Сержж там вроде в аппаратах для дыхания надо быть?
Все верно. Но с 10 октября печь остановлена, идёт ремонт, поэтому группа газоопасности снята. Ночью загружали дрова, сегодня должна снова заработать, лет на 10.... не пошла что-то ссылка
скоро будет утрачен (в т.ч. и из-за строительства нового моста)
ул. Биржевая / Ветка Чола 59.1139, 37.9772 из истории Название улицы Ветка Чола связано с располагавшимся рядом предприятием «Череповецлес». Неподалеку находилась лесосплавная контора «Череповецлеса», к которой вела железнодорожная ветка. Образовалось название «ветка ЧЛ» («Череповецлеса»), которое в дальнейшем трансформировалось в устной речи в «ветку Чола» и в таком виде было закреплено официально. Источники: 1.Северянин. Историческое приложение к журналу «Окраина». Вып. 2. – Череповец: Окраина, 2007. – С. 40. 63.3(2Р3-4Вол) С 28 Чит, Аб, филиал: 8,10,14. 2.Северянин. Историческое приложение к журналу «Северная окраина». Вып. 3. – Череповец: Окраина, 2007. – С. 42. 63.3(2Р3-4Вол) С 28 Аб, Кх, филиалы: 8,10,14. ООО «Череповецкий ремонтно-механический завод — 2» г. Череповец, улица Красная, 54/64 по информации ФНС 14 декабря 2011 года прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства Отредактировал ser555 (27.10.2019 19:10:05) продолжим "водную" тему
слияние рек Ягорбы и Шексны - речной перекресток со стороны р. Ягорба из википендии В X веке в устье Ягорбы появляется целая округа постоянных поселений, принадлежавших финно-угорскому племени «весь». Согласно летописи, весь вместе со славянскими племенами участвовала в призвании на княжество варягов. Удобное местоположение, обилие рыбы и пушнины привлекали в эти места все больше людей. В XIV веке у слияния Шексны и Ягорбы возник Воскресенский монастырь, давший начало современному Череповцу. с просторов тырнета Река Ягорба протекает по Вологодской области Российской Федерации. Её исток расположен у деревни Хуторок. По данным государственного водного реестра России, она относится к Верхневолжскому бассейновому округу. Длина реки Ягорба - 53 километра, площадь водосборного бассейна составляет 458 квадратных километров. Питание смешанное: от таяния снегов; атмосферных осадков; вод притоков. Основными притоками являются реки Чермасола и Кучесара, ручей Андобка. Отредактировал ser555 (27.10.2019 18:05:04) по информации http://www.cruiseinform.ru/cruisepedia/fleet/petr1/
«Петр Первый» — пассажирский речной трехпалубный теплоход, построенный по проекту 588 на судоверфи Mathias Thesen Werft в городе Висмар (Германия) в 1958 году. После постройки теплоход получил название «Иван Сусанин», и вместе с однотипным судном «Серго Орджоникидзе» поступил в Московское речное пароходство, где был приписан к порту Москве, а закреплен за Хлебниковской БТОФ (в 1981 году в МРП был переведен из Беломоро-Онежского пароходства и однотипный «К. Э. Циолковский»). После окончания навигации 1992 года судно было выведено из работы. В октябре 1994 года теплоход «Иван Сусанин» был продан из Московского речного пароходства в компанию Rovekom BV из Голландии, и с весны 1995 по лето 2004 года находился в голландском городе Неймеген на реке Маас, где судно должны были переоборудовать в плавучую гостиницу, но проект так и не был реализован. Летом 2004 года теплоход был куплен «Русской пароходной компанией на паях» и в октябре 2004 года, спустя 10 лет, вновь вернулся в Россию. Сначала судно прошло ремонт Невском судоремонтном заводе в Ленинградской области (октябрь-ноябрь 2004 года), а затем в 2004-2005 годах в Москве, у причала Северного речного вокзала, теплоход был полностью переоборудован: каютный фонд был уменьшен, а сами каюты оборудованы санузлами. Также были полностью переделаны общественные помещения, а палубы теплохода связал лифт — впервые он был установлен на речном круизном судне. В июне 2006 года теплоход «Иван Сусанин» вновь вышел в работу, но уже под названием «Петр