Страницы:  …   34   … 
Да вроде достаточно советов чтоб не покупать её.

Дирк:

ГРМ там буквально 2 месяца назад поменяли.
"Если не смущает совсем маленький мотор и есть желание заниматься заменой мелочевки раз в 2-3 месяца".
Замена мелочевки - это про что, к примеру?
Так то не гоняю, езжу более-менее спокойно, хотя мощнее мотор конечно, радостнее был бы, но какой уж есть.

На скорости на ней не ездил, так, прокатил пару кругов вокруг дома.
Думаю, всяко будет потише моего трактора Калиновского движка.

Датчики, прокладочки, патрубки и т.д., недорого, но постоянно, у vw даже на небольших пробегах это нормально.

Rulex J. Bro:

надо смотреть состояние тормозных дисков- может менять давно пора

Если у вас машина не как у Tronа , то это далекооооооо не самый важный критерий . Там достаточно других  более дорогостоящих деталей, на которые стоит обращать внимание в первую очередь при осмотре автомобиля.
диски расходники :)
У меня у друга октавиа такая же с таким же движком, до 120000 особо не требовала денег, на 120000-150000 км вложил в ремонт около 70000 рублей и дальше ездит. Сейчас около 180000 пробег
Доброго дня всем!
Прошу прощения, уезжал в небольшую командировку.
Машину смотрел: да, совсем другой уровень от Калины. :)
Если и будет браться, то на её замену, на 3-4 года, пока ипотека не закончится.
На трассе - вот ф.з., не смог прокатиться на ней, хотя было бы интересно.
По тех.состоянию - следили за ней, постоянно на контроле. Но диагностику сделаю - проверю.
Благодарю за советы, дали пищу для размышлений, было очень полезно.
До сих пор в стадии выбора автомобиля...
Критерии сузились до камри V50-55 2014-15 и мазда 6 после 2015 (обе 2,5 литра)
Соответственно и стоимость на авто увеличена до 1350

Хотел камри, но ничего не попадалось стоящего из б/у
У мазды смущает только лишь маленький багажник

И вот вышел новый киа серато, который хоть и ниже классом, но по внешним габаритам совсем немного камри и мазды
Багажник у серато как у камри по объему, и намного больше маздовского

Япошки будут б/у с пробегом под сотку
камри очень скучная, мазда намного интереснее
Серато новый, современный, на светодиодах, с разными плюшками, но мотор 2,0

Уже всю голову сломал из-за этого выбора
Хотел уже ехать в ярик покупать кию, но ее накануне забрали
Также сорвалась одна в москве
В Вологде покупать нет желания из-за репутации диллера

Вот и задумался, может отводит меня от покупки KIA?

dmitryi:

Серато новый, современный, на светодиодах, с разными плюшками, но мотор 2,0

Церато на 2.0л едет не хуже, чем камри на 2.5
Брать Церато и недумать.

dmitryi:

отводит

Дима, что за суеверия? Просто обстоятельства так складываются. Хорошие машины на рынке долго не стоят, в том числе и у дилеров. Определись что хочешь для себя и вперед.
Раз вторичка тоже рассматривается (а значит выбор огромен), то купить ширпотреб вообще не проблема - страна большая, дороги гладкие.
Я, когда покупал машину жене, тоже на сутки не успел в ярике забрать, беда какая - в Подольске нашлась еще лучше.
если закрыть глаза на дилера и бюджет судя по всему 1.1-1.2 ляма..  то конкурент церато королла, я бы и её посмотрел обязательно, И самое главное проехался бы в один день на одном и на другом.. и прочуял бы жопой разницу. ну и на будущее посчитал бы как я продал бы эту королку и церато,  многие не любят задумываться конечно же при покупке, но при продаже думают и рвут волосы :)))
А если вместо церато взять бардовскую оптиму в тойоте? Там и история ее известна
рейку надо менять по гарантии, эти уроды меня 2 месяца динамили, сдал в тойоту с договорённостью что они сами добьются замены, но что то мне подсказывает что машина не выезжала за пределы тойоты. но до 70 тысяч гарантия на рейку есть и даже есть зарегистрированное обращение.
Я смотрю официалы так и не научились регулировать рейки )))
Саня Борода, как там может кто то что то научиться если каждую неделю новые рабочие и мастера и инженеры?
Нормально. У меня больше работы. Ещё бы рейку дальше не разбивало пока официалы динамят с гарантийным ремонтом. А то там иногда делов на 10-20 минут , а уже поздно. Рейку разбивает настолько , что регулировка не помогает уже.
Саня Борода, а что бы им доказать надо дождаться металлического звука.. и тогда только менять. я пробовал показывать на вервисе.. ничего не слышат.. ничего не видят.. всё охеренно... пока уже с металлическим грохотом не приедешь явным.

infy_bard:

если закрыть глаза на дилера и бюджет судя по всему 1.1-1.2 ляма..  то конкурент церато королла, я бы и её посмотрел обязательно, И самое главное проехался бы в один день на одном и на другом.. и прочуял бы жопой разницу. ну и на будущее посчитал бы как я продал бы эту королку и церато,  многие не любят задумываться конечно же при покупке, но при продаже думают и рвут волосы :)))

не вздумайте королу смотреть, слишком огромные деньги просят за нее, она их не стоит

MAKeR:

infy_bard:

если закрыть глаза на дилера и бюджет судя по всему 1.1-1.2 ляма..  то конкурент церато королла, я бы и её посмотрел обязательно, И самое главное проехался бы в один день на одном и на другом.. и прочуял бы жопой разницу. ну и на будущее посчитал бы как я продал бы эту королку и церато,  многие не любят задумываться конечно же при покупке, но при продаже думают и рвут волосы :)))

не вздумайте королу смотреть, слишком огромные деньги просят за нее, она их не стоит
дело понятное, королла ликвиднее
но она мне не нравится в этом кузове ни снаружи не внутри, предыдущий был лучше

MAKeR:

infy_bard:

если закрыть глаза на дилера и бюджет судя по всему 1.1-1.2 ляма..  то конкурент церато королла, я бы и её посмотрел обязательно, И самое главное проехался бы в один день на одном и на другом.. и прочуял бы жопой разницу. ну и на будущее посчитал бы как я продал бы эту королку и церато,  многие не любят задумываться конечно же при покупке, но при продаже думают и рвут волосы :)))

не вздумайте королу смотреть, слишком огромные деньги просят за нее, она их не стоит
а церато за 1.2 ляма стоит? :)))))))))))

Добавлено  12.10.2018 15:16:24:

dmitryi:

MAKeR:

infy_bard:

если закрыть глаза на дилера и бюджет судя по всему 1.1-1.2 ляма..  то конкурент церато королла, я бы и её посмотрел обязательно, И самое главное проехался бы в один день на одном и на другом.. и прочуял бы жопой разницу. ну и на будущее посчитал бы как я продал бы эту королку и церато,  многие не любят задумываться конечно же при покупке, но при продаже думают и рвут волосы :)))

не вздумайте королу смотреть, слишком огромные деньги просят за нее, она их не стоит
дело понятное, королла ликвиднее
но она мне не нравится в этом кузове ни снаружи не внутри, предыдущий был лучше
я ж так то сказал проедь жопой прочуй, за тест денег не берут.. не внешне надо машину выбирать , а ездовыми характеристиками..  и кстати рестайлинг короллы меня лично устраивает.. салон конечно простоват.. но я уже готов его простить за эти деньги. вот рав4 такой же салон за 1.8-2 ляма.. не стоит.. надо ждать рестайл.. а королла за 1.2 норм.