Страницы:  …   20   … 
Саня Борода, не залазь в дебри, понятно что все это верно, и лежит в цене этой железяки.
По факту речь о куске металла небольшого веса и несамого сложного в изготовлении в условиях производства.

Увы, слишком много ненужных ртов эта штанга кормит, раз цена её на пути к нам вырастает, думаю не сильно ошибусь, если скажу, что в 10 раз!
Это нам и непонятно.

Добавлено  07.11.2018 09:14:50:
Опель, вообще отдельной уникальности марка, думаю, многие трезвые  владельцы этой марки могли б это подтвердить.
2wh, только не Опель , а GM wink
Я уже писал . На Лансере и Королле такой же ценник на стаб
И это только за пару минут я нашёл.
Саня Борода, тогда долбаный капитализьм, будь он не ладен! biggrin

Stalker:

AutoExpress:

drogs:

цена стабилизатора?

http://www.avto-opt.ru/catalog/lada-ves … 450006747/

Какая печаль huh
Что за дикая цена??? за кусок арматуры (по сути). Куда такое годится.
1) Не так давно занимался покупкой арматуры, - тоже, далеко не бесплатно отдали.
2) Стабилизатор делается из пружинной стали особой марки (например 65Г) и особой обработки (используется для производства пружин, рессор и т.д.), по моему личному мнению, всё что касается этой продукции,- в России делать не умеют (не могут, дорого, нет технологий, оборудования и т.д.), вполне возможно, что Renault-Nissan закупает эти стабилизаторы не в РФ. Некоторые концерны сейчас переходят на пустотелые стабилизаторы, видимо экономия немаленькая.
3) Любая продукция (я имею ввиду пока только автозапчасти) из металла с высокой степенью обработки- за границей стоит дорого, а вернее столько сколько должна стоить... в евро. Дешево только у нас и у китайцев, про разницу в качестве, думаю, догадываетесь.
Стоимость даже российской стали 65г, около 100-150 т.р. за тонну, себестоимость металла на стабилизатор 1000-2000р (т.е., уже не бесплатно, а ещё есть обработка).
4) В стоимость любых запчастей входит не только себестоимость материалов и работы по их изготовлению, а ещё вложение денег в "склад". Зачем Рено закупать 10000 стабилизаторов для склада запчастей в РФ, платить деньги за каждый день хранения(пролежат стабилизаторы лет 5-10)? Эти деньги легче положить в европейский банк или другой надежный актив и иметь 3-5% стабильного дохода, поэтому операции хранения, каталогизирования, отгрузок и прочего, также заложены в стоимости запчастей.

Добавлено  07.11.2018 10:05:20:
Да, кстати, в России так и не смогли сделать даже действительно копеечную деталь-  нормальную Втулку стабилизатора для Весты (бортовик, это тоже подтверждает), - почти на всех, сразу с новья начинают жутко скрипеть. На драйве и прочих профильных форумах нашли выход только в установке втулок вместе с хомутами от POLO/Solaris, полиуретан я не считаю за решение, слишком это опасно быстрой потерей всего стабилизатора.

AutoExpress:

Да, кстати, в России так и не смогли сделать даже действительно копеечную деталь-  нормальную Втулку стабилизатора для Весты (бортовик, это тоже подтверждает), - почти на всех, сразу с новья начинают жутко скрипеть. На драйве и прочих профильных форумах нашли выход только в установке втулок вместе с хомутами от POLO/Solaris, полиуретан я не считаю за решение, слишком это опасно быстрой потерей всего стабилизатора.

Привет. Я не говорил, что деталь скрипела, до пятнадцати я ее не слышал, а потом сел уже на 32 400 км. Пару раз ездил на асфальте, проблем не слышал. Единственно, что мало походила, хоть бы до 50 000 км.

