Страницы:  …   13   … 
VASILIY, здравствуйте. Аренда подразумевает постоянную оплату, оборудование в собственность клиента не переходит. Это как с арендой жилья - оно не становится постепенно вашим. Но выкуп оборудования из аренды возможен, в таком случае арендный платёж снимается, но гарантия на устройство больше не действует.
Мы всегда готовы подобрать более выгодный тариф для наших клиентов, достаточно написать нам.

infy_bard:

смотрел я альтернативы... какие то они не альтернативы я вам скажу..

ну, не знаю...huh
много лет сижу на МТС.
За 850 руб. (с недавнего времени 910) подключено:
- интернет (20 Мб вроде, мне хватает на всё за глаза)
- телевизор (с разделением на 2 устройства - за это еще денежка включена в эту общую плату)
- стационарный телефон с городским номером (да-да, всё ещё пользуюсь!smile).

infy_bard:

смотрел я альтернативы... какие то они не альтернативы я вам скажу..

Пользуюсь интернетом (сейчас 70мбит) и кабельным на 2 ТВ (через CAM модули, все управление пультом ТВ) от МТС уже лет 10 наверно. Сервис в точках обслуживания у них не ахти, но цену за это время поднимали только один раз, года 2 назад. Было 600 сейчас 650.
Насчёт предупреждения за ранее точно не помню, вроде предупреждали. По интернету проблемы были наверно не более 3-4 раз за все время (птьфу, птьфу, чтобы не сглазить), по ТВ изредка (1-2 раза в год) отваливается авторизация второго телевизора, который редко включаю, решается звонком в техподдержку.

Добавлено  15.05.2019 13:12:06:
Не реклама.
я пользуюсь лет 7 РТ, и цену я постоянно только снижаю :) не реклама..  раньше смотрел новые тарифы появлялись звонил менял и ценник становился ниже.. РТ сами никогда не переключат на тариф дешевле :) надо всё мониторить.

p.s. но последний раз когда менял оборудование и тариф.. вот я поматюгался.. тут без знакомых я бы наверно отказался бы от их маразма :)))

Rostelecom:

Andrew_35:

Rostelecom:


Здравствуйте. Информация так же была своевременно размещена на нашем сайте. Сожалеем, что до вы несвоевременно узнали об изменении тарифных планов. Не все клиенты пользуются квитанциями.

От вас было 2 варианта:
Бумажная квитанция или квитанция на электронную почту.
А те кто не пользуются квитанциями какой вариант выбрали?
"Не все клиенты..." - это не останавливает вас при рассылке рекламы
Согласно требованиям пп."б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 №575, оператор связи имеет право на изменение тарифов в одностороннем порядке с обязательным извещением об этом абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.
Согласно Правил оказания услуг физическим лицам компания может размещать информацию заранее через любые публичные СМИ. В данном случае таковым является наш сайт, на котором информация об индексации была опубликована.
"Заботой о клиентах" тут даже не пахнет.
Вы эту новость разместили на втором сайте (old), сделали максимально, чтоб никто ничего не смог узнать своевременно.
А потом еще тут, на региональном Вологодском форуме кинули ссылку на СПб...

Rostelecom:

Если мы можем помочь своим присутствием нашим абонентам - почему нет?

Это у вас надо спрашивать, почему у вас "забота о клиентах" только на словах...

Rostelecom:

Достаточно связаться с нами.

Это ещё тот квест, который не каждому по силам)))
Всё повышение ростелекома объяснить можно в двух словах
Технология pon (оптика в квартиру) для нашей дикой страны где в старых домах тянут всё что можно в одну и ту же трубу жить этому pon не долго...
Оборвут увы по быстрому не скрутишь...
Активное оборудование опять же должно быть в квартире (что не всем удобно (при чём при переходе на другого провайдера это оборудование нахрен не нужно)
По тв много жалоб (детки пультик потыкали и счёт выставили...)
А бард прокололся знакомые есть вот и нахваливает)
Скоро торренты зарежут на корню дак поглядимс)))
Выбрал из двух провайдера в своём сельпо билайн третий год бед не знаю и не навязывали ничего
Вот как то так)

Andrew_35:

"Заботой о клиентах" тут даже не пахнет.

Нужно просто вспомнить, что целью ЛЮБОЙ коммерческой компании является получение прибыли.
Это записано в Уставе самого задрипанного ООО. На первой странице.
Если для получения максимальной прибыли нужно заботиться о клиенте - они будут заботиться.
Если проканает и так - никто даже пальцем не шевельнет и жопу не приподнимет ради этого "клиента".
Касательно РТК - мне кажется, что и без "заботы о клиентах" у них всё в шоколаде.

Andrew_35:

Это ещё тот квест, который не каждому по силам)))

Здравствуйте. У нас есть различные каналы связи, в том числе нам можно написать в социальных сетях.

Andrew_35:

Rostelecom:

Если мы можем помочь своим присутствием нашим абонентам - почему нет?

Это у вас надо спрашивать, почему у вас "забота о клиентах" только на словах...
Скажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое мнение?

