Страницы:  …   11   … 
Саня Борода, каким образом педаль сцепления сильно нагруженный элемент? Давно ли?  Я то всю жизнь думал что рычаг подвески сильнонагруженный элемент. Болт гбц сильно нагруженный элемент.

drogs:

Саня Борода, каким образом педаль сцепления сильно нагруженный элемент? Давно ли?  Я то всю жизнь думал что рычаг подвески сильнонагруженный элемент. Болт гбц сильно нагруженный элемент.

С тех пор как ось штока ГЦС от постоянного нажатия перетиралась. На Матизе это вообще болячка вроде. Там приходилось весь педальный узел менять из-за стертой оси педали сцепления.
Саня Борода, ну и много ли на матизе лопало болтов на креплении гцс? Думаю не одного. Да и это единичный косяк производителя. В 99.99% ось штока ГЦС ходит ничего не перетирая.
Я думаю, ты зря на равном месте споришь до усера, полагаясь на свой опыт.
А мы сейчас спорим ?
Вычитал в клубе авео что можно активировать ТПМС (TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля (СКДШ). Система предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах.) для это надо только купить датчики в колёса
И вот задумался а надо ли оно мне?
Кто пользовался этим нужная ли функция?
Вобще в машине куча интересных плюшек которых нас нищебродов попросту лишили (проклятые туземцы)
Пробег 94504
Сегодня наконец то собрался и починил попогрейку ибо не работал нижний мат
Покупка нового мата отлегла после того как я увидел цену
Потому почитав в клубе пошёл альтернативным путём
Купил кабель мгтф-0,12 в радиомастере мне понадобилось 7 метров
Метр стоит 20р
Снял сидение и вскрыв обшивку всё это дело пришил к старому мату
7 метров сопротивление 20 ом как раз что надо
За три часа всё изладил работает всё хорошо
И обошлось мне это всего 140 рубликов)
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Бортовой журнал

Отредактировал Cromlech (15.12.2018 14:16:07)

Cromlech, можно ссылку на ресурс, тоже попогрей водительского сиденья приказал долго жить

gazelle 35:

Cromlech, можно ссылку на ресурс, тоже попогрей водительского сиденья приказал долго жить

https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=1456
А так в двух словах покупаешь 7 метров кабель мгтф-0,12. 7 метров сопротивление получишь 20 ом то что надо и пришиваешь на старый мат припаиваешь к контактам и вуаля
Если есть сомнения который мат накрылся можешь 12 вольт подать дома сначала на спинку потом на нижний (обычно нижний рвётся стоит хорошо коленом на сидение нажать)

Отредактировал Cromlech (15.12.2018 17:45:34)

Прикупил себе на новый год подарок рулевое колесо в максимальной комплектации (уже едет в вологду)
Для чего всё это делалось?
А захотелось мне круиз контроль!
Потому интересутет кто у нас в вологде может его активировать?
Альтернатива есть в Ростове на дону но это надо отсылать какой то блок на прошивку (и я так понимаю что машина всё время будет стоять на приколе а это для меня критично smile)
Подскажите к кому обратиться ? если цены не загнут специалисты то я бы с радостью обратился
У Михаила (Драйвера) проконсультируйся

Cromlech:

Прикупил себе на новый год подарок рулевое колесо в максимальной комплектации (уже едет в вологду)
Для чего всё это делалось?
А захотелось мне круиз контроль!
Потому интересутет кто у нас в вологде может его активировать?
Альтернатива есть в Ростове на дону но это надо отсылать какой то блок на прошивку (и я так понимаю что машина всё время будет стоять на приколе а это для меня критично smile)
Подскажите к кому обратиться ? если цены не загнут специалисты то я бы с радостью обратился

Узнавал года три назад, в ярике и нерезиновой делали у дилеров жопель-шевроле, стоимость прошивки + кнопки на руль в районе 10 было, руки так и не дошли... На профильном форуме писали что для шушарской сборки данная операция не возможна, либо будет стоить совсем других денег, а вот на калининградских машинках нужны только кнопки и прошивка блока, все провода уже есть.
gazelle 35, у меня корея/калининград
Должно всё заработать
Кстати в р моторс активация стоила 2000 (это если всё поставлено)

Отредактировал Cromlech (01.01.2019 01:10:55)

Cromlech, может разные машины. но я узнавал с активацией и получением кнопочек на руль. ррт тогда сказали , что не смогут помочь
2 января заглянул под капот....
И что я вижу blink привет от OPEL (
В расширительном бачке маслянистая жижа (привет от теплообменника)
Видел много про этот конструктивный просчёт который передаётся от машины к машине которой достался ECOTEC (
Заказал прокладки (приедут через неделю) надо покупать антифриз и масло
Придётся приобщиться к ОТ по ближе к народу так сказать (
Есть мысли убрать этот теплообменник вобще....
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Бортовой журнал

Отредактировал Cromlech (11.01.2019 13:58:32)

Cromlech, закажи сразу двух компонентную промывку системы охлаждения лавр LN1106 ( в Гаранте вроде в наличии была). Офигенно с такой фигнёй справляется. Расширительный бачёк придётся снимать и промывать обезжиривателем ( или растворителем)
Такая же фигня была на моем французе осенью. У меня он ( теплообменник) ваще пластмассовый был. Поменял на металлический ( вроде от нисана) все в порядке. Не знаю какая у вас конструкция, но может полезно будет
Joni66, он у них и так металлический.
Буквально пару недель назад на таком же Авео меняли прокладки теплообменника
И это 100 т. км пробега. А ещё у этого товарисча в каждой теме про ладу весту есть выпады что она гамно))
PULSAR, это что за пук то в пустоту? biggrin
Я где то сказал что авео чудеснейший автомобиль?)
По поводу весты будем судить когда они пройдут срок эксплуатации более пяти лет (пока результаты весты не блещут)
Пять лет авео откатало с расходниками  и нигде ничего меня не напрягало (кстати современные автомобили и расчитаны на 5 лет)