AutoExpress:

Да, кстати, в России так и не смогли сделать даже действительно копеечную деталь-  нормальную Втулку стабилизатора для Весты (бортовик, это тоже подтверждает), - почти на всех, сразу с новья начинают жутко скрипеть. На драйве и прочих профильных форумах нашли выход только в установке втулок вместе с хомутами от POLO/Solaris, полиуретан я не считаю за решение, слишком это опасно быстрой потерей всего стабилизатора

Не зна, не зна..
На моём китайце родные проходили около 50 тыс. Заменил на похожие от Нивы Шевролёта. Сейчас 170 тыс. и ни хрена им не сделалось. 15 рублей штука стоили.
Они и на Шниве столько (50000) с трудом ходят smile
У нас зачастую не каучук в резинках , а сажа. Буквально вчера была Шнива с пробегом 46000. Уже две задние реактивные тяги поменяли и резинки в задних амортизаторах.
А сколько стоит стабилизатор на близкие по классу Логан, Меган, ну или что-то там из Ниссанов?
срок жизни втулки стабилизатора на любой машине определяется стилем вождения и характером движения. Хоть того качественнее материал втулки жить она не будет если стабилизатор выполняет свою функцию постоянно. Например,  езда с утра до вечера через лежачих или езда по волнам только помогает скорому умиранию втулки.
Тут много факторов. Например на фф2 вообще втулки стаба (и переднено и заднего) никогда не меняют. Зато стойки заднего стаба ......
Продали диски 16 с летней резиной, замена временная - диски 15 новые (штамповка) с новой летней резиной Пирелли.
Возможная замена дисков на такие.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал

ILIA:

Продали диски 16 с летней резиной, замена временная - диски 15 новые (штамповка) с новой летней резиной Пирелли.
Возможная замена дисков на такие.

На диски одели сегодня летнюю резину goodyear efficientgrip 195/60 r15 88v, не новые, но протектор 7 мм.

Ждут свой очереди, комплект получился за 23000 рублей.
Приобрел в весташопе:
Водостоки (дефлектор лобового стекла) – 350 рублей (весной установка),
Верхняя резинка уплотнитель лобового стекла- 290 рублей (весной установка),
Крепеж панелей внутренней отделки – 5шт по 60 = 300 рублей (запас),
Накладки на петли дверей "хром пакет" - 485 рублей (весной установка),
Уплотнитель кромок дверей и порогов – 345 рублей(надо посмотреть летом),
Чехол для ключа – 55 рублей.
Спасибо Мишане (форумчанину с весталада.нет) за подарок - 4 масляных фильтра SAKURA Automotive C-25011 , комплект передних колодок KASHIYAMA D1261, опорный ролик Torque KR 5071.
Я забыл про всякие доп уплотнители после покупки обычной иномарки 10 лет назад. Пичалька по нашепрому.
facepalm

Sybarit:

Я забыл про всякие доп уплотнители после покупки обычной иномарки 10 лет назад. Пичалька по нашепрому.

Причина этих переделок не машина.
На али ещё много тюнинга придумают но мне кажется не стоит так увлекаться....
Надпись LADA на жопе всё объясняет. "Как оно было, так все и осталось"

Саня Борода:

Sybarit:

Я забыл про всякие доп уплотнители после покупки обычной иномарки 10 лет назад. Пичалька по нашепрому.

Причина этих переделок не машина.
Сарказм понятен, но суть не меняется.
Не было сарказма. Если почитать форумы многих моделей и марок , вплоть до класса Мазды 6 и Мондео ( но в подробнее я конечно слежу за тем как фигнёй страдают на моём профильном ), то вы найдёте там кучу подобных товарищей. Какой фигни они себе только не лепят. Виброгасители, шумоизоляторы, шумоизоляцию, сеточки и тд и тп . Офигеете от всех их переделок.
И после владения своим фокусом больше 6 лет и 100 т.км пробега на нём ( помимо 100 т.км до этого) я могу сказать, что причина подобных переделок не в машине smile