Первый». Последующие годы «Русская пароходная компания на паях» использовала судно на рейсах исключительно с иностранными туристами на линии Москва — Ярославль — Санкт-Петербург». Крушение «Булгарии» летом 2011 года негативно сказалась на спросе на речные круизы: в 2012 году «Русская пароходная компания на паях» приняла решение об уходе с круизного рынка. В 2013 году не была продлена аренда теплохода «Прикамье» у Камского речного пароходства, из-за чего судно в работу не выходило, а по завершении круизной навигации того же года был выведен из работы и теплоход «Петр Первый». С ноября 2013 года «Петр Первый» находится в городе Череповец Вологодской области, где судно используется в качестве плавучей гостиницы, пришвартованной на набережной реки Ягорба в центре города. По данным на 2013 год срок контракта, по которому теплоход сдан в аренду, составляет 10 лет. Отредактировал ser555 (27.10.2019 18:00:07) А раньше рядом с этим памятником был ресторан фрегат
История Череповецкого мясокомбината:
1902 — появляется небольшой колбасный завод и скотобойня. 1920 — начинает функционировать государственный «Череповецкий окружной пункт по закупке скота и мясопродуктов», являющийся филиалом Вологодской конторы «Союзмясо». 1932 — путём реорганизации «Главмясо» образовывается самостоятельное предприятие Череповецкий межрайонный комбинат по заготовке и переработке мясопродуктов — Мясокомбинат. Появляются структурные подразделения: убойный пункт, колбасное производство, жировой цех, магазины и ларьки, торгующие выпускаемой продукцией. 1937 — в связи с ростом объема производства происходит разделение «Мясокомбината» на два самостоятельных предприятия - «Череповецкая заготовительная контора» и «Череповецкий мясокомбинат». 1938 — предприятие начинает заниматься изготовлением котлет и пельменей. 1941 — несмотря на трудности военных лет комбинат работает, увеличивает выпуск продукции и поставляет ее для тыла и фронта. 1943 — создается подсобное хозяйство. На 34-х гектарах выращивают овес, ячмень, горох, картофель, овощи, заготавливают сено. 1944 — благодаря самоотверженному труду коллектива удаётся поднять производство за счет собственного откорма до 80 голов крупного рогатого скота и 20 голов свиней. 1949 — начинается строительство нового предприятия силами «Череповецметаллургстрой». Местом под строительство выбирают территорию неподалеку от поселка Ясная поляна. По плану колбасный цех должны ввести в эксплуатацию в 1-м квартале 1952 года. Параллельно ведется работа по строительству хладобойни. 1951 — осуществляется пуск 1-й очереди хладобойни, вводится в эксплуатацию холодильник на 10 тонн заморозки и 300 тонн единовременного хранения продукции. На производстве вводятся новые технологии и приобретается новое оборудование. Подготавливаются новые кадры, специалисты по обслуживанию нового оборудования. Для обмена опыта, теоретического и практического обучения работники направляются на родственные предприятия - Семипалатинский и Карагандинский мясокомбинаты. 1952 — пущен в эксплуатацию колбасный цех, одновременно запускаются все производства. С этого года мясокомбинат начинает работать как единый комплекс. Вместе со строительством цехов ведется строительство свинарника, здания заводоуправления, гаража, закладываются подъездные пути, строится железнодорожная ветка. 1954 — сдается в эксплуатацию мясожировой цех. 1957 — улучшаются технико-экономические показатели. По поставке сырья предприятие ведет совместную работу с 14-ми обслуживающими районами Вологодской области. http://www.telets.ru/company/today/ фото не мое Отредактировал ser555 (27.10.2019 18:34:34) Муниципальное автономное учреждение «Ледовый дворец» города Череповца - универсальный спортивно-концертный комплекс, основной деятельностью которого является организация и проведение матчей Чемпионата России по хоккею, спортивных, культурных, зрелищных и развлекательных мероприятий.
