Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   62 
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Автолюбитель
Откуда: калуга
Авто: TLC, FT

Курс Авто:

Дайте, пожалуйста, немного вводных: номер ЗН или номер автомобиля и дату посещения.

т 732 сх 35  ремонтировался  примерно в 12 году сначала поменяли клапан егр зачем то потом  клапан дозировки на тнвд и все это абсолютно безрезультатно, когда же я заехал тупо поменять колодки мне оборвали направляющую  и поменяли не за свой а за мой счет.. еше и продержали целый день в ожиданиии не говоря когда же привезут направляшку потрясающе наплевательское отношение к времени клиента..
причем после замены клапана дозировки не закрутили болт на шкиве коленвала и он открутился по дороге...

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
По поводу направляшки. В чём их вина? В том , что они каким-то образом туда ржавчину нанесли, чтобы она колом встала, а потом сломали? blink
И в любом случае такую направляшку нужно под замену. Даже если направляшка не сильно заржавела, то после очистки от ржавчины и смазки она всё равно встанет колом. Проверено не раз.

 
Автолюбитель
Откуда: калуга
Авто: TLC, FT

Саня Борода:

По поводу направляшки. В чём их вина? В том , что они каким-то образом туда ржавчину нанесли, чтобы она колом встала, а потом сломали?
И в любом случае такую направляшку нужно под замену. Даже если направляшка не сильно заржавела, то после очистки от ржавчины и смазки она всё равно встанет колом. Проверено не раз.

Машина эксплуатируется очень плотно, колодки на полгода напрвляшки не успевают закисать, несмотря на твои прогнозы))) и еще если б не момент когда я стою рядом и вижу как рукожоп берется за направляшку ключом и пытается ее провернуть, а она не может (имеет продольный шлиц) но рукожоп упорен и проворачивает вместо того что бы просто выбить её... Все просто.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Аж в 12 году было дело?:))) Долго в себе эти переживания носил. 7 лет😀😀😀
Представителям Курса респект за терпение и обратную связь! Мыл пикапы у них не раз, все отлично!

 

Толмач:

Курс Авто:

Дайте, пожалуйста, немного вводных: номер ЗН или номер автомобиля и дату посещения.

т 732 сх 35  ремонтировался  примерно в 12 году сначала поменяли клапан егр зачем то потом  клапан дозировки на тнвд и все это абсолютно безрезультатно, когда же я заехал тупо поменять колодки мне оборвали направляющую  и поменяли не за свой а за мой счет.. еше и продержали целый день в ожиданиии не говоря когда же привезут направляшку потрясающе наплевательское отношение к времени клиента..
причем после замены клапана дозировки не закрутили болт на шкиве коленвала и он открутился по дороге...

Мы не нашли автомобиля в нашей базе с таким номером.
Сохранились какие то документы от посещений?

Скажите, на кого оформлен был автомобиль? Попробуем по контрагенту найти. Еще марку/модель напишите. И ВИН номер.
Можно в ЛК.

 
Автолюбитель
Откуда: калуга
Авто: TLC, FT

Wind:

Аж в 12 году было дело?:))) Долго в себе эти переживания носил. 7 лет😀😀😀

Ничего такого Дмитрий в себе не держу но добро и зло помню , просто речь в теме зашла о цене качестве..

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Да про цены уже сто раз написал курсавто, что тема для другого. И вновь одно и тоже! Своими руками делать бесплатно, кто мешает? Такой видимо унылый вид тролинга!

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Толмач:

Саня Борода:

По поводу направляшки. В чём их вина? В том , что они каким-то образом туда ржавчину нанесли, чтобы она колом встала, а потом сломали?
И в любом случае такую направляшку нужно под замену. Даже если направляшка не сильно заржавела, то после очистки от ржавчины и смазки она всё равно встанет колом. Проверено не раз.

Машина эксплуатируется очень плотно, колодки на полгода напрвляшки не успевают закисать, несмотря на твои прогнозы))) и еще если б не момент когда я стою рядом и вижу как рукожоп берется за направляшку ключом и пытается ее провернуть, а она не может (имеет продольный шлиц) но рукожоп упорен и проворачивает вместо того что бы просто выбить её... Все просто.

