Страницы:  2   … 
Пока машина стоит на сервисе в ожидании очередного снятия кпп и ее переборки, купил новый "вертолет", прокладки поддона картера пришлось взять 2, ибо не знаю точно на сколько отверстий поддон, новую ступичную гайку, стопорное кольцо привода
вертолет - 930
прокладки - 150
гайка - 150
кольцо - 90

Добавлено  26.08.2016 16:02:42:
Удовольствие по замене коробки и попутными работами - 6000.

Добавлено  26.08.2016 18:26:02:
Забрал наконец-то машину из сервиса. Всё отлично переключается насколько это возможно для лачетти. Мягкость педали сцепления с внешним рабочим цилиндром вполне устраивает. Сопоставимо с гидроподшипником.

Добавлено  29.08.2016 09:52:33:
Заметка про новый термостат.
Со старым термосом темперарута двигателя на трассе редко превышала 80 °С. С новым держится в районе 90 °С, что, думаю, несомненно лучше. В городе более 98 не поднимается.

Отредактировал Велосипедист (03.05.2018 16:57:14)

Сегодня, после очередной ревизии, в одном из свечных колодцев было обнаружено масло. Не то, чтоб очень много, но прокладку надо менять. В принципе, известная болячка у этих двиганов. С этой прокладкой я проехал 7 ткм и сколько-то предыдущий владелец.
Прокладка ориг. - 500 руб.
Кольца уплотнит. КАМАЗ - 60 руб.
Герметик - 120 руб.
Также пришли новые свечи, потому что накат на старых неизвестен, как и их состояние пока что. И высоковольтные провода тоже решил заменить. Нахваливали GrandPrix, их и взял.
Свечи Ngk - 400 руб.
Провода - 390 руб.
Свечной ключ - 95 руб.

Отредактировал Велосипедист (18.09.2016 23:45:19)

Болты крепления кк, 15 шт. -345 руб.

Отредактировал Велосипедист (18.09.2016 23:46:31)

120800 - замена прокладки кк.

Добавлено  13.09.2016 12:37:03:
Зимняя резина была без дисков. Купил за 2 тыщи комплект.

Добавлено  19.09.2016 00:09:50:
Тема про тормоза всплыла в паре бортовиков. Проверил свои диски вчера.
Колодки еще достаточной толщины, а диски, что спереди, что сзади, изношены порядочно. Буртик отчетливо ощущается на ощупь. Измерил штангеном по буртику, ато мало ли наросло окалины больше номинала, но показало 24 мм, как и должно.
Диски trw, перед, зад - 5800
Ремкомлекты суппортов перед и зад, Frenkit - 680
Смазка для направляющих TRW PFG 110 - 200

Добавлено  22.09.2016 15:25:55:
Забрал сегодня з/ч.
Помимо всего прочего:
Стойки стабилизатора CTR, перед/зад - 1100
Кронштейн аккумуляторной батареи - 390
Микролифт бардачка от Сузуки - 375
Планирую в выходные всё это водрузить на машину, но погода пока не располагающая, конечно.
Заменил сегодня передние тормозные диски. Поменял резинки направляющих и смазку.

Добавлено  25.09.2016 22:37:09:
Заказал новые колодки. Видимо, старые колодки хоть и живые еще, но выработались неравномерно со старыми дисками.
Sangsin перед - 950
             зад - 1000

Отредактировал Велосипедист (03.05.2018 17:00:12)

Итак, разобрал вторую заднюю тормозилку.
Оказалось, что сзади помимо троса, отсутствовали стояночные колодки. Ну, в принципе, толку от них все равно не было бы, судя по другой стороне.
Ещё заклинила одна направляющая.
Закинул скобы, пальцы и болты в керосин.
Надо бы ещё заменить резинки цилиндров.

Добавлено  26.09.2016 22:13:03:
"Пей мою кровь")
Колодки стояночного тормоза Ferodo - 1290
Ремкомплект стояночного тормоза BBP - 1390
Трос правый стояночного тормоза NSP - 580
Шплинт, 2 шт. - 45

Отредактировал Велосипедист (04.10.2016 20:52:16)

Ключ из Поднебесной - 500 руб + копир 450
Штатный в отличном состоянии, но складной удобнее носить.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Приключилась поломка очередная, но уже мой косяк.
Видимо, запарился и забыл нормально приболтить задний правый суппорт к скобе, и он, конечно же, отвалился спустя 600 км.
Хорошо, что без последствий.
пришлось заказывать снова:
колодки Mando mpd27 - 690
шланг тормозной NK 855022 - 620
ремкомплект суппорта с цилиндром Frenkit 232907, 2 шт. - 1100
локер Novline 004504- 650

Отредактировал Велосипедист (16.10.2016 18:55:39)