Первое официальное упоминание о Ледовом дворце зафиксировано 12 сентября 2003 года. На открытии хоккейного сезона в СКЗ «Алмаз», после победы «Северстали» над новокузнецким «Металлургом» губернатор Вячеслав Позгалев пообещал болельщикам и хоккеистам, что к 2007 году в Череповце появится новый крытый лед. Федерацией Хоккея России было принято решение о том, что с 2007 года обязательным условием участия команд в Суперлиге будет наличие домашней арены вместимостью не менее 5500 зрителей. 19 мая 2004 года губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев принял решение, что в Череповце появится ледовый «шеститысячник». финансирование строительства осуществлялось совместно областным и городским бюджетами. Управлением капитального строительства и ремонтов г. Череповца был объявлен конкурс среди подрядчиков. В течение года были рассмотрены проекты российских, сербских, немецких и финских строителей. В итоге победили финны, они предложили оптимальный вариант: приемлемая цена и качество. Тем более что фирма SKANSKA («Ханса») уже зарекомендовала себя, построив «Арену 2000» в Ярославле и Ледовый дворец в Санкт-Петербурге. 8 апреля 2005 года Вячеслав Позгалев принял участие в церемонии закладки первого камня. http://arena-che.ru/about/2-istoriya_sozdaniya/ фото с сайта В далеком 1939 году на базе местного народного узорного ткачества, которое было широко распространено в XIX - начале XX веков, возникла артель «Красный ткач» (с 1960 года фабрика «Красный ткач»), которая сегодня является одним из ведущих предприятий узорного ткачества в России. Первые здания артели (цеховые помещения, общежитие) располагались на улице Красноармейской. Для мастерской арендовалось здание на Советском проспекте 116.
В поселке Шухободь Череповецкого района был открыт филиал фабрики. А также был создан цех надомников из 25 человек, число которых с годами все увеличивалось. В него входили люди, которые занимались ткачеством, вязанием ручным, а далее и машинным у себя на дому. Это были в основном пенсионеры, но их работа составляла пятую долю всего выпуска фабрики. Организаторами и первыми ткачихами Череповецкого промысла были талантливые мастерицы, до этого занимавшиеся ткачеством дома. Эти мастерицы принесли в производство отработанные в течение многих поколений приемы и художественные принципы оформления изделий, которые затем были восприняты ткачихами младшего поколения. Благодаря такой прямой преемственной связи современного Череповецкого ткачества с истоками народного искусства местные тканые изделия особенно полно доносят до нас его самобытную красоту. В начале 70-х годов здание фабрики уже находилось на улице Гоголя, 35, а последнее и настоящее её местоположение - пр. Победы, 107/1. На заседании правления артели «Красный ткач» 3.05.1939г. было постановлено передать в ведение фабрики организацию строительства льнопрядильной фабрики в г. Череповце, строительство которой было запланировано на 2 полугодие 1941 года. В то время на фабрике работало около 130 человек. В цехах работали малограмотные женщины, которые были великолепными рукодельницами. К 1941 году на фабрике насчитывалось 45 человек стахановцев и 17 человек ударников. Люди работали в две смены. 1 смена: с 7.00 до15.30 с обедом 11-11.30, 2 смена: с 22.00 до 6.30 с обедом 2.00-2.30. После войны штат фабрики начал стремительно расти и к 1958 году уже насчитывал 297 человек и продержался на этом уровне до середины 70-х г.