Cromlech,
Ни в коем случае никого не нахваливаю и не советую, но, торренты по-моему пытаются зарубить уже лет 10 как исчезли локалки, и ничего, качаем, смотрим (иногда даже без скачивания если пиров достаточно). По скорости... вчера ради интереса дома насчитал аж 10 подключенных устройств по вайфаю и лан. 6 из них постоянно активны. Торрент постоянно включен и в сутки раздаю ~100 Гб. И при этом, если достает реклама по телеку, без проблем включаю то же мегого или ютуб и смотрю без каких либо тормозов. А что было бы на 70 Мбт/с ? Да, вот такие потребности и за это приходиться раскошеливаться, но не намного больше чем описал Прогрессор (сюда тоже входит дом. телефон, 2 телика с кабельным). На МТСе (комтел, комстар) я побывал. Их техподдержка как страшный сон. Причем совсем недавно маме понадобилось установить в телек модуль МТС, пришлось звонить и два раза съездить в офис, т.к. девочка из поддержки сказала что без проблем можете приобрести в офисе, а когда с мамой приехал, то оказывается нельзя, только по заявке по телефону. По телефону по 8-800 я час тыкал кнопки, в итоге 3-4 раза возвращался в начало. Пришлось опять ехать. "Залетел" в офис, набрал поддержку и сунул трубку девушке (попробуйте дозвониться). Так и у неё не с первого раза получилось. Ну это так, моя так сказать история. Может мне так с ними не везет По поводу альтернатив с моими потребностями, постоянно смотрю рекламки в почтовом ящике. Билайн, нет такой скорости, хотя цены сладкие. Базанет, нет скорости и цены так себе. Как-то так... Базанет раньше норм была, потом чето хуже и хуже. Ушел от их к Ростелекому, через 3 месяца в ужасе убежал. Сейчас МТС вроде все устраивает. С тех поддержкой кстати небыло проблем, обращался пару раз. Не реклама, а так впечатления
Не может быть,а так оно и есть . Прихожая-это не квартира, по-твоему ? Назовите лучше другого провайдера , который делает по другому ? Здравствуйте. Если перейти в раздел "Новости" на нашем сайте, вы автоматически переноситесь на этот ресурс. Приносим свои извинения, такое объединение временно и связанно с переносом информации с одного ресурса на другой. Если вам неудобен такой формат, то вы, конечно, можете написать нам в личные сообщения здесь. Писал Вам в лс, что-то ответа так и не получил... Добрый день. Существует 2 технологии подключения - PON и FTTB. По технологии PON оптика заходит в квартиру и подключается к оптическому терминалу, от которого уже идёт обычный кабель (витая пара). По технологии FTTB оптика идёт до здания, а дальше в квартиры проводится та же самая витая пара. Основное отличие - в участке, на котором заканчивается оптика и начинается обычный сетевой кабель. Добавлено 16.05.2019 12:26:27: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие сложности возникали с нашими услугами? Можем чем-то сейчас помочь? Добавлено 16.05.2019 12:42:24: Добрый день. Поступает большое количество обращений, стараемся отвечать в порядке очереди. Приносим извинения за ожидание. Написали вам в лс. Pascha1976, у всех потребности конечно разные, но 100гб в сутки это 5-10 фильмов в HD качестве ЕЖЕДНЕВНО? Хорошо Вам если упеваете всё это смотреть. Хотя я проблем со скачиванием торрентов, раздачей по WiFi и просмотра фильмов из онлайн кинотеатром тоже не испытываю при 70 Мбит. Возможно тут вопрос правильного выбора и настройки оборудования.
Когда перестала работать приставка ЦТ МТС, то было всё в точности также. Сначала из офиса МТС с сотрудником дозвонились, но нужно было находиться у оборудования. Потом из дома, наконец, дозвонился, долго решал ребус с неоднозначными вариантами голосового меню, а потом долго и нудно отвечал на вопросы оператора. Потом перезвонили другие сотрудники и опять те же самые вопросы. Потом ещё и с работы пришлось отпрашиваться, т.к. мастер не мог в другое время. А закончилось заменой приставки на другую за 15 минут. Но нервов было потрачено немало. К качеству услуги претензий нет, но до техподдержки у РТК гораздо проще добраться. А по росту тарифов, то где их в наше время не повышают? Сравните рост тарифов на телекоммуникационные услуги с ростом тарифов на коммуналку и цен в магазинах на всё. Pascha1976, Перечитал ещё раз, и возникли сомнения может не правильно понял. 100гб раздаете по WiFi или отдача в сутки через торрент?
Pascha1976, Давай, я свечи затушу, а ты размер трафика-то убавь
По моему второе.
Отдача в сутки через торрент. На компе есть конечно же коллекция скачанных фильмов которые я потом раздаю через тот же торрент. VASILIY, так что про свечи вообще не в тему. Читаем внимательней. Вот кто всю сеть засирает. Хрен пробьёшься ведь вечерком на ютьюбики
А почему именно "через личные"? Вам есть что скрывать? Мне такой формат неудобен из-за неадекватности ваших ответов поставленным вопросам. Потому предпочитаю общение в паблике, чтоб "сомневающиеся" представляли с чем могут столкнуться. Лично мне скрывать нечего, потому я не шифруюсь на сторонних ресурсах (вк), и не уговариваю вас перейти в ЛС. А "пальчики" показывают, сталкивались ли другие пользователи ваших услуг, с теми же проблемами. в качестве продолжения
Представим, что прошло 10 дней : "Уважаемый Ростелеком, я благодарен Вам за оказанное доверие и выбор меня, и в ответ на Ваше обращение сообщаю: Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение для принятия решения по существу обращения. Благодарю Вас за обращение." Как правило, в процессе решения любого вопроса по договору используются персональные данные. Фио, контактный телефон, расчетная информация, данные личного кабинета. Мы бы не рекомендовали оставлять такие данные в общем доступе. Кстати ни кто не продает GPON терминал выкупленный у ростелекома? уж больно конские тарифы на аренду стали.
Скорее, это вы их постоянно запрашиваете, даже если в этом нет никакой необходимости. Ютуб грузит без проблем, поэтому мне и нужна такая скорость. Причем здесь мой включенный торрент и сеть ? |
|
|||||||||
|