Страницы:  …   36   … 
По мне так покупка немного б/у автомобиля ( с пробегом 40-70т.км) более практична и выгодна.
Ты не привязан к какому-то конкретно сервису , который к тому же работает по не всем удобному графику и к которому ещё не всегда попадёшь быстро на ремонт. А если ещё деталей нет и машину эксплуатировать нельзя, то вообще финиш.
А б/у автомобиль с таким пробегом в большинстве случаев абсолютно так же надёжен ещё несколько лет . Возможно только какие-то расходники могут подойти к замене. Но это небольшая цена за комфорт .
Так что покупка и последующее обслуживание его у дилера это пунктик как не крути. Геморой за свои же деньги ради того , чтобы ездить на машине , которую до тебя никто не трогал. Ты у неё первый smile

infy_bard:

Perec, про финансовый вопрос вроде я речь вообще не разу не заводил. Он сказал про пунктик...

Ну у тебя просто не финансовый вопрос, а вопрос времени. Смысл не меняется.
Что если не пунктик заставляет тебя обслуживаться по неудобному для тебя графику работы? Да ещё при этом не выполняя своих обязательств. Вспомним твой гемор с рейкой.

Саня Борода:

dmitryi, самый что ни на есть прямой переход на личности . Не хорошо так.
Он писал своё мнение . То что оно отличается от вашего не значит , что он "умник"

если пишешь свое мнение, то не стоит на фразу другого человека отвечать: бред и писать по блондинок
я также высказался, что мне не нравится королла внешне и это я не считаю бредом
Хм. Значит я что-то пропустил huh
Точно.
Вопросов больше не имею.

Саня Борода:

За 50 ничего живого кроме классики нет. О каком выборе идёт речь ?

Костя Заруцкий для проекта "Дешевки" находит разные варианты.

Добавлено  13.10.2018 17:35:46:

dmitryi:

я также высказался, что мне не нравится королла внешне и это я не считаю бредом

Я лишь высказался, что это совсем не повод отказываться от автомобиля, т.к. человек ко всему привыкает

Добавлено  13.10.2018 17:41:21:

dmitryi:

сам то на чем передвигаешься?
и поведай, по каким критериям выбирал?

Конкретно сегодня на Калине - выбирал из критериев: функциональное удобство салона + практичность при минимуме вложений

Andrew_35:

Костя Заруцкий для проекта "Дешевки" находит разные варианты.

Хорошая шутеечка.
Не берите в рассмотрение контент мейкеров. Это совсем другой мир.
VeterMir, кто такие мейкеры?
Человек, который делает интересный материал, который читают, слушают и смотрят люди. Благодаря большому количеству просмотров он продает место под рекламу и зарабатывает этим на жизнь. На ютубиках от 1коп. до 3коп. за просмотр ролика. Как пример.

Выше вспомнили Константина ака Академег. Он и есть ютубер, контентмейкер.
VeterMir, а, ясно. Я уж подумал на чудиков которые в яндекс-дзэн карточки нелепые вставляют, с просьбой лайкнуть в конце. Там то, что касается авто- полный бред. Ну эти типа пять отличных внедорожников за 700 т.р. и там б/у Туарег 2008 г., как самый надежный авто преподносят))))))

Отредактировал AndrewS (13.10.2018 18:47:11)

Саня Борода:

По мне так покупка немного б/у автомобиля ( с пробегом 40-70т.км) более практична и выгодна.

Прошу простить, если мой вопрос покажется нелепым и наивным:
кто-то продаёт иномарки с таким пробегом?
это же полтора-два года эксплуатации.
я про свой вапще 50 т.км считал за обкатку....
Прогрессор, я продавал через 2,5 года с пробегом 55 т.км. Вместо Мазды6 хотел внедорожник. Продавал не битую, в отличном состоянии еще и с остатком гарантии в несколько месяцев- все ТО проходил у официалов в Москве.

Прогрессор:

Саня Борода:

По мне так покупка немного б/у автомобиля ( с пробегом 40-70т.км) более практична и выгодна.

Прошу простить, если мой вопрос покажется нелепым и наивным:
кто-то продаёт иномарки с таким пробегом?
это же полтора-два года эксплуатации.
я про свой вапще 50 т.км считал за обкатку....
я один из своих фордов взял с пробегом 10 т.км за 5 лет. Конечно это редкость. А вот 40-70 это вполне обычный пробег.