г. Сегодня на фабрике трудится 34 человека. Это связано с реорганизацией производства из-за осложнившегося сбыта нашей специфической продукции в условиях современной экономики. Но это не мешает фабрике продолжать и развивать выпуск уникальных изделий. Ассортимент продукции на истоках развития фабрики не включал в себя высокохудожественных изделий. Артель выпускала несколько видов готовых изделий (салфетки, покрывала, полотенца), а основную долю составляли разного рода ткани (портяночная, хлопчатобумажная, плетенка льняная и х/б, полульняные, спецовочные, бортовка, сарпинка цветная). В 1939 году выпуск продукции составил 484,1 т. руб. К 1941 году ассортимент пополнился ковриками и, вследствие открытия в 1942 году вязального цеха, появилась новая продукция: хозяйственные сумки, детские тапочки, рукавицы и т.п. из утиль-отходов производства. Что в военные годы пользовалось огромным успехом. В 1942 году появились занавесочная, матрацная, суровая, платочная ткани, которые служили материалом для готовых изделий других фабрик. К 1951 году ассортимент пополнился головными платками, полушерстяными шарфами, детскими одеялами и только к 70-м годам достиг апогея, включая в себя большое количество изделий в народном стиле с русскими орнаментами (сувенирные полотенца, салфетки, скатерти, портьерные ткани, покрывала и накидки и др.). В связи с огромным ростом жилищного строительства в 50-е годы и изменением характера интерьера перед фабрикой “Красный ткач” встали новые задачи. В этот период в работе фабрики произошли значительные изменения: почти полностью был обновлен ассортимент, тканые изделия стали более разнообразными. Изделия фабрики “Красный ткач” экспонировались на Международных выставках: Венесуэле, Лос-Анджелесе, Лиссабоне, Лейпциге, Познане, ФРГ, Югославии и др. https://vk.com/topic-37583795_26450331 В 50-х годах XX века Череповец быстро рос на волне строительства металлургического завода. Трамвайное управление Череповецкого металлургического завода создано согласно приказу директора завода № 213 от 17 сентября 1956 года. Первый трамвай в г. Череповце пошёл 19 октября 1956 г. в 16 часов. Это было большим событием в жизни череповчан. С пуском трамвая решилась транспортная проблема - доставки рабочих на завод.
Около диспетчерской, на Доменной, был многолюдный митинг. На нем присутствовали первые люди города, завода, трамваи были украшены. Высказаны добрые слова строителям, пожелания и напутствия трамвайщикам. Газеты "Коммунист" и "Череповецкий металлург" писали: "В строительство и оборудование первой очереди череповецкого трамвая вложено свыше шести миллионов рублей. В ближайшие годы трамвай должен стать основным видом пассажирского транспорта в нашем городе. Трамвай - это ещё одна примета того, что наш растущий город приобретает облик современного, крупного, промышленного центра." Первые 18 водителей трамвая обучались в г. Нижний Тагил. Трамвайное депо приспособлено на базе районной котельной, проект которой был выполнен Ленинградским Отделением "Гипрогор" в 1949 году. Реконструкция ремонтной базы трамвая произведена в 1959, 1963 и 1977гг. Проектная документация на реконструкцию выполнялась проектным отделом ЧМЗ. В 1973 году закончено строительство расширяемой части депо на 2 ремонтные канавы с бытовыми помещениями. Трамвайный участок входил в состав цеха сетей и подстанций, начальником которого был Михаил Леонидович Рабинович. С 1957 года по 1962 год начальником трамвайного управления работал Атюков И.П. За это время был открыт второй маршрут, выполнена пристройка к существующему зданию, пристроена вторая ремонтная канава для осмотра вагонов, вторая тяговая подстанция. 1958 год. - пуск 2-ой очереди трамвайной линии "Завод - Вокзал" протяженность путей стала составлять 11,74км. С 1962 год по 1964 год начальником трамвайного участка становится Федоров В.К. С 1964 года по 1982 год начальником трамвайного парка становиться Шушин Виктор Никитич и он же первый начальник трамвайного управления с 1.04.1965 года. 1966 год - введено бескодукторное обслуживание пассажиров. 