Страницы:  …   74   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Курс Авто, да с чего бы опять "я так думаю"?
Ладно скажем так. Возможно в предудыщем моем опусе я был не совсем корректен. Но если более лаконично то егр открывается ровно настолько насколько нужно чтобы уложиться в нормы евро под какие сделан двигатель. А не от 10 до 50.
А насчет профессиональный нюхач это зря. У меня конечно нюх развит очень хорошо но до проф нюхача мне далеко приблизительно как собаке до волка. Не почувствовать разницу работы с егр и без егр это нужно совсем быть без "носа".

drogs:

Курс Авто, да с чего бы опять "я так думаю"?
Ладно скажем так. Возможно в предудыщем моем опусе я был не совсем корректен. Но если более лаконично то егр открывается ровно настолько насколько нужно чтобы уложиться в нормы евро под какие сделан двигатель. А не от 10 до 50.
А насчет профессиональный нюхач это зря. У меня конечно нюх развит очень хорошо но до проф нюхача мне далеко приблизительно как собаке до волка. Не почувствовать разницу работы с егр и без егр это нужно совсем быть без "носа".

От 10 до 50 - имеется в виду, что у каждого производителя по разному. Процент открытия заложен в прошивке таблично. Расчет на сколько открыть - согласен, тут нормы евро участвуют.
И, тем не менее, егр это далеко не единственный инстумент, с помощью которого достигаются нормы евро.
Мы стремимся работать так, чтобы стать лучшим автосервисом для каждого нашего клиента. Именно поэтому мы не останавливаемся на достигнутом!
Больше года потребовалось, чтобы создать новую автоматизированную программу по учёту и управлению процессами в Курс Авто. А сегодня стартовал первый день обучения сотрудников!
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
А зачем регулярно звонить с вопросом "Почему вы сократили количество обращений в Курс-Авто?". Ну раз сократил, значит есть на то причины. Основная - дорого у вас. И я не сравниваю с каким-нибудь гаражным сервисом, у вас сейчас даже дороже, чем у официалов. А качество работ так себе.

DENker:

А зачем регулярно звонить с вопросом "Почему вы сократили количество обращений в Курс-Авто?". Ну раз сократил, значит есть на то причины. Основная - дорого у вас. И я не сравниваю с каким-нибудь гаражным сервисом, у вас сейчас даже дороже, чем у официалов. А качество работ так себе.

Добрый вечер!
Как Вы верно заметили, мы действительно заинтересованы в том, чтобы узнать, по какой причине сократились посещения каждого нашего клиента.
Будем признательны, если напишите в ЛК данные по Вашему автомобилю, чтобы мы могли проверить информацию именно по Вашему случаю и, возможно, выявить случай некорректной работы.
Именно благодаря тому, что собираем обратную связь от клиентов, мы корректируем свою деятельность как по ценообразованию, так и по качеству оказания услуг.
Если Вам не хочется получать от нас звонки, Вы можете сообщить об этом нашему сотруднику, мы это учтем и звонки больше поступать не будут.
Спасибо.
Пусть в Новый год подарков будет больше!!!
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Пусть в Новый год подарков будет больше
Особенности при замене комплекта цепей ГРМ на Ауди А8 2008 г.в. с объёмом двигателя 4,2 л
Пришло время для планового ТО?
Доверь выполнение работ специалистам!
Выполним все работы по регламенту к текущему пробегу Вашего автомобиля. Не нужно искать масло и фильтры - все расходные материалы подготовим к Вашему визиту.
В услугу Комплексное ТО входят следующие работы:
-диагностика двигателя;
-диагностика подвески;
-диагностика тормозной системы;
-диагностика рулевого управления;
-замена салонного, воздушного, масляного фильтров;
-замена масла в двигателе;
-проверка рабочих жидкостей и масел;
- проверка АКБ;
-осмотр светотехники;
-настройка света фар;
-смазка замков и резинок дверей;
- подкачка колес;

+ Работы, рекомендованные заводом-производителем для данного пробега.