Это про какую машину идёт речь? А то я не припомню направляшек с фасками под ключ и которые при этом надо вышибать.
Что касается закиснуть за полгода, то легко. Не одна такая машина была. И все катаются каждый день ( то есть не стоят по несколько дней ). Даже в такси некоторые катаются. Запросто закисают.

 

Толмач:

т 732 сх 35  ремонтировался  примерно в 12 году сначала поменяли клапан егр зачем то потом  клапан дозировки на тнвд и все это абсолютно безрезультатно, когда же я заехал тупо поменять колодки мне оборвали направляющую  и поменяли не за свой а за мой счет.. еше и продержали целый день в ожиданиии не говоря когда же привезут направляшку потрясающе наплевательское отношение к времени клиента..
причем после замены клапана дозировки не закрутили болт на шкиве коленвала и он открутился по дороге...

По указанному ВИН который Вы прислали в ЛК, к сожалению, тоже ничего нет. Такой машины не было у нас. База данных ведется с 2011года.
Но разобраться все же бы хотелось, не смотря на давность событий. Можете все таки дать информацию о том, на кого оформлен автомобиль?
Может быть Вы были до того как мы в этом сервисе появились? Мы переехали в это здание в 2011 году.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Толмач, эта продольная фаска на направляшке для лучшей смазки . Отверстие в скобе суппорта круглое. То есть направляшка спокойно крутится в ней ( если не закисшая как у тебя была).
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

 

25RUS:

Недавно на рабочей шниве диагностировали неисправный свечи зажигания, сказали что поменяли, на завтра движок так же не ровно работал. При повторном обращении они опять нашли неисправную свечу. Случай естественно не гарантийный, фирма опять оплачивает ремонт.
ЗЫ пора уже у КА брать откаты...

По ситуации с Нивой Шевроле и повторной заменой одной свечи зажигания, хотелось бы  прояснить ситуацию: Автомобиль Нива Шевроле приехал к нам на обслуживание и ремонт 20 декабря 2018г. Работ производилось много с автомобилем, и замена свечей была одной из этих работ. Следующий приезд был 24 декабря 2018г,  и связан он был с ремонтом топливной системы. В целом, автомобиль явно достаточно интенсивно эксплуатируется. Третий приезд, когда произошла замена одной свечи, был 9 января 2019г. Прошло три недели с момента первичной замены. Хотим отметить, что автомобиль в сильно изношенном состоянии и требует к себе повышенного внимания. Свечи - это малая доля тех проблем, которые существуют.
- У компании  Курс Авто имеется гарантийная политика, которая находится в открытом доступе для клиентов:
http://kursauto.com/warranty.html
Если внимательно её прочитать, то можно обратить внимание что свечи не попадают под гарантию (п.4), так как их работа зависит от многих факторов на которые мы в рамках их замены не можем повлиять. А так же новые свечи мы проверяем на стенде перед установкой.

И о фактах:
- Заказчик работ (водитель сдававший автомобиль) не поднимал вопрос, почему замена не по гарантии.
- организация-собственник (о которой идет речь, все   вопросы  согласования и ремонта  происходят с куратором  технической поддержки  в г.Москва)  так же не поднимала с нами вопрос  гарантийности ситуации.

И о главном:
В случае, если бы разговор о замене свечи по гарантии был бы озвучен, могу Вас уверить в большинстве случаев он бы решился положительно (даже если выпадает за рамки прописанной гарантии), так как лояльность наших клиентов нам дорога, и каждый случай мы готовы рассматривать и обсуждать отдельно в рамках конструктивного диалога.

Если эта замена этой свечи для вас принципиальна, то мы готовы при вашем следующем визите вернуться к этому вопросу и решить его в вашу пользу.

 

Видео маршрут, по проезду в Курс Авто на ул.Ленинградская 55(Беляевская ветка)

 
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Замена тормозных дисков и колодок на а/м Фольксваген Туарег свежего модельного ряда.

 

Специнструмент в Курс Авто

 

Perec:

Цены хорошие. Снять , поставить форсунки на крафтере 3000 р. Двигатель BJL 2.5. По факту их не трогали вообще. Позвонили , спросили за что деньги взяли ? Сказали что это только за снятие трубок высокого давления с рампы. Написано промывка егр , цену сейчас не помню , но не мало. По факту ничего не сделано.

