цена стабилизатора? Лада деталь стала ставить по гарантии Полиуретановые втулки как "оригинальную запчасть"? Никто в мире еще этого не делал, это прорыв
Смех смехом, а у некоторых автомобилей идут с завода поулеритановые сайлентблоки ( подрамника вроде) и поулеритановые втулки стаба.
У каких именно?
Сейчас не вспомню. Сам удивился.
Чтоб не быть голословным, скан выложу. Себе вчера у дилера зарядил аккумулятор, плотность была 1.23, сделали 1.27. За 240 рублей. Отредактировал ILIA (02.11.2018 18:50:32) ILIA, не в обиду , железо как на ладах сейчас ? Такое же г как и раньше ?
У меня на одиннадцатой стояло все полиуретановое, ромашки, втулки - спереди, причем я их поменял на 45 000 км, а машину отдал на 160 000 км. Металл был на месте. Ни одной трещины и стука. Я на копейке в 1998 году, родные крылья поменял на якобы заводское (камаз, что ли был призводителем). Оно всякий раз ходило, когда я заливал незамерзайку или просто к нему прикасался, стукнешь по другому месту - встанет обратно. А на железо заводской обработки мне грех жаловаться, родное не крашеное живет лет 5 без коррозии, крылья только в местах обработки шинами - то есть пескоструй. Толщину не мерял, но ходуном не ходит. Обрабатываю сразу всю, потом раз в два или три года днище с арками.
Отредактировал ILIA (03.11.2018 22:20:07) стабилизатор не рычаг. Разный принцип работы. Да и на 11 нет смысла ставить полиуретан. Там и резинок на долго хватает. А жестокость полиуретановых слишком велика. А то что полиуретан железо точит быстрее резинок это стопроцентов, при чем застучать на стабилизаторе может еще раньше чем на резинках. На рычагах полиуретан еще оправдан ресурсом в ущерб комфорта, конечно при условии одинакового натяга. Но на стабилизаторе врядли. http://www.avto-opt.ru/catalog/lada-ves … 450006747/ Какая печаль Что за дикая цена??? за кусок арматуры (по сути). Куда такое годится. Тогда что ты скажешь о цене за стабилизатор на Астре Н или J ? Там он стоит в два раза дороже. На Лансере 9 и Королле такая же цен как на Весту. я вообще цен за эту запчасть не понимаю, если честно. Тут тем более а/м российского производства.... Второе предложение не имеет смысла. Мы сейчас не в СССР живём. Все хотят денег заработать . Не хочешь не покупай в чём проблема? С таким же успезом твои клиенты тоже скажут, что ты слишком дофига просишь. Давайка ты раза в три урони цену за свою работу. Тем более , что ты отечественного производства. Дофига там в этой Весте российского? Начиная от того кто имеет контрольный пакет акций на Автоваз , заканчивая кому принадлежат заводы производящие комплектующие . Саня Борода, т.е. за кусок арматуры 10к - все ок?
20к за кусок арматуры на Опелях было норм, а 9к стало писец. Если поискать думаю и дороже 20к можно найти. |
|
|||||||||
|