Внеочередная замена масла и свечей
Масло Лукойл пс- 1000 Фильтр Mahle - 200 Свечи ау17дрвм - 330 Пробег 127900 Отредактировал Велосипедист (02.10.2017 10:22:03) Велосипедист, а в чем причина
? 2wh, так я раскоксовкой баловался. Рекомендуется заменить масло после нее. Да и двигатель неизвестно сколько на разборке простоял.
Перепрессовал на работе подшипник ролика натяжителя ремня генератора и т.д. Осталось заменить этот ролик и сам приводной ремень.
Ремень AMD - 300 руб. Подшипник FAG - 200 руб. Надеюсь, что свистит именно этот подшипник, как сказали в КурсАвто. Потратил обед на замену ролика и ремня.
Думал, что самое неудобное, это поставить ролик в таком узком пространстве. Но оказалось, что натянуть новый ремень, значительно более заморочно. Разница в длине старого и нового ремня была несколько сантиметров. Вот так резину со временем растянуло, оказывается. Фото для разбавления текста. Посторонние шумы пропали. Отредактировал Велосипедист (05.10.2017 14:01:35) Замена передних рычагов и стоек стабилизатора, замена задних рычагов и втулок стабилизатора, слесарные работы , сход-развал - 10650
Развальные болты задних рычагов, 2 шт. - 970 руб. Так же поменял на днях ответную часть замка на капоте - 330 рублей. Ручка открывания двери багажника пока ждёт своего часа - 520 рублей. После замены двигателя накатал тыщ 5 км примерно. Антифриз держится на одном и том же уровне, масло не уходит. Стрекочет на холодную подшипник паразитного ролика. Видимо, какой дешман запрессован.
Заменил пластиковые накладки крепежных болтов кресел. Поставил пластиковые заглушки на опоры передних стоек. Сегодня поменял тормозной суппорт заднего левого колеса и тормозной диск. В старом заклинил тормозной цилиндр. Взял самый дешманский на данный момент вариант от Doda, и диск тоже самый самый дешёвый NSP. 2070 и 870 руб. соответственно. Суппорт выглядит достаточно качественно. Смазал направляющие остатками пасты TRW. Главное, чтоб резинки в суппорте не развалились и опять все не закисло. спустя полтора года ключ сломался. порвало силуминовый элемент, который держит жало. переставил внутренности обратно в штатный ключ. Отдал машину на ремонт в "Курс-Авто"
Итого работа и некоторые зч - 8700
Заменили шток, подводящий шланг, ШРУСы внутренние, выжимной (старый бы походил ещё, но раз уж снята КПП), сальник вала кпп, масло в КПП. Собственно, сам шток. Изогнуло его порядочно. Т.е. не провернуло, как я думал - рычаг не болтается. Выгибал обратно - хватило на пару дней. Видимо, металл не очень. Из рекомендаций Курс Авто с пометкой "срочно":
-замена одного из задних амортизаторов -замена ремня генератора Амд пошел трещинами. Сегодня заказал Contitech. - горит лампа АБС Периодически загорается. В основном, во влажную погоду -замена задней подушки двигателя. Сайлентблок унывает. - замена прокладки клапанной крышки (уже купил хваленый Elring) К последнему пункту нелишним будет добавить проверка/промывка/замена клапана PCV
Занялся на досуге фарами ввиду их паршивого состояния.
Разобрал, помыл, кое-где "отремонтил" облезший хром с помощью алю скотча. Не вау, конечно, но лучше , чем было. Поменял лампы. Были какие-то дурацкие синие ещё от прошлого владельца. Поставил Филипс +30% по 200 рублей вроде, ещё лампы поворотников облезли Также валялись давно купленные крышки фар от хендая. Без крышек много грязи внутри было. Пришлось чуть обточить на наждаке. Всё собрал на герметик обратно. Вроде не текут. Ещё полирнуть надо. Также поменял подкапотный блок реле и предохранителей. Родной с соплей был, пахло от него гарью, и крепление крышки отломаны. В принципе, работало все, но лучше заменить. На разборе нашелся как новенький блок за 1400. Ещё 200 рублей ушло на очиститель контактов. новый старый Поставил новую фишку датчика распредвала. У старого провода под корень потрескались. Подходит от десяточного датчика скорости. Вроде 90 рублей стоит. Отредактировал Велосипедист (04.07.2018 19:35:37) Заменил масло. Хотел через 7 ткм заменить, но получилось через 10.
Масло Sintec синт. Фильтр, по традиции, Mahle Пробег 138 ткм. |
|
|||||||||
|