Страницы:  …   15   … 

andron_h:

Кстати ни кто не продает GPON терминал выкупленный у ростелекома? уж больно конские тарифы на аренду стали.

Здравствуйте. Мы не подключаем терминалы, приобретённые с рук. Если требуется подобрать удобный тариф на услуги, напишите нам, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО.
Что это вдруг то? Три раза подключили, а тут вдруг нет? Еще как подключаете, не вводите людей в заблуждение. Если Вы не знаете этого не давайте поспешных ответов. Достаточно того, чтоб оборудование было полностью выкуплено. А по поводу тарифов, я их знаю и в Ваших советах не нуждаюсь.

Andrew_35:

Rostelecom:

Как правило, в процессе решения любого вопроса по договору используются персональные данные.

Скорее, это вы их постоянно запрашиваете, даже если в этом нет никакой необходимости.
Здравствуйте. Мы запрашиваем их не без надобности, а потому что требуется проверить информацию по конкретному договору.

Добавлено  17.05.2019 04:54:29:

andron_h:

Что это вдруг то? Три раза подключили, а тут вдруг нет? Еще как подключаете, не вводите людей в заблуждение. Если Вы не знаете этого не давайте поспешных ответов. Достаточно того, чтоб оборудование было полностью выкуплено. А по поводу тарифов, я их знаю и в Ваших советах не нуждаюсь.

Здравствуйте. Оптический терминал является технически сложным устройством. Мы не можем досконально проверить, исправно ли оно или не было ли ранее модифицировано третьими лицами. Подключение подобного терминала к нашей сети может создать неполадки у нескольких десятков абонентов.

Rostelecom:

Andrew_35:

Rostelecom:

Как правило, в процессе решения любого вопроса по договору используются персональные данные.

Скорее, это вы их постоянно запрашиваете, даже если в этом нет никакой необходимости.
Здравствуйте. Мы запрашиваем их не без надобности, а потому что требуется проверить информацию по конкретному договору.
Опять врёте!
Вот тут какая необходимость была?:
Ростелеком - Интернет и цифровое телевидение | Вопрос специалисту

Andrew_35:

Rostelecom:

Andrew_35:


Скорее, это вы их постоянно запрашиваете, даже если в этом нет никакой необходимости.

Здравствуйте. Мы запрашиваем их не без надобности, а потому что требуется проверить информацию по конкретному договору.
Опять врёте!
Вот тут какая необходимость была?:
В данной ситуации требуется проверить информацию по вашим предыдущим обращениям, ведь как указано  в письме, вы ранее уже писали на почту.
Rostelecom, будьте любезны, перечислите телевизионные каналы, входящие в пакеты "Стартовый" и "КиноVIP".

Rostelecom:

Andrew_35:

Rostelecom:


Здравствуйте. Мы запрашиваем их не без надобности, а потому что требуется проверить информацию по конкретному договору.

Опять врёте!
Вот тут какая необходимость была?:
В данной ситуации требуется проверить информацию по вашим предыдущим обращениям, ведь как указано  в письме, вы ранее уже писали на почту.
Я не только писал на почту, но еще звонил на телефон, обращался в офис и разговаривал с вашими представителями, которые обходили дом. Как вы все это проверите?
И какое отношение предыдущие проблемы имеют к этой?
Откуда вы узнали, что это старая проблема, а не новая? В письме лишь указано об имеющемся опыте общения с вашей службой поддержки, не более того.
Может, для начала нужно было узнать в чем проблема, а потом уже запрашивать информацию для её решения?
Полученный ответ не имеет никакого отношения к поставленному вопросу.

Halfmoon:

Rostelecom, будьте любезны, перечислите телевизионные каналы, входящие в пакеты "Стартовый" и "КиноVIP".

Здравствуйте! Список каналов доступен по ссылке: https://spb.rt.ru/hometv/tariff

Добавлено  17.05.2019 11:24:23:

Andrew_35:

Rostelecom:

Andrew_35:


Опять врёте!
Вот тут какая необходимость была?:

В данной ситуации требуется проверить информацию по вашим предыдущим обращениям, ведь как указано  в письме, вы ранее уже писали на почту.
Я не только писал на почту, но еще звонил на телефон, обращался в офис и разговаривал с вашими представителями, которые обходили дом. Как вы все это проверите?
И какое отношение предыдущие проблемы имеют к этой?
Откуда вы узнали, что это старая проблема, а не новая? В письме лишь указано об имеющемся опыте общения с вашей службой поддержки, не более того.
Может, для начала нужно было узнать в чем проблема, а потом уже запрашивать информацию для её решения?
Полученный ответ не имеет никакого отношения к поставленному вопросу.
Андрей, в переписке вы ведете речь о длительном ответе по средствам иных каналов связи, в связи с этим и была запрошена идентификация, для того, что бы ознакомиться с вашим обращением и помочь вам в решении. Если у вас имеется новый вопрос, с радостью будем рады помочь. Подскажите, пожалуйста, какой именно у вас вопрос?

