномарок есть другие проблемы, это все понятно, но, они, как правило решаемы. Добавлено 13.12.2019 13:25:38: 1) 75 тыс км, это уже не новый автомобиль, думаю, все это понимают. Да, я не говорил, что мотору уже конец и пора выбрасывать, но он не новый. 2) "Я лил ровно тот же 300V в ТТ" - ключевая фраза, на ТТ стоит совершенно другой мотор. Больше не пишу, уж мотюль защищать точно не буду на этом форуме. AutoExpress, медный радиатор ищут только из-за того, что он ремонтопригоден. Да и текут такие радиаторы значительно реже.
Шедеврально!!! А ничего, что этот пример изначально применялся к Весте? У тебя есть сведения, что Веста закипает в пробке и все владельцы из-за этого ищут медный радиатор на Весту??? Может они и краник печки ищут? Ищут, где же этот краник установлен. Ищут давно, и не могут никак найти. Какое это всё отношение вообще имеет к данной теме? Про краники и радиаторы - уаз и газель. У весты хватит и своих болячек, но, думаю, медный радиатор отопителя искать таки будут владельцы, т.к. по старой традиции лады, в печке через дыры вскоре начнёт теряться половина тепла, у меня была куча "девяток", я прекрасно помню, как мерзнет левая часть тела, а правой слишком жарко при этом. А еще владельца весты, думаю, что ждут прекрасные патрубки с непружинными хомутами, которые потекут уже через пару лет эксплуатации и он будет искать красивые, силиконовые)). Это все просто предположения, комментировать их ни к чему.
Если вам нравятся автомобили концерна АВТОВАЗ, покупайте и пользуйтесь с удовольствием, я буду только счастлив, что хоть кто-то поддерживает Российский автопром, к счастью, я этого делать не буду, надеюсь, что никогда. Если что, тут тема про Масло. Добавлено 13.12.2019 17:53:01: Вот именно, что нет! Ищут их по одной причине- они имеют лучшую теплоотдачу, и чахлые старые бензиновые моторы от легковой машины, таская по 3-4 тонны, или 2 кардана в глине, на них не перегреваются. Как уже писал выше, медный радиатор печки, от которого будет ну просто супер тепло в салоне, - это тоже фетиш любителей нашего автопрома. Жаль они не знают, что можно сделать тепло и без него, надо всего лишь произвести климатическую установку с нормальными допусками и качественно собрать с применением хороших (и долговечных) уплотнителей, подходящих для этого пластиков, держащих температуры и т.д. AutoExpress, чем дальше в лес.....
К чему сейчас приплетать сюда специфические задачи? Для абсолютного большинства водителей преимущество медного радиатора только одно (ремонтопригодность). |
|
|||||||||
|