1979 год - в декабре была пущена в эксплуатацию трамвайная линия на АГФ-3 протяженностью 4,4км. в однопутном исчислении. 1982 год, апрель - начальником трамвайного управления назначен Зеленцов Николай Николаевич. 1984 год, 6 ноября - пущен в эксплуатацию 4-ый маршрут «Олимпийская- Аглофабрика №3». До 1986 года маршрут в сторону АГФ-3 следовал с заходом на вокзал. 1986 год - построен второй путь по проспекту Победы между Красноармейской площадью и улицей Вологодской в сторону завода. Маршрут №4 стал следовать напрямую без захода на вокзал. 1996 год - с 1 июня 1996 года Трамвайное управление Череповецкого металлургического комбината предано городу и преобразовано в муниципальное унитарное предпприятие, руководителем предприятия назначен Шабашов Александр Модестович. 1998 год, 1 ноября - открыт маршрут №8 "Олимпийская-Вокзал-Олимпийская" протяжённостью 12,9 км. 2000 год - принято в эксплуатацию здание ремонтного участка в трамвайном парке на ул. Олимпийской, 26 2001 год - принят в эксплуатацию административно-бытовой корпус в трамвайном парке на ул. Олимпийской, 26 2002 год - решением городских властей была построена сквозная магистраль на основе лицы Сталеваров, которая прошла по территории парка №1 на ул. Кравченко, 2. Руководство предприятия приняло решение своими силами построить трамвайный путь по ул. Сталеваров, таким образом при неисправности вагонов появилась возможность развернуть вагоны и избежать больших задержек движения. Пассажирские вагоны переведены в парк на ул.Олимпийской, 26. 2004 год - построены и приняты в эксплуатацию административно-бытовые помещения (надстройка 2-го этажа диспетчерской №2) на ул. Олимпийской 26. 2005-2006 годы - приобретены 4 новых кузова первой комплектности модели 71-608КМ. 2006 год - построен и сдан в эксплуатацию контрольно-пропускной пункт на Олимпийской, 26. 2009-2010 годы - разработана проектно-сметная документация для строительства утеплённых мастерских для автотранспортного участка и службы пути. 2011 год - построен своими силами и сдан в эксплуатацию учебный класс в трамвайном парке на Олимпийской, 26. 2012 год - с 1 января директором предприятия назначен Калашников Алексей Александрович. 2012 год - капитально отремонтирован участок трамвайного пути от ул.Олимпийской до ул.Юбилейной протяжённостью 1,6 км одиночного пути. 2013 год - капитально отремонтированы участки трамвайного пути на ул. Вологодской, перекрестках пр.Победы и ул.Юбилейной, пр.Победы и ул.Олимпийской, общей протяженностью 1,7 км одиночного пути. Поступление трамвайных вагонов 1956 год - поступило 4 вагона марки МТВ-82 Рижского завода и 2 вагона КТМ-1 Усть-катавского завода. 1957-1965 гг. трамвайный парк пополняется 23 вагонами КТМ-1. КТМ-2. 1972-1974 гг. поступило 11 вагонов типа ЛМ-68 ленинградского вагоностроительного завода. Ленинградские вагоны пришлись по душе череповецким водителям. Тёплые, комфортные, с хорошим обзором из кабины водителя, более простые в управлении. Они очень украсили улицы Череповца в то время. Единственным недостатком этих вагонов для нашего климатического района (большая влажность, низкая температура) оказалось пневматическое оборудование, которое часто выходило из строя. 1979-1984 гг. - приобретено 40 единиц подвижного состава 1984 год - к пуску 4-го маршрута руководством ЧМК решено было приобрести 100 трамваев КТМ-5М3. 2005-2006 гг. Приобретены своими силами 4 новых кузова модели 71-608КМ 2018 г. прибытие 10 б/у трамваев выведенных из эксплуатации в г. Москве http://cher-tram.ru/history.html Из архива: «Согласно приказа № 81 отдела здравоохранения Череповецкого горисполкома с 1 сентября 1967 года была открыта городская станция переливания крови». На должность главного врача был назначен Майзель Моисей Самуилович, бывший военный хирург.
