Страницы:  …   13   … 
что удивляет почему бы комплектом не продавать)
всеравно обычно все менять желательно ибо лезть туда весьма не удобно

Cromlech:

хорошо поправлю но я думал прокладки дак и так понятно

Так это прокладка обошлась тебе в 1500? blink
Я то думал ты ещё что-то попутно решил поменять. Вот и попросил расшифровать. А то получалось непонятно, что ещё ты хотел поменять.

Cromlech:

что удивляет почему бы комплектом не продавать)
всеравно обычно все менять желательно ибо лезть туда весьма не удобно

Насколько я знаю, то есть такой комплект , но не оригинал и качество .....
Что касается оригинала, то наверное производителям даже неизвестно, что кто-то из водителей сам закупает и ремонтирует свой авто . Подразумевается, что автомобиль должен обслуживаться в сервисе и им пофигу на такие мелочи.

Саня Борода:

Так это прокладка обошлась тебе в 1500?

Да
она родимая главная сволочь)
Cromlech, не понял, тоже маслоохладитель гаркнул?

gazelle 35:

Cromlech, не понял, тоже маслоохладитель гаркнул?

ну не совсем но пошли раковины  потому думается что не на долго его хватит
Тоже сейчас полгода на авео 2012г.в. Пока 55000 пробега и из проблем только неработающий подогрев водительского сиденья (машину знаю с новья, покупал у родственника)
менялись только стойки стаба и свечи 2 раза
Strike, я пришёл к выводу что надо почаще менять жидкости и тогда будет бегать)

Strike:

свечи 2 раза

Много. Какие причины?

2wh:

Много. Какие причины?

Для избежания пробоя катушек (если пробьёт менять весь модуль)

Cromlech:

2wh:

Много. Какие причины?

Для избежания пробоя катушек (если пробьёт менять весь модуль)
именно так, свечи менялись раз 20 тысяч чтобы модуль зажигания подольше жил. Ну на масле соответственно тоже не экономили.
В ожидании приключений, как показывает практика и, в частности, этот бортовик, после 60 возможно все)
Хотя у меня одна из первых машин, если не ошибаюсь, еще полностью корейской сборки
Да-а, GM-машины не перестают меня удивлять.
Cromlech, не сочти за флуд, нет желания свой бортовик заводить.
Бортовой компьютер был куплен за 1500 на али универсальный, на фоне, мягко говоря, спорного дизайна приборной панели не очень инородно выглядит и имеет возможность выводить множество различных параметров (это как альтернатива покупке оригинального бк)
также сделана полная шумоизоляция, после чего по трассе стало более-менее комфортно ездить (мой древний дизельный мерс был тише по сравнению с авео до шумки)
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Бортовой журнал
Strike, сами шумили? и как эффект после шумки заметен?
резина родная летняя ханкук? (она только на свежем асфальте тихая smile)
недавно наткнулся что на не полной приборке тоже можно програмно включить некоторые показатели

Strike:

после 60 возможно все

не факт в клубе и по 200000 с гаком у людей есть пробеги и всё хорошо

Cromlech:

Strike, сами шумили? и как эффект после шумки заметен?
резина родная летняя ханкук?

да, родной ханкук, в корне не устраивает по всем параметрам, может к сезону раскошелюсь на новую резину.
Шумили двери, арки - не скажу где, надо уточнять, если не ошибаюсь, около 12-15тр стоило. Потолок сами проклеивали.
Эффект очевиден, все, кто ездил со мной, отмечают тишину.
Расход великоват, зимой с недолгими прогревами в городе 11-12 литров

Cromlech:

что удивляет почему бы комплектом не продавать)
всеравно обычно все менять желательно ибо лезть туда весьма не удобно

Продают Rosteco (Россия, самого ужасного качества), Dominant  (Качество чуть лучше России, но тоже не ах), и некоторые склады предлагают сборки оригинала GM25199750KIT и GM5650972KIT, цена примерно 3000р, что лежит внутри тоже спорно, т.к. очень часто в России пакуют Китай под оригинал, очень уж спрос на них хороший и цена высокая.
На мой взгляд, - убрав охладитель, вы сделаете мотору еще хуже, он там не зря, мотор далеко не древний SOHC с 50ю лошадями на литр, и при хороших нагрузках, ваше масло нагреется до 120-130 градусов, что для него очень губительно.
И так: сегодня было активировано включение круиз контроля
круиз контроль работает.
Так же было активировано включение авто света (пока нет датчика потому не проверено)
Но есть и косячёк какой то перестали гаснуть включеные фары после того как вынимаешь ключь зажигания (
Включение круиза было с бубнами smile
Первый раз приехав к Михаилу ничего не получилось
Связался с Александром из Ростова поговорил о возможности включения удалённо через Михаила
Михаил связался с Александром и они договорились и совместными усилиями победили эту активацию за что им очень благодарен!
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Бортовой журнал

Cromlech:

Так же было активировано включение авто света (пока нет датчика потому не проверено)
Но есть и косячёк какой то перестали гаснуть включеные фары после того как вынимаешь ключь зажигания (

У меня друг на Авео активировал "сразу все", чтоб потом, по мере необходимости, можно было подключить нужные девайсы. Я подробностей не знаю, слышал, как он об этом рассказывал.
У него тоже свет не гаснет сразу, а только через несколько секунд после запирания авто (типо "вежливая подсветка"). Может у тебя тоже самое?

Andrew_35:

У меня друг на Авео активировал "сразу все", чтоб потом, по мере необходимости, можно было подключить нужные девайсы. Я подробностей не знаю, слышал, как он об этом рассказывал.
У него тоже свет не гаснет сразу, а только через несколько секунд после запирания авто (типо "вежливая подсветка"). Может у тебя тоже самое?

Всё верно должен гаснуть (проводи домой горит 30 секунд вроде)
Не гаснут проверял минут 10 отходил вернулся они горят (что то не привилось видимо)
Всё активировать тоже не вариант (например ESP) будет гореть ошибка (ибо блок ABS без ESP)
режим жизни масла впрочем безобиден (но врят ли я буду двигатель прошивать)