Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Обзор зоны отдыха для клиентов в Курс Авто на ул. Ленинградская 55. Видеоотзыв о работе Курс Авто. Продолжаем вам рассказывать про специнструмент, который регулярно используем при обслуживании и ремонте автомобилей. Рабочий процесс в Курс Авто. Подскажите, у вас есть мойка радиаторов со снятием?
oklick35, а мойка изнутри или снаружи?
Снять радиаторы и промыть их полностью (слить антифриз, фреон). oklick35, Здравствуйте! Напишите более детально о вашей проблеме и по какой причине вы считаете, что нужно промыть радиатор?
Нам часто задают вопрос о том, что неужели клиенты так плохо следят за своими автомобилями, что мы постоянно предлагаем им дополнительный ремонт и обслуживание. В качестве ответа, хочется вам показать один из клиентских автомобилей. Этот Киа Спортэйдж приехал к нам с пробегом 650 т.км на первой передаче, которая заклинила и не выключалась. Остальное на фото...
650 тыщ конечно не хреновый пробег! Представляю сколько нужно сил его перебрать:) грязища вековая конечно снизу.
Курс Авто, может все таки не передача заклинила? а сцепление перестало функционировать?
drogs, т.е. ты уверен, что с первой на вторую и далее без сцепы не дернуть? Если это, конечно, не автомат.
VeterMir, разве я так говорил?
При исправных синхронизаторах ты конечно и без сцепления на легковушке продернешь. Как говорится сила есть ума не надо, хотя исходя из твоей логики получается больше подходит поговорка у богатых свои причуды. Но вот чтобы переключиться нормально без сцепления даже при исправных синхронизаторах уже нужно уметь пользоваться перегазовкой. А вот при неисправных или синхронизаторах со средним износом уже без сцепления на современных коробках продернуть очень сложно, и чем тяжелее машина тем ниже вероятность такой махинации. Конечно если спортейдж на автомате то данный опус ни а чем. К нам обратился постоянный клиент, владелец Mersedes CLS с мотором 3.5 литра, с проблемой работы ДВС. На ходу загорелась контрольная лампа давления масла. Диагностика и осмотр показали, что с неисправного турбокомпрессора выдавило масло, что привело к маслянному голоданию и заклиниванию ДВС. Мотор и турбокомпрессор требовали капитального ремонта. Так же на этой машине давно была зафиксирована не правильная работа системы ЕГР. В рамках комплексного ремонта она была отключена, путем чип-тюнинга. Опять на нашей рабочей машинке Нива Шевроле В243ТУ КурсАвто облажался.
Первый раз обратились на ТО и на то что выскакивает кулиса рычага КПП , передачи не переключаются. Сделали. на завтра кулиса опять выскочила. Сделали повторно. на завтра опять кулиса выскочила на ходу. Машина стоит на обочине второй день, КурсАвто не присылает эвакуатор. :( PS для обратной связи у вас есть все контактные телефоны, если что . увезли машинку. Отредактировал 25RUS (11.04.2019 11:06:39) |
|
|||||||||
|