Добавлено  15.05.2019 22:59:20:

Andrew_35:

Rostelecom:

Andrew_35:


От вас было 2 варианта:
Бумажная квитанция или квитанция на электронную почту.
А те кто не пользуются квитанциями какой вариант выбрали?
"Не все клиенты..." - это не останавливает вас при рассылке рекламы

Согласно требованиям пп."б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 №575, оператор связи имеет право на изменение тарифов в одностороннем порядке с обязательным извещением об этом абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.
Согласно Правил оказания услуг физическим лицам компания может размещать информацию заранее через любые публичные СМИ. В данном случае таковым является наш сайт, на котором информация об индексации была опубликована.
"Заботой о клиентах" тут даже не пахнет.
Вы эту новость разместили на втором сайте (old), сделали максимально, чтоб никто ничего не смог узнать своевременно.
А потом еще тут, на региональном Вологодском форуме кинули ссылку на СПб...
Здравствуйте. Основным источником информации является наш сайт, где новость была размещена заблаговременно. Понимаем, что не всем удобно посещать наш сайт, поэтому дополнительно были направлены смс. Приносим извинения, если информация была доведена до вас не своевременно.

Rostelecom:

Andrew_35:

Это ещё тот квест, который не каждому по силам)))

Здравствуйте. У нас есть различные каналы связи, в том числе нам можно написать в социальных сетях.
Лучше б у вас был всего 1 рабочий канал, тот где дают ответы, а не 100500 каналов, где можно задать вопросы.
С тем, чтоб задать вам вопрос - проблем нет, а вот получить на него ответ... именно ответ на вопрос, а не просто послание в ответ.

Rostelecom:

Основным источником информации является наш сайт

Да у вас больше сотни сайтов, вы счас про который говорите?

Rostelecom:

Скажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое мнение?

"Уважаемый Ростелеком, здравствуйте!
Ваше обращение принято к рассмотрению, ответ вы получите в ближайшее время. Благодарю за обращение."

Andrew_35:

Rostelecom:

Andrew_35:

Это ещё тот квест, который не каждому по силам)))

Здравствуйте. У нас есть различные каналы связи, в том числе нам можно написать в социальных сетях.
Лучше б у вас был всего 1 рабочий канал, тот где дают ответы, а не 100500 каналов, где можно задать вопросы.
С тем, чтоб задать вам вопрос - проблем нет, а вот получить на него ответ... именно ответ на вопрос, а не просто послание в ответ.
Если на текущий момент у вас есть вопросы, с которыми нужна наша помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в группе в вк (https://vk.com/rostelecom).

Прогрессор:

Andrew_35:

"Заботой о клиентах" тут даже не пахнет.

Нужно просто вспомнить, что целью ЛЮБОЙ коммерческой компании является получение прибыли.
Это записано в Уставе самого задрипанного ООО. На первой странице.
Если для получения максимальной прибыли нужно заботиться о клиенте - они будут заботиться.
Если проканает и так - никто даже пальцем не шевельнет и жопу не приподнимет ради этого "клиента".
Касательно РТК - мне кажется, что и без "заботы о клиентах" у них всё в шоколаде.
Здравствуйте. Мы заботимся о наших клиентах и всегда готовы прийти на помощь когда это требуется.

Добавлено  16.05.2019 03:08:42:

Andrew_35:

Rostelecom:

Основным источником информации является наш сайт

Да у вас больше сотни сайтов, вы счас про который говорите?

Rostelecom:

Скажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое мнение?

"Уважаемый Ростелеком, здравствуйте!
Ваше обращение принято к рассмотрению, ответ вы получите в ближайшее время. Благодарю за обращение."
Наш сайт rt.ru.
Cromlech, PON  это не "оптика в квартиру"blush
Палыч, а что тогда это ? popcorn по твоему

Rostelecom:

Andrew_35:

Rostelecom:

Основным источником информации является наш сайт

Да у вас больше сотни сайтов, вы счас про который говорите?
Наш сайт rt.ru.
А уведомление об изменении тарифов было на old.rt.ru
Как можно, своевременно просматривая rt.ru, узнать о таких изменениях, если сведения там не выкладываются?

Rostelecom:

Andrew_35:

Rostelecom:


Здравствуйте. У нас есть различные каналы связи, в том числе нам можно написать в социальных сетях.

Лучше б у вас был всего 1 рабочий канал, тот где дают ответы, а не 100500 каналов, где можно задать вопросы.
С тем, чтоб задать вам вопрос - проблем нет, а вот получить на него ответ... именно ответ на вопрос, а не просто послание в ответ.
Если на текущий момент у вас есть вопросы, с которыми нужна наша помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в группе в вк (https://vk.com/rostelecom).
Вк - чужой ресурс. Если именно вам (Ростелекому) он очень нравится, сделайте доступ к рекламе через этот ресурс.
Зачем вы все усложняете?
exFOCUS*nik, да, это сеть из оптики, но окончание в самой  квартире может быть и по обычному кабелю. Так что тут просто не корректно  применено "оптика в квартиру" , точнее будет "оптика в многоквартирный дом"ИМХО