Страницы:  …   6 
Что касается дыр в печке , то расскажите это владельцам Нексий и Ланосов.

AutoExpress:

у меня была куча "девяток", я прекрасно помню, как мерзнет левая часть тела, а правой слишком жарко при этом.

facepalm

AutoExpress:

А еще владельца весты, думаю, что ждут прекрасные патрубки с непружинными хомутами, которые...

facepalm
Это пишет человек, на сайте у которого есть ссылка на каталог Весты, где все хомуты указаны как "пружинный"...

Саня Борода:

AutoExpress, чем дальше в лес.....
К чему сейчас приплетать сюда специфические задачи? Для абсолютного большинства водителей преимущество медного радиатора только одно (ремонтопригодность).

Можно узнать, зачем его ремонтировать? Кто-то на солярисе его ремонтирует? А может на фокусе? А может на лексусе? А знаете сколько он стоит? (можно купить 3-5 алюминиевых!)
Радиаторы текут и на иномарках тоже, но там никому в голову не приходит ставить какую-то медь.
Александр, советую всё-таки почитать, если клиентов на газелях не хватает-
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/ … el-biznes/

Добавлено  14.12.2019 00:14:48:

Andrew_35:

Это пишет человек, на сайте у которого есть ссылка на каталог Весты, где все хомуты указаны как "пружинный"...

Снимаю шляпу, перед конструкторами Автоваза, у них все-таки получилось!
А вот, кстати, по просьбам трудящихся, про печку, которая, видимо, сильно эволюционировала со времен 2108, 09, 10,12, 14 (я ездил во всех и во всех мерз).
https://www.vladtime.ru/automedia/701578

Если честно, за месяц, уже надоело про эту несчастную весту во всех темах, покупайте, если вам она нравится, лично мне просто искренне жаль владельцев данных автомобилей.

AutoExpress:

Можно узнать, зачем его ремонтировать?

Чтобы не менять его. Если бы у владельцев иномарок был вариант замены на медный , то они бы вас зае..али бы с таким запросом.
Еще раз - медный радиатор охлаждения ШААЗ на любую легковую машину стоит сильно больше 10 тыс рублей, часто даже более 15 тыс (можете проценить ШААЗ 3160-1301010)
Алюминь на любую популярную иномарку стоит 3-4 тыс. рублей, а на Ваз-газы-Уазы и того меньше. На иномарках родные радиаторы начинают сдаваться в Вологде где-то на 10й год и пробег 150-200 тыс км, есть конечно и исключения, но в основной массе +- этот срок. Китайский радиатор на иномарке прослужит конечно значительно меньше, чем 10 лет (года 2-3),  но блин, если сравнивать с медью, я на Мерседес оригинальный куплю за эти деньги, не говоря уже о какой-нибудь заводской HALLA на корейцах тыс за 7-8, который еще 10 лет простоит.
Вопрос- ЗАЧЕМ ПАЯТЬ НЕСЧАСТНУЮ МЕДЬ?
За тем же зачем и льют Мотюль. Т.е. от не фиг делать и незнаний.

AutoExpress:

А вот, кстати, по просьбам трудящихся, про печку, которая, видимо, сильно эволюционировала со времен 2108, 09, 10,12, 14 (я ездил во всех и во всех мерз).
https://www.vladtime.ru/automedia/701578

А это твой "бестселлер":
https://solaris-club.net/forum/showthre … amp;page=3

AutoExpress:

Александр, советую всё-таки почитать, если клиентов на газелях не хватает-
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/ … el-biznes/

А ты сам-то почитал, что там в теме?
Там в 2013-м жалуются, что на 7-летней машине потек родной заводской радиатор.
Там же спрашивают, ГДЕ купить нормальный алюминиевый радиатор, т.к. у ВСЕХ ПРОДАВАНОВ куча брака.
После 2013-го и сообщений почти нет.

Отредактировал Andrew_35 (14.12.2019 01:49:39)

AutoExpress:

Снимаю шляпу, перед конструкторами Автоваза, у них все-таки получилось!

Да уж лет 5 как пружинные ставят.
Твои рекомендации по маслу такие же современные, как по Газелям и ВАЗам, когда они еще были карбюраторными?

Для абсолютного большинства водителей преимущество медного радиатора только одно (ремонтопригодность).

Абсолютному большинству водителей вообще насрать какой радиатор)
Но на тазы точно помню , ставили , якобы для лучшего обогрева салона,медные.Про их ремонт в дальнейшем вашпе не думалось.
Я в Тойоте покупаю на разлив SAE 5w30 PFE 570 за литр на разлив. За 4 литра 2280. Очень даже бюджетно получается. И плюс в том, что точно знаю что не контрафакт.
На последних двух машинах на ТО заливают Idemitsu, специалисты ваше мнение по этому маслу?

Палыч:

На последних двух машинах на ТО заливают Idemitsu, специалисты ваше мнение по этому маслу?

Моё мнение, что любое масло норм. Если оно не подделка, соответствует допускам производителя автомобиля и меняется вовремя.
Всё остальное от лукавого (типа масла за 3-5 т.р. в мотор 2108 или Логан, замена его раз в 5 т.км и т.п.) Мне пофигу. Главное машине не хуже.
Масло хорошее ,но с моим 27 летним дизелем  не подружилось((( От замены до замены  уровень падал до минимума.Сейчас какой то Шелл не дорогой ,уровень как вкопанный.Повторюсь, частный случай.Хотя по вязкости одинаково было и идемитсу было для дизельных моторов.

AutoExpress:

Еще раз - медный радиатор охлаждения ШААЗ на любую легковую машину стоит сильно больше 10 тыс рублей, часто даже более 15 тыс (можете проценить ШААЗ 3160-1301010)
Алюминь на любую популярную иномарку стоит 3-4 тыс. рублей, а на Ваз-газы-Уазы и того меньше.

А я не то что бы не поверил, просто решил перепроверить, взял и полистал каталог ШААЗа.
На 3160 люминь стоит 9 тыс.руб
Медь - 9-12 тыс. (2-3 рядные соответственно)
На Калину/2110/Приору медных нет.

Кто-то "звиздит" ....

+
Первая попавшаяся ссылка в поисковике:
Левый нижний - алюминиевый, остальные медные:
Муки выбора масла? | Полезные советы

Отредактировал Andrew_35 (15.12.2019 22:10:50)

Andrew_35, это ты ещё не знаешь реальные цены )))
Муки выбора масла? |  это ты ещё не знаешь реальные цены )))

Отредактировал Саня Борода (15.12.2019 21:49:43)

Andrew_35, почитайте название темы, я не буду больше продолжать с вами этот глупый диалог.

2wh:

Ликви - ширпотреб, только мотуль

В отличии от мотыля, Ликви Моли продолжает сохранять качество и разливается только в Германии, на хорошем оборудовании под немецким контролем качества, не непонятно где и непонятно кем.

shati:

2wh:

Ликви - ширпотреб, только мотуль

В отличии от мотыля, Ликви Моли продолжает сохранять качество и разливается только в Германии, на хорошем оборудовании под немецким контролем качества, не непонятно где и непонятно кем.
Ага,сделано в EU - это Германия...
А MOTUL - это непонятно где и как - свои заводы во Франции, Италии и Бельгии.