После написания Вами, Perec, вышеуказанного поста мы связались с владельцем данного Крафтера для целей прокомментировать смысл выкладки ситуации ,т.к.  мы за последнее время созванивались раз 5-6, владелец нам задавал вопросы, мы на них отвечали и вопросы снимались . Раз ситуация развернулась таким образом, мы попросили владельца к нам подъехать чтобы все порешать.  Владелец ответил что он в командировке, вернется в пятницу 8го числа и мы встретимся.  Тем не менее, ни 8го февраля,  ни по сегодняшний день он к нам не приехал, на телефон не отвечает, сам не перезванивает (хотя общался напрямую с директором – т.е. телефон не берет от него)

Ситуация по этому автомобилю следующая.
8го декабря 18г владелец обратился к нам со следующими проблемами: Замена масла в ДВС, проверить свечи накаливания, посторонний стук в ДВС, скинуть ойл-сервис при пробеге 262т км.

В ходе диагностических работы были выявлены:
- проблемы с приводом ГРМ - ремень был весь в масле (по причине течи масла с сальников распредвала и коленвала). При этом стоит отметить, что это не устранили в автосервисе где меняли месяца 2 назад ремень ГРМ. Так же в предедущем автосервисе не заметили, что натяжной ролик не создает нужного натяжения (стрелка натяжника вне зоны номинала), по причине провернутого механизма натяжения ролика. Автосервис называть не будем.

- проблемы с топливной системой (сливали в обратку форсунки 2, 3, 4 цилиндров, с ТНВД идет стружка).

Клиент собирался в рейс. Согласно нашего видения, ремень ГРМ мог порваться/перескочить в любой момент и поэтому мы рекомендовали клиенту безотлагательно произвести замену. На что было получено согласие (разумеется, после согласования стоимости и сроков). При замене ремня ГРМ клиенту было предложено сразу устранить проблему с ТНВД, т.к для его замены/ремонта опять придется снимать ремень ГРМ, но он отказался.

Что касается клапана ЕГР. С клиента взяли символические 320 рублей за ЧИСТКУ.  Если вы считаете что этого сделано не было – приведите подкрепленные фото аргументы.

По снятию-установке форсунок. Клиент звонил  мне и уточнял этот момент. На что я дал пояснения, что на самом деле мы форсунки ПОЛНОСТЬЮ не снимали, что это техническая ошибка при написании выполненных видов работ. На самом деле, производилась ЧАСТИЧНАЯ снятие/установка для выполнения согласованных диагностических и ремонтных работ по топливной системе: демонтаж воздушного фильтра, рампы вместе с кронштейном (т.к. болты закисли и неоткручивались), трубок, системы обратки и еще по-мелочи. Почему не полностью сняли – потому что клиент в последствие дал отбой по этой работе. Еще раз поставлю акцент на то, что в ходе выполнения работ клиент был в курсе всего: какие именно работы проводились, какие не проводили, почему мы взяли именно столько денег за форсунки. Телефонные записи имеются.


По готовности авто мастер, который вел автомобиль, набрал клиента, но клиенту было удобно забрать автомобиль в другой день. Это произошло 15го декабря 2018г (суббота). На смене был другой мастер. Они вместе с клиентом прошли к автомобилю, завели, совершили тестовую поездку. Все было в норме, клиента все устроило. Мастер проводил клиента на оплату к администратору. Клиент занимает позицию что сейчас денег у него нет (хотя все суммы были проговорены, никаких вопросов не было), может написать расписку. Но у нас так не принято. И тем более в выходной день нет руководства, с кем можно было бы обговорить сложившуюся ситуацию. В итоге клиент садится за руль и уезжает без оплаты (ключи от авто после тестовой поездки были у него). Мы звоним ему, трубки от с рабочего нашего телефона не берет. Взял только от меня (т.к. не знал номера). И после беседы и предъявления фактов, что всё на камерах зафиксировано и вопроса как нам быть: «Будем мирно решать или через правохранительные органы?», говорит что переведет долг на карту через пару недель. Да, перевел – 25го декабря.