Rostelecom:

Андрей, в переписке вы ведете речь о длительном ответе по средствам иных каналов связи

Нет. Только об имеющемся опыте общения.
И это не переписка, это обращение и ответ на него.
Вопрос задан по существу. Ответа на вопрос не поступило.

Rostelecom:

Если у вас имеется новый вопрос, с радостью будем рады помочь. Подскажите, пожалуйста, какой именно у вас вопрос?

Вопрос был задан вам в этой теме 3 месяца назад. Ответа не поступило.

Andrew_35:

Rostelecom:

Андрей, в переписке вы ведете речь о длительном ответе по средствам иных каналов связи

Нет. Только об имеющемся опыте общения.
И это не переписка, это обращение и ответ на него.
Вопрос задан по существу. Ответа на вопрос не поступило.

Rostelecom:

Если у вас имеется новый вопрос, с радостью будем рады помочь. Подскажите, пожалуйста, какой именно у вас вопрос?

Вопрос был задан вам в этой теме 3 месяца назад. Ответа не поступило.
Андрей, к сожалению, не наблюдаем данного сообщения.Процитируйте его, пожалуйста.

Rostelecom:

Андрей, к сожалению, не наблюдаем данного сообщения.Процитируйте его, пожалуйста.

А как ваши клиенты понимают о чем ваши ответы направленные по СМС, если в них также нет никаких ссылок на исходные обращения?
Хорошо, по аналогии с ответами на эл.почту ("по вашему обращению N xxxxxxxxxx")я могу вам дать подсказку:
id поста - p2432846
Тем временем где-то далеко,  после общения с Андреем уже третий менеджер ушёл на больничный biggrin
В качестве продолжения 2

Представим, что прошло еще 20 дней biggrin:

"Уважаемый Ростелеком, здравствуйте!
Оформите, пожалуйста повторное обращение и приложите скриншот того момента, который вам непонятен. Также приложите к обращению документы подтверждающие ваш официальный статус на этом ресурсе.
Благодарю вас за обращение."

П.С.: Ростелеком, я ответил на ваш вопрос?
При этом учтите, что мой ответ поступил намного быстрее, чем ответы вашей СП.

Саня Борода:

Тем временем где-то далеко,  после общения с Андреем уже третий менеджер ушёл на больничный biggrin

Это еще "председатель клуба" не подключился в беседу wink

Andrew_35:

Rostelecom:

Андрей, к сожалению, не наблюдаем данного сообщения.Процитируйте его, пожалуйста.

А как ваши клиенты понимают о чем ваши ответы направленные по СМС, если в них также нет никаких ссылок на исходные обращения?
Хорошо, по аналогии с ответами на эл.почту ("по вашему обращению N xxxxxxxxxx")я могу вам дать подсказку:
id поста - p2432846
Вы интересовались сменой тарифа. Его можно изменить через нас. Скажите, пожалуйста, уже выбрали тариф?

Rostelecom:

Вы интересовались сменой тарифа. Его можно изменить через нас.

Эх, ещё-бы Вас можно было изменить через него...
...цать лет кабеля в Топорню добиться не можем, одни обещания.  Заявления сколько раз собирали, толку - ноль.
Ответы ртелекома напоминает игру в сломанный телефон
Длинный, с Кириллова давно могли радиомост организовать)))
Этот эксперт с ростелекома подставной у него аватар на на пол шестогоsmile

Длинный:

Эх, ещё-бы Вас можно было изменить через него...
...цать лет кабеля в Топорню добиться не можем, одни обещания.  Заявления сколько раз собирали, толку - ноль.

Здравствуйте, Длинный.
Правильно понимаем, что вы говорите о коллективной заявке? Если так, то напишите нам в личные сообщения здесь или в ВК http://vk.me/rostelecom ваш полный адрес, когда подавали заявку и куда, проверим информацию.