Пропаял, наконец-то, плату блока управления кондеем, рециркуляцией и обогревом. Не сам, конечно. Заняло времени 15 минут и 150 р., и теперь все кнопки и функции стабильно работают.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Велосипедист (16.10.2016 18:56:42)

Заменил задние стойки стабилизатора с помощью ключей и такой-то матери. Одна была мертвая, вторая - близка к концу.
Поставил новый локер справа сзади. Понравилось качество пластика и по размера не надо ничего резать.
На диски воткнули зимнюю резину на шиномонтажке - 800 руб.
Заглушки ступиц от 10ки, 4 шт. - 60 руб.
На передние подошли идеально, сзади не влезают, но они там и не нужны, в общем-то, просто хотелось симметрии.
С Кетая пришла оплётка руля, сшивал часа 2, наверное. Вроде не очень колхозно смотрится, и руль потолще стал.
Оплетка - 160 руб.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Велосипедист (02.11.2016 18:20:47)

Избавился от сабли на решетке радиатора. С первой попытки не получилось. Сначала испортил пластиковую решётку от ларгуса за 400 руб, потом металлическую сетку за 300, с третьей попытки сетка за 220 "встала" нормально.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Пришлось отогнать в сервис на замену тросов и стояночных колодок. Какой-то редиска на правой тарелке зачем-то отрезал кронштейн крепления верхних пружинок, и мне его самому было не восстановить.
Замена тросов, замена колодок, слесарные работы - 2200

Добавлено  14.11.2016 01:21:14:
Заменил корпус воздушного фильтра. У старого пришлось ломать одно ухо, чтоб заменить фильтр. Ездил какое-то время с саморезом, который мозолил глаз при открытии капота.
Корпус, болты - 1250

Добавлено  27.11.2016 17:32:21:
Поменял левый передний подкрылок. Перед этим экспериментировал с неоригинальным от Forward, размеры которого оказались далеки от идеала. К тому же пластик не выдержал манипуляций при попытках подгона.
Оригинальный встал без заморочек. Заодно поменял пластиковые закладные и убрал неоригинальные саморезы.
Подкрылок - 990
Фурнитура - 100

Добавлено  11.12.2016 17:19:07:
одна из распространенных неприятностей - это обрыв провода на фишке клапана управления изменением геометрии впускного коллектора. как правило, под корень обрывает.

ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал

Добавлено  11.12.2016 17:19:30:
умельцы как-то подпаивают туда проводки, либо из фишки остатки достают и новые закладывают. паять я не умею, а новые проводки никак не хотели вместе с фишкой обратно устанавливаться.

Отредактировал Велосипедист (14.11.2016 10:41:04)

Я решил без фишки соединить проводки к клапану. Сели достаточно надежно. Ещё надо будет замастырить резиновый колпачок от влаги.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Надоело чистить неведомо откуда возникающие разводы на сиденьях. Купил чехлы из экокожи "sputnik". Вроде не особо их хвалят, но, думаю, если нормально натянуть, то походят.
Цена - 4 т.р.
Диагностика подвески - 400 руб.
Рулевые наконечники CTR - 900 руб.
Замена и сход/развал - 1100 руб.
Лопнула подводящая трубка печки. Один конец трубки находится под впускным коллектором, и замена такой ерундовой детали - трудоемкий процесс. Некоторые умельцы меняют в яме, снимая стартер, но все равно к хомуту трубки, в моем случае, доступ остается таким же неудобным. Пришлось заняться снятием впуска, опять же с помощью ключей и такой-то матери.
Осталось открутить самые недоступные 3 болта и кронштейн, пока идет заказанная трубка.
Трубка же стоит 290 руб.
Антифриз, 5 л - 500 руб.
Победил впуск.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Победил впуск.
Какой-то нехороший человек загнал хомут к самому блоку, из-за чего пришлось изрядно повозиться.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Какой-то нехороший человек загнал хомут к самому блоку, из-за чего пришлось изрядно повозиться.
Виновник торжества

Добавлено  05.02.2017 15:04:13:
То ли прокладку гбц пробило где-то, то ли в самой гбц трещина. Двигун троит. Из расширительного выхлопом воняет, и атифриз уходит. Эххsmile
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Для ремонта заказал зч и купил новое масло с антифризом.
Масло Лукойл Дженезис 4 л - 800 (цена по акции)
Антифриз Феликс  6 л - 600
Возможно, куплю еще комплект для замены ремня ГРМ.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Отдал авто на капиталку двигла. хорошо, что голову сам снимать не стал. заодно сразу и гбц переберут, и блок расточат. поршни с кольцами под замену, коленвал под шлифовку, скорее всего и вкладыши тоже под замену.
Был вариант менять на бу мотор, что по цене сопоставимо с капиталкой, но бу все равно кот в мешке и гарантии на него весьма призрачные.