Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   67
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



мотолюбитель
Откуда: Вологда и Тарнога
Авто: и мото японские чистокровные

КУРС АВТО ВОЛОГДА |
Уважаемые друзья! Ситуация сложилась такая:
Автомобиль Шеви нива приехала с проблемой подтекания масла из КПП. Подтекала прокладка между механизмом переключения КПП и корпусом. После замены прокладки автомобиль уехал, но на другой день его уже на тросе притащили  к нам, но уже с другой проблемой. При осмотре выявили, что в кулисе переключения передач выскочило стопорное кольцо и механизм разомкнулся и переключить передачу не было возможности. Кольцо было целое и его вернули на место. Хотим отметить, что по идее в данном случае, раз узел разомкнулся, то нужно было просто его сразу поменять, тк отдельно это стопорное кольцо не продается, а этот узел идет только в сборе под одним номером. Однако не увидев явного дефекта, решили просто вернуть кольцо на место. Посчитали, что таким образом сэкономим деньги клиента на ремонте. Далее протестировали машину, все функционировало хорошо. Клиент забрал авто, но на другой день вновь обратился с предположительно той же проблемой - передачи не переключались. Мастер приехал и эвакуатором забрал автомобиль. Далее при разборе проблема была вновь с вылетевшим кольцом. Нами было принято решение о замене узла в сборе за счет компании. Приносим свои извинения, что желание сэкономить средства клиента привели к подобным обстоятельствам.

Ну чтож, машинка снова не на ходу и опять по причине не переключения передач...

 
25RUS, Вы являетесь владельцем или ответственным лицом за этот автомобиль?

Все вопросы урегулируются на прямую с владельцем и накладок нет. Качество запчастей к автомобилям ВАЗ низкое и брак это частая практика. В рамках гарантии проблема устранена. Все выполнено бесплатно. Автомобиль был готов еще в среду, владелец заберет его после праздников.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Курс Авто:

к автомобилям ВАЗ

Это ж Шевроле!
wink

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
25RUS, вот по чеснаку. Ты реально думаешь, что КА в данном случае спецом занимается наипаловом? Думаешь они в прошлый раз спецом выбирали вам траверсу переключения передачу бракованную в магазине, в целях экономии 0р 01копейку ? Чтобы хоть как-то компенсировать бесплатный ремонт .

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос
Саня Борода, Василий констатировал факт. Про наипалово он не говорил, это твои слова.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
spunkmayer,  ты зануда smile
Про офигенное качество детали тоже ни слова не сказано. Так что не трудно догадаться про претензии в словах Василия.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Я вообще не понимаю зачем про эту шниву постоянно писать в теме. Курсу с ней один гимор похоже.

 
Посетитель
Откуда: Вологда

Wind:

Я вообще не понимаю зачем про эту шниву постоянно писать в теме. Курсу с ней один гимор похоже.

Да, была еще АльфаРомео, тоже не надо про такое писать. Надо побольше про то, как владельцы новых машин ездят не к официалам, а к Курсу, с такими машинами и проблем меньше и гимора.

 
Друзья!
В нашей сервисной зоне достаточно было замечено машин с вологодскими форумными наклейками. Это и есть доверие к компании. Многие в теме просто не пишут, но приезжают на обслуживание.

В данном топике мы освещаем общий спектр наших работ с разной техникой. Стараемся максимально оперативно держать обратную связь с клиентами и вникать в каждую деталь, если кто то остался не доволен. Однако большой поток автомобилей, низкое качество зч. и человеческий фактор иногда способствуют тому, что кто то все равно не доволен. Для того и есть обратная связь!

Часто в ваших постах фигурирует подтекст, который нам весьма трудно правильно распознать. Если вы будете просто и ясно излагать претензию и/или просить руководство подключиться и разобраться в ситуации, то работа будет намного быстрее и конструктивнее.

Взять, к примеру, посты о Шеви Ниве. С владельцем нормальная обратная связь и он к нам продолжает приезжать, а кто то (мы не знаем кто это и какое он имет отношение к этому автомобмлю) выше пишет постоянно, что все с автомобилем и нашей работой не так! Причем посты пишутся с опозданием: на момент написания, то что пишется в сообщении - уже по факту решено.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос

Саня Борода:

spunkmayer,  ты зануда smile
Про офигенное качество детали тоже ни слова не сказано. Так что не трудно догадаться про претензии в словах Василия.

Про запчасти согласен. Иногда даже возникает ощущение, что нормальных запчастей на русские машины в принципе нет, и это проблема не КА.
А да. Про зануду тоже согласен:)))

 
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Отечественный автопром тоже частый гость в нашей ремзоне. ВАЗ 2110 на замене ремня ГРМ.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Я еще часто при таких проблемах устанавливаю натяжной ролик металический . А то и вовсе старого обазца ( там подшипник двурядный )

 

Специнструмент в Курс Авто

 
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Курс Авто, день добрый!Возник вопрос.Я приобрел бу авто которое на постоянной основе у вас обслуживалось.Бывший владелец передал  мне заказ наряды ,но часть из отсутствует.Можно поднять полную историю обслуживания? Ну и распечатать , либо в электронном виде на почту?

 
Митяй, Здравствуйте. Дать информацию по автомобилю можем только с согласия и по запросу бывшего владельца. Эту информацию мы относим к частной и без его согласия не можем передавать третьим лицам.

 
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Еще один представитель отечественного автопрома у нас на сервисе. На автомобиле установлены колеса с параметрами, которые сильно отличаются от заводских. В связи с этим владелец вынужден следить за состоянием ходовой части намного чаще, чем при установке обычных  колес.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: entot
Не дай бог владельцу колесо проколоть velo

ЗЫ: я так на жиге всегда просил под лонжерон ставить
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Не дай бог владельцу колесо проколоть velo  ЗЫ я так на жиге всегда просил под лонжерон ставить

 
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Курс Авто, ок.Только что говорил с бывшим владельцем , сейчас сам запрос сделает.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

2wh:

Не дай бог владельцу колесо проколоть

Начнём с того , что не дай бог любому  владельцу классики когда-нибудь воспользоваться штатным домкратом. И только потом можно уже вспоминать, что у неё есть штатные места для домкрата.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Саня Борода, ну на ровной поверхности и правильно выставленный он легко справится со своей функцией много раз, но в целом да, домкрат родной полное говно.