Но после этого начались звонки и обвинения, что мы сделали еще хуже.
14го января была претензия, что машина перестала заводиться. Я даю комментарий – что у вас проблемы в топливной системе: стружка и сливают форсунки (это все прописано в рекомендациях).  Надо это устранять в первую очередь. Попрощались.
Затем через несколько дней еще звонок – мол вы забыли подключить датчик распредвала и еще какой то датчик, мы подключили и все стало нормально. Я задаю вопрос – а чек горел, ошибки читали? Ответ – чек не горел, ошибок нет. Я говорю, приезжайте, при вас сниму эти фишки и проверим будет ли гореть чек и будут ли ошибки. Разговор на этом закончился.
Далее через несколько дней снова звонок – мол, когда меняли ремень ГРМ, загнули мне клапана. Я спрашиваю  - почему так решили. Ответ – компрессия порядка 20бар. Для  понимающих  - претензия снята. На данном ДВС компрессия: на новом двигателе 25-31бар, предельный допуск 21бар
Даю комментарий, что меняем ГРМ с помощью специнструмента и допускаются к таким работам только высококвалифицированные механики. Так же даю совет – залить определенным образом масло в цилиндры  (т.к. мотор дизельный) и померять снова.  Из последнего разговора клиент дал пояснения что сняли ГБЦ – прогар клапанов. Слабо верю в это. Во первых потому что сразу 5 выпускных клапанов по теории вероятности не прогорят. А во вторых, если прогорят, то компрессия будет близка к нулю или равна нулю.
Ну и по форсункам клиент тоже дал ответ, что поменяли проблемные (или отремонтировали).
Так что, уважаемый Perec, лукавите сильно, выставляя таким боком ситуацию здесь на форуме и сами вводите в заблуждение клиента раз он мне по телефону такую информацию дает и считает что мы все испортили.

PS: в ходе последнего разговора с клиентом , им была высказана претензия, что при предыдущем визите к нам на замену масла (до этой ситуации) мы недокрутили топливный фильтр и машина встала где то на трассе, что клиент всегда меняет масло и топливный фильтр вместе. И что в тот раз так же было, поэтому вина наша. Мы подняли документы. В заявке от клиента было указано только замена масла, механик отписал в выполненых работах что заменено именно только масло и масляный фильтр, в заказ наряде деньги взяли тоже только за замену масла. Нигде нет упоминания про топливный фильтр. Соответственно мы не имели к данной проблеме ни малейшего отношения, что автомобиль встал где то на трассе .

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Курс Авто, пять баллов. А разве на крафтере топливный пластиковый?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Клапана не прогорели , а обгорели , закрывались не плотно , форсунка лила в обратку только одна , сальник коленвала вы поменяли , на распредвалу не трогали . По поводу символической суммы , в заказе у клиента совершенно другая стоит.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос
Perec, другой ценник именно за эту работу или в строчке итого?:))

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
spunkmayer, именно за егр. Топливную на стенде проверяли , льет в обратку ОДНА форсунка , стружки в тнвд не увидели. Хозяину машины все НАГЛЯДНО было показано когда двигатель разобрали. И да , хозяин авто говорит что достали звонить , директор зад рвет по телефону , что чего не нравится ? Слова не мои , владелец машины так сказал. И мне в принципе на то как в Курс авто работаю , фиолетово , я свою работу делаю. Если не нравится правда, удаляйте ради Бога.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Вот читаю не впервые эти вбросы от некоторых и возникают вопросы и не к Курсу. К примеру третье лицо, даже не владелец, который мог бы что то толковое написать....вбрасывает короткое сообщение "обличающего" толка. Судя по нихренасебемногобуквенным ответам, Курс проделывает конкретную работу по разбору полетов. Предлагают вместе с первоисточником встретиться и в реальном времени все пошагово разобрать - вполне адекватная и понятная реакция на любой вброс, хоть фейковый, хоть реальную претензию. А люди просто сливаются в никуда. Я мою свои почти семиметровые пикапы в Курсе на мойке, а так же делал пару не сложных работ с ними же. Зае...вать вопросами я люблю, смотреть на процесс работы тоже. Оценить их возможности и отношение вполне себе могу. И отвечали они и водили к подъемнику, не было вопросов. И если оценивать последний пост с точки зрения простейшей объективности, то владелец этого несчастного крафтера тот еще тип. Свалить не оплатив, пользуясь наличием ключей это жопа. Камер там действительно много. Так что в данном случае именно к Крафтеру куда больше вопросов, ну лично у меня. coolcoolhuh