Страницы:  …   14   … 

Andrew_35:

AutoExpress:

Представьте на одну секунду себя начальником гаража, например, какой-нибудь областной больницы в среднем городке, у вас на балансе будут все вышеназванные автомобили.

Областные больницы у нас есть N1 в Вологде и N2 в Череповце. Впринципе да, это обычные средние городки если смотреть на города всей России, но как-то очень замысловато это выглядит для крупнейших городов области.
Если же имелись ввиду райцентры, то там ЦРБ (районные больницы). Ладно, будем считать что речь про них.
Возьмем условно "Белозерск". Не потому что я там парк автомобилей знаю, просто пришлось там по районным дорогам поездить. Идем дальше:

Добавлено  26.11.2019 13:30:41:

AutoExpress:

Вы хотите сказать, что на газели ничего не будет ломаться? Я вас огорчу, будут ломаться даже те детали, о которых вы и не знаете, спросите у владельца любой иномарки

Нет, я хочу сказать, что Газельки и УАЗы будут в скорой помощи и работать, на выездах терапевтов (педиатров), а Камри и Форды возить начальников.
Первые будут мотаться (в том числе на экстренные вызовы, т.е. с большой скоростью) по всем районным дорогам и в Шолинское, и Визьменское, и Гулинское сельские поселения, по тем самым дорогам.
А Камри и Форды - дом-работа, иногда до районной администрации или областной (на совещания). Пробеги может и одинаковые получатся, только вот условия работы совсем разные.
Не ездят терапевты и педиатры на "вызовы на дом" на Камри. А вот УАЗы и Газели даже там, где лесовозы вязнут, на буксире, но тащатся.

Да, есть у нас реанимационные автомобили- иномарки, они тоже на вызова выезжают, но даже у них гораздо более комфортные условия работы (дальше асфальта не пошлют). И обслуживание у них более регулярное.

Еще раз спрошу: при чем тут Веста?

Добавлено  26.11.2019 13:30:50:

AutoExpress:

например куча камри 40 ездит в нашем городе в гаражах, я бы сказал, их вообще большинство из легкового премиума, машина, если что, снята с производства в 2011 году.

