Если еще в мартене,то однозначно отбросьте подальше такую идею) А чё не так с мартеном, в плане покупки? Просто есть задумки. По гарантии я все понял, прочитал все выше.
Да в плане покупки все отлично, хотя выбор наличия больше в автоэкспрессе, а вот с гарантийным обслуживанием.... Косяков в мартене, как с грантой пока нет. Основной плюс-удобно расположен. По гарантии пару мелочей без проблем сделали. Минус всех наших дилеров- это очень долгое обслуживание. После сдачи авто на сервис проходит куча времени. Машина запросто часа два-три может стоять в ожидании слесаря или висеть на подъёмнике. Также долго выдача. И в автоэкспрессе в последний раз после мелкого ремонта ждал выдачи машины ждал около часа, причем при ремонте я сам присутствовал.
Вот в Ижевске понравилось, там реально сервис на уровне Кстати ,поставил на задние двери ручки как стоят на передних , вместо выштамповок - задергушек, а поставил из-за того, что детей на кочках кидает по сиденью-скамейке, а дотянуться до ручек на потолке роста не хватает.
Далее надо думать над уплотнителями дверей. Пылища на картах дверей это ужас. Ну как в анекдоте...после сборки нужно обработать напильником. Все -таки ваз не может уйти от доработок клиентом после покупки их продукции. +1600Р и два часа работы вдвоем с другом Веста, например, в плане уплотнителей радует Св кросс однозначно более продвинутый авто, но...какой дебил придумал ставить на машину "недоджип" низкопрофильную резину? Ну и функционал: веста св кросс - машина кломфортная и для города и для путешествий, а ларгус кросс машина для небольших порбегов и для дачных перевозок.... gazelle 35,
Что там джиповского, кроме обеса?))) Скорее авто для драйва с агрессивным внешним видом. А колеса, скорее всего низкопрофильные, т. к. это один из элементов увеличения клиренс - установить максимальной ширины и диаметра, входящего в арку. А с такими параметрами низкий профиль и подходит. дорожный просвет...я и написал недоджип...вернее да - псевдокватро ну ты уточняй что ты про мартен-лада ок, если кто-то подумал, что я купил ларгуса в мартен-тойота, то уточняю ларгус из мартен-лада gazelle 35,
Таких полно сейчас. Вон KIA Rio сколько стало мелькать в таком же обвесе и увеличенным просветом. Маркетологи нащупали нишу, как продать больше одинаковых авто. Вообще, для них уже давно придумают термин - универсал повышенной проходимости (УПП) . Калина-универсал - так себе универсал, ожидаемая Гранта-Кросс вряд ли дотянется вдлинну до Гранты-седан, ведь Гранта-универсал (относительно Калины) сзади не прибавила... А уж Степвей... Я к тому, что если недождип и псевдокросс не устраивают, то получится - "недоуниверсал псевдоповышенной проходимости"? Andrew_35,
Универсал - тип кузова. Седан может быть больше в длину, но попробуй в него стиралку засунуть или духовой шкаф)) А при наличии в продаже разных типов кузова одной модели, каждый может выбрать, что ему ближе. Сравнивать кузова лучше для авто одного класса и габаритов. Калина универсал не конкурент Ларгусу, а в VW Transporter можно ещё больше загрузить)) Это я знаю. Очень спорное утверждение. К тому же, универсал, который короче седана, зовется хэтчбэком (из понятия самого кузова хэтчбэк) Andrew_35,
Например, вот что дает Гугл: Лала Приора: Хэтч - 4210 Универсал - 4340 Седан - 4350 Попробуйте засунуть в седан что-то крупногабаритное. PS И что даёт ваша характеристика, относительно общепринятой? Кому понятны эти недо и псевдо? Дастер с передним приводом и мотором 1.6 псевдоуниверсал или недоджип, КИА Рио в обвесе?)) MadMax2112, какая "моя характеристика"? Я никаких характеристик не придумывал. Я указал, что всякая попытка "загнать существующее в некие классы" весьма и весьма условна, возникает куча оговорок. Потому и появляется "недо- и псевдо-"
А "общепринятая" - это какая? Это та, где универсал не должен быть короче седана? Зачем? Какое это вообще имеет отношение? Веста-кросс (та что не SW) забавнее)))) |
|
|||||||||
|