Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Если причина тому приводные валы, то есть шанс выявить . На прошлой неделе таким же образом выявил косяк обоих приводных валов на Астре Н (АКПП) . Визуально было видно, что вал привода вращался с небольшим биением. При том что один из валов был поменян в прошлом году. В итоге решили поменять сначало который не меняли до этого (это убавило вибрацию , но не полностью) . Но по итогу пришлось менять и второй.
Саня Борода, блин как? Разве заводские могут так?
Добавлено 08.06.2019 11:05:10: Саня Борода, плюс ведь когда авто стоит на дороге углы работы совсем другие. Тут я так полагаю на грани. drogs, разбивает трипод внутренней гранаты и рабочую плоскость внутри граната. Появляется место для биения вала. На Астрах Н с АКПП это известная болячка.
На фф2 тоже встречается, но если вовремя заметить , то можно увеличить жизнь привода изменив положение трипола внутри гранаты подложив шабы между ступицей и наружней гранатой. На счёт углов да. Но я и сказал , что есть шанс . Если вибрация только начинается , то не увидеть ничего. А у моего клиента вибрация начиналась уже с 40 . Я увидел визуально биение. Плюс подносил отвёртку к валу. Следы оставались только на небольшом секторе окружности вала. На сервис Курс Авто приехала Хонда Аккорд 1997 года выпуска. Владелец жаловался на проблемы в электрике(загорается ЧЕК на панели и плохо работало штатное эл.оборудование)и просил разобраться и сделать ревизию электрооборудованию. При осмотре выяснилось, что на автомобиле отсутствует диагностический разъем и, что за 22 года штатная электрика подверглась многократному вмешательству и изменениям. Работа предстояла кропотливая и сложная. Отдельно хочется отметить, что пробег на машине почти полмиллиона километров.
На старых японцах бывает система диагностики через через контактную колодку, можно подключить лампочку или вольтметр и они намигают код ошибки.
Друзья!
К нам часто приезжают автомобили с оборванным ремнем или с критически растянутой цепью ГРМ. Последствия как правило печальны, и ремонт требует не малых финансовых издержек. Вот и тут владелец Киа Рио дотянул до этого момента. Делайте регулярно диагностику и осмотр ремня/цепи, и проблема будет выявлена заблаговременно! picture hosting Друзья!
Хотим делать больше акцент на видеоматериал из нашей сервисной зоны! Что вам интереснее смотреть фото или видео? Интереснее смотреть примерный уровень цен на некий объем работ :-) Видооотзыв нашего клиента, приезжавшего на работы по чип тюнингу на а/м Форд Фокус.
Друзья! Относительно ценообразования мы многократно говорили, что эта тема не для обсуждения его. Стоимость работ согласовывается с клиентами до начала их выполнения. Любые дополнительные работы, которые могут появиться в течение заявленного изначально ремонта, так же отдельно согласовываются в цене. На тот момент, пока цена не согласована, никакие работы не проводятся. Все это делается для максимально прозрачного взаимодействия между сторонами.
Курс Авто, были случаи когда процент дополнительных работ близился к 50% от первоначальных, к с 100% от первоначальных?
drogs,
У нас подобная статистика не ведется. В ней в принципе нет смысла, тк зачастую то, с какой проблемой обращается клиент(по его мнению) и фактические работы могут очень сильно отличаться. Пример тому Мазда cx-7, которая недавно у нас была. Клиент вначале заявил ремонт ГРМ, а при разборе и диагностике выяснилось, что проблема куда серьезнее. Не редки случаи, когда владельцы приезжают на ТО и замену масла, а при осмотре выявляются серьезные сложности в виде ремонта подвески или акпп. Все эти неисправности показываются клиенту и мы предлагаем несколько путей решения проблемы. Легко. Вчера приехал Туксон на замену передних тормозных колодок. В итоге плюсом замена всех направляшек , зачистка скобы суппорта с обработкой преобразователя ржавчины , переборка обоих тормозных цилиндров с заменой поршеньков. По идее надо было менять и тормозные диски, но клиент сказал не надо . Так что получилось не 50% от первоначальных , а больше 300% Инструмент, который мы используем на сервисе. Сабельная пила. В последнее время к нам часто стали заезжать автомобили в годах. Всегда очень интересно наблюдать, как владельцы ухаживают за ними. Это моментально бросается в глаза. Данный фольксваген гольф 2 1985 года выпуска приехал на замену сцепления. Внешний осмотр и диагностика показали, что автомобиль в прекрасном для своих лет состоянии!
Техническое обслуживание Киа Рио с мойкой подкапотного пространства.
Транзитный автотранспорт тоже регулярно попадает к нам на ремонт и обслуживание. Ауди А4 заехал с проблемой трудного пуска. По словам владельца при холодном запуске автомобиль заводился с 5-6й попытки. В оперативном порядке мы провели диагностику и устранили проблему. Неисправным оказался датчик положения распредвала. После диагностики он сразу был привезен и установлен на автомобиль.
|
|
|||||||||
|