2 года назад видел в Сямже у полицейских 21099, весьма "бодрая" внешне, а она вообще в 2004 году снята с производства. Как мне рассказали, что сохранилась она только потому, что очень долго возила начальника, пережила много более свежих...
Это (как и Камри долгожители) доказывает, что от условий эксплуатации зависит очень много.
Я не спорю об этом, безусловно, есть и в ваших словах истина.
У товарища был новый эвакуатор на базе обычной бензиновой газели, на 30 тыс км, сгорели мозги, диагностировали долго, потом долго искали именно нужную модификацию их, в итоге все-таки нашли, насколько помню- 15-20 тыс рублей, - машина не на фирме, не у государства, ездил лично он сам. После 100 тыс км, стал оперативно продавать, т.к. начало отваливаться все что можно, хотя и до 100 была куча мелких проблем. После нее купил уже вторую иномарку, да, дороже, да, тоже ломается, но на ней хотя бы не страшно ехать далеко.
Ещё раз - я не идеализирую, иномарки, коммерческие, особенно выпущенные в последние 10-15 лет, ломаются очень часто и крепко, не все конечно, но многие, например vw t5- просто ужасная машина в плане надежности, при этом предыдущее поколение Т4 был просто иконой надежности и ремонтопригодности. НО- Я не знаю владельца импортного буса, который ищет себе медный радиатор, керамический кран печки, сцепление на новую машину, комплект подшипников в коробку, комплект всех патрубков, какие-нибудь ручки дверей и кучу другого барахла, которое ему просто не нужно, и на это практически не влияет то, кто по каким дорогам ездит и какое масло заливает. 
А про Весту, Алексей там писал чуть раньше на пару страниц, в принципе, так думают, практически все, кто пересел волею судьбы на Ларгусы-весты, хотя бы с бюджетников типа фокусов- астр, не говоря уже про машины уровня камри или выше.
После 2105-2107, Веста супер автомобиль, - современный, тихий, динамичный, но даже после соляриса или логана (тоже, очень далеко не идеального), вы найдете в ней много минусов и очень серьезных.
Я когда-то уже писал про запчасти, - Есть запчасть от ВАЗ, та же втулка стабилизатора за 50р, и есть от VW за 500р, вроде деталь одна и та же, после этого вы скажете- на VW запчасти дороже, НО - в VW использована нормальная резина, с нормальным содержанием того, что там должно быть для втулки стабилизатора, она действительно прошла проверку VW, прошла все тесты на скрипучесть, ресурс и т.д., а в ВАЗе же лежит какая-то сажа, а по сути- просто вторсырье, когда подержите обе в руках, вы поймете почему от ВАЗ она стоит в 10 раз дешевле, она по факту, вообще должна быть в 20 раз дешевле, и я думаю, поймете сразу как она будет работать и сколько она будет работать,  и так во всём-  в панелях внутренней отделки, в петлях, в шумоизоляции, в хроме, в толщине пластика бамперов, в смазке роликов, в колодках, во всяких реле, датчиках, которые, даже будучи новыми нормально не работают и т.д. и т.д.. Чудес не бывает, если вы покупаете машину, которая  НЕ ПРОДАЕТСЯ в нормальных странах, т.е. не испытывает нормальной конкуренции, при производстве которой трудятся над комплектующими заводы, которые по лицензии и без нее по 30-40 лет делают одни и те же колодки, датчики, амортизаторы, не вкладывая денег в свои разработки и развитие (а зачем?, пусть какой-нибудь ZF или TRW вложит в это деньги на своих заводах, а мы купим/украдём), но зато, поставляют на конвейер эти же втулки по 50р.
Для Рено, концерн Автоваз - это прибыль или убыток, им без разницы, какого будут качества машины, им нужна прибыль, как и любой компании. Только в какой-нибудь Франции за качество автомобиля голосуют "рублем"и компания получает продажи или не получает их, а еще есть имидж компании, например Логан с эмблемой Рено во Франции не продается - не хотят портить Имидж,  а в России есть пошлины, эры глонасс, утилизац. сборы, кредиты государства и втулки из сажи по 50 рублей, а на выходе получается Веста, практически цене(а если убрать пошлины, то дороже на 3-5 тыс долларов!) мировых бестцеллеров типа Соляриса, Рио, Поло, Логана и т.д, а по качеству это просто Веста, которую покупаем только мы, да еще десяток банановых республик.
AutoExpress, нормальный такой обсер вест. камеди позавидовал бы.
Только вот необходимо ради справедливости картины опять же уточнять что за ВАЗ, речь про весту или про все ВАЗы. Втулка любая из магазина или та что идет с завода и на какую модель. Более чем уверен что с завода на ВАЗ идет не сажа. Да и в нанотехнологиях концерна VW по изготовлению втулок стаба сильно сомневаюсь.
Эти втулки мне напоминают анекдот
Спойлер:


— Я, конунг Олаф, построил два прекрасных города. Но никто не называет меня "Олаф — Градостроитель!"
— Я, конунг Олаф, имею под своим начальством пять тысяч воинов! Но никто не называет меня "Олаф — военачальник!"
— Я, конунг Олаф, завоевал все земли от Британии до Греции, но никто не называет меня "Олаф — завоеватель!"
— Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу…

У других марок на новых моделях разваливаются катализаторы , идут трещины ЛКП по швам кузова и ещё куча болячек проявляется. Но бедной Весте ещё лет десять будут припоминать эти копеечные втулки facepalm
Саня Борода, анекдот прикольный )). Правда как к втулкам относится не понял.

drogs:

Саня Борода, анекдот прикольный )). Правда как к втулкам относится не понял.

Один раз косякнули они с выбором поставщика этих втулок и никто уже не вспоминает преимущества этой машины .

