Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Курс Авто, что и у вас спад?
Какие вопросы пришлось решить во время ремонта системы охлаждения Subaru Forester
Работы по чип-тюнингу на Мерседес Спринтер 2019 г.в.
Смех без причины .....
Сварка аргоном при замене гофры глушителя
А вы следите за регламентом замены технических жидкостей в своем автомобиле?
Работы по удалению сажевого фильтра на автомобиле Газель с двигателем Cummins.
Новый Range Rover Evoque. Программное отключение клапана EGR
А зачем на новом авто уже что то отключать?
driver35, чтобы запах из трубы был приятнее ))
При отключении клапана егр изменение запаха из выхлопной трубы вы не почувствуете. Добавлено 14.12.2019 00:38:02: Есть разные варианты решения проблемы. Они озвучиваются владельцу автомобиля, их плюсы и минусы. И клиент сам принимает решение по какому пути идти. Так новые авто на гарантии небось, дилер бесплатно меняет прохудившиеся детали.
Курс Авто, да с чего вдруг я да не почувствую разницу с отключенным егр и без него. Откуда такие мысли? Из собственного опыта? Обосновать можно? Или только на уровне я так думаю?
Совершенно верно, из опыта в том числе. Курс Авто, да в том то и дело. Что есть два типа. У первого егр работает на холостых. Тут как раз я очень почувстую разницу.
А вот у второго типа у которых егр работает тем больше чем больше нажата гашетка естественно я почувстую только если буду на скорости находиться рядом с трубой. Потому как обычно стоя на месте без нагрузки она на обороты меньше реагирует чем под нагрузкой. Ну это так для общего развития... Любой егр при нагрузке "в пол" закрыт. Особенно на турбо моторах - на них почти сразу закрывается при росте нагрузки. На пуске егр также должен быть закрыт. Открыт егр на хх. На малых и средних нагрузках у всех по разному - открыт от 10 до 50 %. Разницу по запаху выхлопа при открытом и закрытом егр не почувствовать. Почувствуете возможно только если вы профессиональный нюхач. |
|
|||||||||
|