Однако история службы крови города Череповца началась значительно раньше: по данным Моисея Самуиловича Майзеля в 1933 году в Череповце в комплексном лечении больных впервые был применен научно обоснованный метод переливания крови. Это объясняется историко-географическим расположением города, его традиционными связями с городом Ленинградом. По территориальному делению в 1932 году Череповец был окружным городом, входившим в состав Ленинградской области. В этом же году в Ленинграде, по инициативе известного ученого хирурга Гессе, был основан Ленинградский институт переливания крови (ЛИПК), а через год, в 1933 году, был открыт филиал этого института в Череповце на базе акушерско-гинекологического отделения местной городской больницы. Филиал института существовал до 1937 года. По сохранившейся копии отчета, филиал на своём учете имел 21 штатных и 15 резервных доноров. Велась заготовка свежецитратной и консервированной крови. Всего за последний год существования филиала было заготовлено двадцать один литр донорской крови, эта кровь была перелита шестидесяти больным. При этом по свидетельству главного врача городской больницы Рождественского: «произведенные переливания оказали хороший эффект». Во время Великой Отечественной войны заготавливали кровь для нужд фронта. В Череповецких госпиталях находились на излечении бойцы Ленинградского, Волховского, Северо-западного фронтов. За один 1943 год было заготовлено 1232 литра донорской крови, а всего за годы войны — 3400 литров. В краеведческом музее хранится телеграмма Иосифа Виссарионовича Сталина с благодарностью череповецким донорам за их патриотический поступок. После Отечественной войны заготовка крови вернулась к довоенному уровню 20-25 литров в год. В середине 50-х годов наметился бурный рост населения города Череповца в связи со строительством металлургического завода. Город рос, открывались новые больницы, потребность в донорской крови увеличивалась. С 1956 года по 1966 год, за десять лет, количество заготавливаемой крови возросло в двадцать раз, то есть больше тысячи литров и эта цифра увеличивалась год от года. В это время при городской больнице был организован кабинет, а затем и отделение переливания крови. В 60-е годы первым в области отделением переливания крови было развернуто безвозмездное донорство. Первыми безвозмездными донорами стали работники металлургического комбината. При активном взаимодействии городского и заводского обществ «Красного креста», пропаганде «Дома санитарного просвещения», поддержке профсоюзных и партийных организаций. Безвозмездных доноров с каждым годом становилось всё больше (с 16 % в 1960 году до 33 % 1966 году). При отделении переливания крови была организована и первая клиническая лаборатория службы крови города. Вначале пришли на работу Фрумкина Лариса Николаевна, затем Коротких Нина Алексеевна. Их по праву можно считать основателями лаборатории. Отделением вначале заготавливалась только первая группа крови, затем постепенно перешли на заготовку всех групп крови. Освоили производство стандартных сывороток. Активно сотрудничали с Ленинградским институтом переливания крови. А в 1967 году было принято решение организовать станцию переливания крови. Костяк коллектива составили сотрудники отделения переливания крови во главе с главным врачом Майзелем Моисеем Самуиловичем. В 70-е года служба крови получает дальнейшее развитие. В 1970 году было утверждено новое «Положение о станции переливания крови», согласно которому она получила статус лечебно-профилактического учреждения. Осуществляется переход на двухэтапный метод заготовки крови, внедряются в практику одноразовые пластиковые системы взятия крови. Донорская кровь тестируется на наличие антигена гепатита В. В этот период во врачебной практике использовалась в основном консервированная кровь, и по отдельным заявкам — нативная плазма с ограниченным сроком хранения и эритроцитарная масса. Конец 70-х годов и начало 80-х отмечены значительным развитием стационарной сети города. Одна только городская больница увеличила свою мощность с 300 до 1000 коек. Была построена детская больница, хирургический корпус с ожоговым отделением больницы череповецкого меткомбината. Все это, особенно ожоговое отделение, требовало соответствующего трансфузионного обеспечения, а мощность службы крови оставалась прежней. Именно тогда было принято решение об открытии отделения по производству сухой плазмы. В начале 80-х годов учёные-трансфузиологи пришли к выводу, что переливание цельной крови не так эффективно, а главное безопасно. Была предложена концепция трансфузии не крови, а её компонентов и препаратов. Новые задачи требовали от службы крови новых решений. Однако материально-технические