Саня Борода:

По мне так покупка немного б/у автомобиля ( с пробегом 40-70т.км) более практична и выгодна.
Ты не привязан к какому-то конкретно сервису , который к тому же работает по не всем удобному графику и к которому ещё не всегда попадёшь быстро на ремонт. А если ещё деталей нет и машину эксплуатировать нельзя, то вообще финиш.
А б/у автомобиль с таким пробегом в большинстве случаев абсолютно так же надёжен ещё несколько лет . Возможно только какие-то расходники могут подойти к замене. Но это небольшая цена за комфорт .
Так что покупка и последующее обслуживание его у дилера это пунктик как не крути. Геморой за свои же деньги ради того , чтобы ездить на машине , которую до тебя никто не трогал. Ты у неё первый smile

Покупал новую машину не у офицалов (после покупки мог обслуживаться и в официальном сервисе и быть на гарантии там и было предложение от салона который мне её продал)
Мог и вовсе забить на гарантию
так что было три варианта (я выбрал обслуживаться и быть на гарантии у продавца и не пожалел)
БУ автомобиль это кот в мешке при любом пробеге (ездят все по разному)
И покупают БУ не из за практичности а из за цены (нищета в стране)
Потому ни чего не имею против БУ но по мне новое оно и есть новое

Саня Борода:

infy_bard:

Perec, про финансовый вопрос вроде я речь вообще не разу не заводил. Он сказал про пунктик...

Ну у тебя просто не финансовый вопрос, а вопрос времени. Смысл не меняется.
Что если не пунктик заставляет тебя обслуживаться по неудобному для тебя графику работы? Да ещё при этом не выполняя своих обязательств. Вспомним твой гемор с рейкой.
дак это не пунктик, это необходимость , как и выбор и покупка нового авто.

Cromlech:

Саня Борода:

По мне так покупка немного б/у автомобиля ( с пробегом 40-70т.км) более практична и выгодна.
Ты не привязан к какому-то конкретно сервису , который к тому же работает по не всем удобному графику и к которому ещё не всегда попадёшь быстро на ремонт. А если ещё деталей нет и машину эксплуатировать нельзя, то вообще финиш.
А б/у автомобиль с таким пробегом в большинстве случаев абсолютно так же надёжен ещё несколько лет . Возможно только какие-то расходники могут подойти к замене. Но это небольшая цена за комфорт .
Так что покупка и последующее обслуживание его у дилера это пунктик как не крути. Геморой за свои же деньги ради того , чтобы ездить на машине , которую до тебя никто не трогал. Ты у неё первый smile

Покупал новую машину не у офицалов (после покупки мог обслуживаться и в официальном сервисе и быть на гарантии там и было предложение от салона который мне её продал)
Мог и вовсе забить на гарантию
так что было три варианта (я выбрал обслуживаться и быть на гарантии у продавца и не пожалел)
БУ автомобиль это кот в мешке при любом пробеге (ездят все по разному)
И покупают БУ не из за практичности а из за цены (нищета в стране)
Потому ни чего не имею против БУ но по мне новое оно и есть новое
В наше время покупка новой машины точно такая же лотерея.

Прогрессор:

Саня Борода:

По мне так покупка немного б/у автомобиля ( с пробегом 40-70т.км) более практична и выгодна.

Прошу простить, если мой вопрос покажется нелепым и наивным:
кто-то продаёт иномарки с таким пробегом?
infy_bard Оптиму продал)))

infy_bard:

Саня Борода:

infy_bard:

Perec, про финансовый вопрос вроде я речь вообще не разу не заводил. Он сказал про пунктик...

Ну у тебя просто не финансовый вопрос, а вопрос времени. Смысл не меняется.
Что если не пунктик заставляет тебя обслуживаться по неудобному для тебя графику работы? Да ещё при этом не выполняя своих обязательств. Вспомним твой гемор с рейкой.
дак это не пунктик, это необходимость , как и выбор и покупка нового авто.
В чём необходимость. Необходимость получать геморрой за свои бабки?

Саня Борода:

В наше время покупка новой машины точно такая же лотерея.

Надо понимать что при малом пробеге и не эксплуатируя машину больше года эта машина как правило либо проблемная либо у людей ситуация которая заставляет продать авто (минимальный процент что машина просто жутко не нравится)