Стоимость комплексного ТО от 4900 руб. (в зависимости от пробега и класса автомобиля)

В декабре выгоднее на 20%! До 30 декабря 2019г - от 3920 руб!
Записаться на техобслуживание Вашего автомобиля можно по номеру 78-78-70

Здравствуйте, можете озвучить стоимость работ по замене комплекта ГРМ (ремень, ролики) + замена помпы + замена антифриза?
Двигатель ваз 21129  1.6 16кл. Собираюсь менять это дело, хочу узнать порядок цен. В Вологде два официальных дилера озвучили цену с разницей около 1000 рублей

Diboff:

Здравствуйте, можете озвучить стоимость работ по замене комплекта ГРМ (ремень, ролики) + замена помпы + замена антифриза?
Двигатель ваз 21129  1.6 16кл. Собираюсь менять это дело, хочу узнать порядок цен. В Вологде два официальных дилера озвучили цену с разницей около 1000 рублей

Добрый день!
Ответили в личные сообщения.
Курс Авто, Можно тоже цену в личку?

vlad35:

Курс Авто, Можно тоже цену в личку?

Добрый день!
Ответили в ЛК.
///
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | ///
Не вижу смысла писать на форуме цену в личку.
Тут мало левых чуваков . Практически все форумчане общались лично( за исключением нескольких троллей).  Даже если они  здесь "срутся" на несколько страниц. 
Если мне надо будет , то думаю (имхо), что мне оба форумчанина скажут какую цену им объявили ( естественно по большому секрету).  Хотя надо постараться, чтобы найти форумчанина с которым я не спорил (читай "не срался")
Саня, звонил в Курс  Авто по телефону, просил назвать хотя бы порядок цены на конкретную работу (например в районе 15т.р или 25 т.р, чтоб понимать ехать к ним или нет) и то в ответ" вы приедете к нам, мы сделаем диагностику а потом назовем цену. Естественно не поехал...
У официального дилера итоговая стоимость оказалась ниже, чем у Курс Авто с 20%й скидкой. Выбор очевиден smile

Палыч:

Саня, звонил в Курс  Авто по телефону, просил назвать хотя бы порядок цены на конкретную работу (например в районе 15т.р или 25 т.р, чтоб понимать ехать к ним или нет) и то в ответ" вы приедете к нам, мы сделаем диагностику а потом назовем цену. Естественно не поехал...

Справедливости ради нельзя не сказать. Тут палка о двух концах.
Если они скажут конкретную цену, а потом по факту окажется , что требуется ещё дополнительные работы , то им прилетит претензия о разводе на бабки ( ведь по телефону им объявили другую цену ). И ведь некоторым не докажешь, что цена увеличилась по объективным причинам, не зависящим от сервиса.
А если не скажут цену , то получат, что получили сейчас.
И так и так они "крайними" получаются.
Саня Борода, согласен может быть  и так. Моя на тогда ситуация  - вылез на Поло косячек с двигателем.  Съездил к своему мастеру, он озвучил 14-15 т.р работа с материалами. Сказал, что его две недели не будет, но я могу спокойно ездить до его приезда (и тогда сделает) либо для душевного спокойствия съездить в другой сервис. Почему я в Курс на пробу позвонил. Если бы они озвучили стоимость  в близком "ценнике" поехал бы к ним. А если бы 25-30 т.р. однозначно мимо. Своего мастера дождался, все сделали за 15т.р ...Курс Авто с его "секретами" не понимаю и в принципе уже не рассматриваю для себя....
Палыч, а вы какую-то конкретную работу, которую надо произвести, называли? Я, например, звонил в КУ по прошлому авто и конкретно говорил, что мне нужно. Мастер перезванивал и, можно сказать, калькулировал стоимость при мне, попутно объясняя что возможно дополнительно понадобится ещё что-то.
Может быть, что-то изменилось с тех пор

Diboff:

У официального дилера итоговая стоимость оказалась ниже, чем у Курс Авто с 20%й скидкой. Выбор очевиден:smile:

А если заказать запчасти у одного форумчанина (широко известного магазина на этом форуме) и потом приехать с ними к другому форумчанину ( так же широко известному автослесарю , почти как я biggrin). То получится ещё намного дешевле wink