возможности станции были серьезным препятствием для дальнейшего развития службы крови города Череповца. C 1981 по 2005 год станцию переливания крови возглавлял Николай Клавдиевич Подосёнов — прекрасный доктор, добрый и скромный человек. За годы его работы построено новое здание на улице Космонавта Беляева — взамен 330 квадратным метрам станция переливания получила 1500 квадратных метров площади. Также за годы работы Николая Клавдиевича станция была оснащена современным оборудованием. Здесь, первыми в области, вводились новые медицинские технологии — взят курс по внедрению в практику лечебно-профилактических учреждений компонентной гемотерапии, оборудовано помещение для бактериологической лаборатории. В 1987 году при станции переливания впервые в городе организуется лаборатория по диагностике ВИЧ-инфекции. В 1991 году впервые в области внедрен метод донорского плазмафереза. В 1994 году, также впервые на станции переливания крови, донорская кровь стала обследоваться на гепатит С. С целью улучшения качества выпускаемых компонентов с 1995 года станция переливания перешла на заготовку крови в пластиковую тару. 17 мая 2006 года на станции переливания крови была открыта памятная мемориальная доска, посвященная Николаю Клавдиевичу. В феврале 2007 года он был награжден Орденом «Слава Нации» и медалью «Честь и Польза» посмертно. С 2006 года станция переливания крови именуется государственным учреждением здравоохранения «Вологодская областная станция переливания крови № 2», подчиняется департаменту зравоохранения Вологодской области и финансируется из областного бюджета. Белоконева Анна Алексеевна, главный врач «Вологодской областной станции переливания крови № 2»: «2007 год можно назвать «прорывом» в плане финансирования учреждения. Около 20 миллионов рублей из областной казны было вложено в приобретение самого современного оборудования, для оснащения производственного процесса и обеспечения безопасности гемокомпонентов. Близится к завершению капитальный ремонт». информация с http://cherspk.ru/history + исторические фото Прием доноров крови осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 11:30 Перед посещением станции переливания крови рекомендуем ознакомиться с требованиями к донору адрес: г. Череповец, ул. К.Беляева, 51 и пожалуйста не забывайте Кровь доноров каждый день спасает жизни информация с http://art-college.ru/ob-uchilishche/is … -iskusstv/
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина» Дата создания образовательной организации: 26 июня 1969 года Место нахождения: 162602, Россия, Вологодская область, г. Череповец, ул.Сталеваров, д. 34А, 59.122081°N и 37.905860°E Впервые свою работу Училище искусств начало летом 1969 года с открытия музыкального отделения. В тот же год было подписан приказ о создании нового самостоятельного учебного заведения в Череповце. Большую роль в жизни Музыкального училища сыграл заслуженный работник культуры России Евгений Анатольевич Колесников (1923—1996). Первыми преподавателями стали опытные музыканты из единственной тогда в городе музыкальной школы, коллективов самодеятельности и молодые выпускники консерваторий, музыкальных вузов и училищ страны. Спектр специальностей постепенно расширялся. При первом директора Л. Г. Ермошиной зимой 1978 года училище переехало в собственное здание. С 1990 года начинается реализация программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности. В 1991 году В. Е. Позгалёвым было принято решение о передаче комплекса зданий Череповецкого городского комитета КПСС Череповецкому музыкальному училищу для создания нового учебного заведения. В 1992 году по инициативе директора училища Е. В. Покотилова и при поддержке Главы города В. Е. Позгалева Череповецкое музыкальное училище было преобразовано в «Областное училище искусств и художественных ремесел им. В. В. Верещагина». В тот же год в его структуре появились два новых отделения: хореографическое и художественное. С 2016 года училище возглавляет Боброва Светлана Станиславовна, по инициативе которой открылось Театральное отделение, в 2017 году появилась новая специальность - Спортивный бальный танец, в также третий год подряд проводится Международный конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах "Северная Рапсодия". За 49 лет своего существования учебное заведение выпустило более 2000 специалистов, молодых преподавателей, членов Союзов художников, артистов творческих коллективов. Учебные творческие коллективы, созданные на базе училище, со временем получили статус профессиональных концертных организаций: Городской симфонический оркестр, Камерный хор «Воскресение», Детский музыкальный театр, Губернаторский оркестр русских народных инструментов. |
|
|||||||||
|