AutoExpress:

Есть запчасть от ВАЗ, та же втулка стабилизатора за 50р, и есть от VW за 500р, вроде деталь одна и та же, после этого вы скажете- на VW запчасти дороже, НО - в VW использована нормальная резина, с нормальным содержанием того, что там должно быть для втулки стабилизатора, она действительно прошла проверку VW, прошла все тесты на скрипучесть, ресурс и т.д., а в ВАЗе же лежит какая-то сажа, а по сути- просто вторсырье, когда подержите обе в руках, вы поймете почему от ВАЗ она стоит в 10 раз дешевле, она по факту, вообще должна быть в 20 раз дешевле, и я думаю, поймете сразу как она будет работать и сколько она будет работать,  и так во всём

Условно согласен, но почему амортизаторы в сборе одной фирмы, пусть это будет KYB служат по разному?
Резина созданная ВАЗом г.но? Или резина созданная KYB г.но?
Ценник этих амортизаторов не так уж и сильно отличается...
Или потому что продаваны рады всучить покупателю всякий брак под видом именно KYB? А потом "хаять" на основе своей статистики г.но от ВАЗа, т.к. у УАЗа каждый год требуется новый ЭБУ?
Я не ошибся, последние пару страниц именно об этом. Камри дорого, ВАЗ - г.но, потому что УАЗ ломается)))
Логан - тоже срань, Солярис - не идеал, а Веста - хрень, потому что УАЗ ломучий...

Саня Борода:

drogs:

Саня Борода, анекдот прикольный )). Правда как к втулкам относится не понял.

Один раз косякнули они с выбором поставщика этих втулок и никто уже не вспоминает преимущества этой машины .
Да, ну, не один раз автотаз совокуплялся с овцой, а закупка китайских клапанов?

Саня Борода:

drogs:

Саня Борода, анекдот прикольный )). Правда как к втулкам относится не понял.

Один раз косякнули они с выбором поставщика этих втулок и никто уже не вспоминает преимущества этой машины .
А про "пустые" амортизаторы Соляриса уже все забыли)))
Andrew_35, хрен с этими амортами и пружинами . Там балка кривая это норма на первых солярисах.
Можно вспомнить ещё вариатор Аутлендера до 2014. Он тупо переходит в аварийный режим стоило подольше прокатиться по автомагистрали со скоростью 120-140.
А чего стоят косяки с пошневой на Половиках?
Перечислять косяки иномарок при вводе новой модели можно перечислять очень долго.

AutoExpress:

а в России есть пошлины, эры глонасс, утилизац. сборы, кредиты государства и втулки из сажи по 50 рублей, а на выходе получается Веста, практически цене(а если убрать пошлины, то дороже на 3-5 тыс долларов!) мировых бестцеллеров типа Соляриса, Рио, Поло, Логана и т.д

Я может чего-то недогоняю, но ни Логан, ни Солирис, ни Полоседан именно мировыми бестселлерами не являются. Они только в "третьих" странах продаются.
Все (в том числе и Рио) собираются в России, потому "пошлины, эрыглонасс, сборы, и господдержка" на них одинаково распространяются.

Andrew_35:

AutoExpress:

а в России есть пошлины, эры глонасс, утилизац. сборы, кредиты государства и втулки из сажи по 50 рублей, а на выходе получается Веста, практически цене(а если убрать пошлины, то дороже на 3-5 тыс долларов!) мировых бестцеллеров типа Соляриса, Рио, Поло, Логана и т.д

