VASILIY, здравствуйте. Аренда подразумевает постоянную оплату, оборудование в собственность клиента не переходит. Это как с арендой жилья - оно не становится постепенно вашим. Но выкуп оборудования из аренды возможен, в таком случае арендный платёж снимается, но гарантия на устройство больше не действует.
Мы всегда готовы подобрать более выгодный тариф для наших клиентов, достаточно написать нам. ну, не знаю... много лет сижу на МТС. За 850 руб. (с недавнего времени 910) подключено: - интернет (20 Мб вроде, мне хватает на всё за глаза) - телевизор (с разделением на 2 устройства - за это еще денежка включена в эту общую плату) - стационарный телефон с городским номером (да-да, всё ещё пользуюсь!). Пользуюсь интернетом (сейчас 70мбит) и кабельным на 2 ТВ (через CAM модули, все управление пультом ТВ) от МТС уже лет 10 наверно. Сервис в точках обслуживания у них не ахти, но цену за это время поднимали только один раз, года 2 назад. Было 600 сейчас 650. Насчёт предупреждения за ранее точно не помню, вроде предупреждали. По интернету проблемы были наверно не более 3-4 раз за все время (птьфу, птьфу, чтобы не сглазить), по ТВ изредка (1-2 раза в год) отваливается авторизация второго телевизора, который редко включаю, решается звонком в техподдержку. Добавлено 15.05.2019 13:12:06: Не реклама. я пользуюсь лет 7 РТ, и цену я постоянно только снижаю :) не реклама.. раньше смотрел новые тарифы появлялись звонил менял и ценник становился ниже.. РТ сами никогда не переключат на тариф дешевле :) надо всё мониторить.
p.s. но последний раз когда менял оборудование и тариф.. вот я поматюгался.. тут без знакомых я бы наверно отказался бы от их маразма :))) "Заботой о клиентах" тут даже не пахнет. Вы эту новость разместили на втором сайте (old), сделали максимально, чтоб никто ничего не смог узнать своевременно. А потом еще тут, на региональном Вологодском форуме кинули ссылку на СПб... Это у вас надо спрашивать, почему у вас "забота о клиентах" только на словах... Это ещё тот квест, который не каждому по силам))) Всё повышение ростелекома объяснить можно в двух словах
Технология pon (оптика в квартиру) для нашей дикой страны где в старых домах тянут всё что можно в одну и ту же трубу жить этому pon не долго... Оборвут увы по быстрому не скрутишь... Активное оборудование опять же должно быть в квартире (что не всем удобно (при чём при переходе на другого провайдера это оборудование нахрен не нужно) По тв много жалоб (детки пультик потыкали и счёт выставили...) А бард прокололся знакомые есть вот и нахваливает) Скоро торренты зарежут на корню дак поглядимс))) Выбрал из двух провайдера в своём сельпо билайн третий год бед не знаю и не навязывали ничего Вот как то так) Нужно просто вспомнить, что целью ЛЮБОЙ коммерческой компании является получение прибыли. Это записано в Уставе самого задрипанного ООО. На первой странице. Если для получения максимальной прибыли нужно заботиться о клиенте - они будут заботиться. Если проканает и так - никто даже пальцем не шевельнет и жопу не приподнимет ради этого "клиента". Касательно РТК - мне кажется, что и без "заботы о клиентах" у них всё в шоколаде. Здравствуйте. У нас есть различные каналы связи, в том числе нам можно написать в социальных сетях. Скажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое мнение? Добавлено 15.05.2019 22:59:20: Здравствуйте. Основным источником информации является наш сайт, где новость была размещена заблаговременно. Понимаем, что не всем удобно посещать наш сайт, поэтому дополнительно были направлены смс. Приносим извинения, если информация была доведена до вас не своевременно. Лучше б у вас был всего 1 рабочий канал, тот где дают ответы, а не 100500 каналов, где можно задать вопросы. С тем, чтоб задать вам вопрос - проблем нет, а вот получить на него ответ... именно ответ на вопрос, а не просто послание в ответ. Да у вас больше сотни сайтов, вы счас про который говорите? "Уважаемый Ростелеком, здравствуйте! Ваше обращение принято к рассмотрению, ответ вы получите в ближайшее время. Благодарю за обращение." Если на текущий момент у вас есть вопросы, с которыми нужна наша помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в группе в вк (https://vk.com/rostelecom). Здравствуйте. Мы заботимся о наших клиентах и всегда готовы прийти на помощь когда это требуется. Добавлено 16.05.2019 03:08:42: Наш сайт rt.ru. Cromlech, PON это не "оптика в квартиру"
Палыч, а что тогда это ? по твоему
А уведомление об изменении тарифов было на old.rt.ru Как можно, своевременно просматривая rt.ru, узнать о таких изменениях, если сведения там не выкладываются? Вк - чужой ресурс. Если именно вам (Ростелекому) он очень нравится, сделайте доступ к рекламе через этот ресурс. Зачем вы все усложняете? exFOCUS*nik, да, это сеть из оптики, но окончание в самой квартире может быть и по обычному кабелю. Так что тут просто не корректно применено "оптика в квартиру" , точнее будет "оптика в многоквартирный дом"ИМХО
|
|
|||||||||
|