Я может чего-то недогоняю, но ни Логан, ни Солирис, ни Полоседан именно мировыми бестселлерами не являются. Они только в "третьих" странах продаются.
Все (в том числе и Рио) собираются в России, потому "пошлины, эрыглонасс, сборы, и господдержка" на них одинаково распространяются.
Логан отлично продается в европе (смотрите статистику dacia sandero. входит в топ даже в таких странах как Франция и Германия), также в Китае, Индии, Южной америке, Африке и т.д.
Поло седан пришёл к нам из Индии, отлично там продается, как и в Китае, а в Европе продаются хорошо однобазники- фабия + поло хэтч+ ауди а1 + сеат ибица.
Солярис (акцент или верна на других рынках) продаётся даже в США (около 30 тыс в год), не говоря уже о Китае, Индии и Южной Америке, а если продажи сложить с RIO, и всеми однобазниками типа Rio x-line, Крета и им подобных, получится очень внушительная цифра.
Расскажете, где продаётся Лада Веста и в каких количествах?

Вообще, статистика продаж автомобилей (а именно модельный ряд) за последние 5 лет в РФ очень удручает, - из "почти Европейской страны", с хорошими продажами популярных в мире машин С класса (например, Фокус, Королла, Астра), мы превратились в Африканскую страну с продажами  B класса, производства России, Китая, и самых бюджетников из Кореи.

AutoExpress:

Расскажете, где продаётся Лада веста и в каких количествах?

в Казахстане )

gazelle 35:

AutoExpress:

Расскажете, где продаётся Лада веста и в каких количествах?

в Казахстане )
Ошибка называть это страной, это в каком-то смысле слова Бандустан. Жаль жителей этих всех ЕАС, их насильно опять пересаживают на Лады, посмотрите, на ту же Армению, что там творится в автобизнесе.

AutoExpress:

посмотрите, на ту же Армению, что там творится в автобизнесе.

Не знаю, что там творится в Армении, но тачки их уверенно кочуют в Россию, и это заставляет задуматься, что творится у Нас!

Саня Борода:

Можно вспомнить ещё вариатор Аутлендера до 2014. Он тупо переходит в аварийный режим стоило подольше прокатиться по автомагистрали со скоростью 120-140...

В жаркую погоду, как правило и под хорошей нагрузкой. И производитель начал устанавливать радиаторы в рамках сервисной компании.

Домовой:

Саня Борода:

Можно вспомнить ещё вариатор Аутлендера до 2014. Он тупо переходит в аварийный режим стоило подольше прокатиться по автомагистрали со скоростью 120-140...

В жаркую погоду, как правило и под хорошей нагрузкой. И производитель начал устанавливать радиаторы в рамках сервисной компании.
Только никто не берёт в расчёт , что при этом машина тупо встаёт колом. В отличии от простого скрипа, который не мешает спокойно доехать до места назначения.
Хм. Мне одному кажется, что абсолютно все предпочли бы простой скрип втулок незапланированному простою хз знает где и когда?
Но при этом так же все припоминают только этот скрип втулок , а про серьёзные косяки иномарок предпочитают умолчать ( забыть)

AutoExpress:

Бандустан

Каким термином можно охарактеризовать нашу страну?

Саня Борода:

Только никто не берёт в расчёт , что при этом машина тупо встаёт колом...

Нет. В аварийном режиме движение возможно. С малой скоростью, но возможно.

AutoExpress:

Вообще, статистика продаж автомобилей (а именно модельный ряд) за последние 5 лет в РФ очень удручает

А статистика продаж Акцентов в США или Германии (Франции) есть?
Это точно бестселлер или просто есть сведения, что он там продается?
Я нашел сведения о 20 тыс. в год. Это даже в ряду Хендаев только 6 место. Сонат продано 100 тыс. Авант - 200 тыс.
Это точно бестселлер?

В Германи и и Франции никогда не были популярны "корейцы". А 10 тыс Логанов на фоне 200 тыс Гольфов - это тоже нифига не бестселлер.

Добавлено  27.11.2019 22:04:53:

AutoExpress:

Расскажете, где продаётся Лада Веста и в каких количествах?

Да там же, где и другие "бестселлеры" - в Европе, в том числе и в Германии.
Правда их еще меньше, но больше чем Элантр)))
https://rg.ru/amp/2018/10/17/lada-vesta … vrope.html