AutoExpress, затупил, что тут скажешь. Первой мыслью была - антифриз выгнало через теплообменник. Как бы есть симптомы проявления этой болячки. Без охлаждающей печка не поможет - потому и дернулся. Хотя ведь ходил по этим грабелькам год назад... Теперь остается ждать реакции мотора - как он это вот всё перенес.А кондиционер, к слову, по ощущениям выявил проблему. Есть мнение, что вентилятор охлаждения не работает порядочное время. Скрывало это безобразие отрицательная температура за бортом, термостат, прикидывающийся работающим на малый круг, постоянно включенный отопитель градусов на 25, ну и отсутствие прибора для визуального контроля «всплесков» отклонений по температуре. Потепление повлекло активное использование кондиционера - нагрузка побольше, климат в режиме охлаждения, отбора тепла нет, ну и стоянка минут 20 на месте...
Новости культуры Между поломками виновник данного журнала чудом успел проехать порядка двух тысяч километров. И то, что просто копить деньги на ремонт теплообменника не выйдет мне намекалось громким шумом подшипника при включении компрессора кондиционера. Попытка оценить сколько секса мне обойдутся эти стоны привела к шедевральному не в сути, а по своей атмосфере фильму... ну вот есть же эта параллельная вселенная! Вторник, 10 апреля 2018 г., ознаменован свободным вечером. Едем в гараж, берем книжку:
1. Предохранитель исправен, питание есть. 3. Вращения на малой скорости нет. 4. Вращения на максимальной скорости нет. Из вариантов остаются жгут от блока до вентилятора, сам вентилятор. Поднимаем машину, отсоединяем разъём вентилятора, пробуем подать питание с внешнего АКБ - безуспешно. Разбираем всё вот это вот всё.
Не нашёл - где я читал, потому по памяти: 1. Снимаем декоративную решетку - 4 самореза сверху, снизу защелки, аккуратно тянем вверх. 2. Откручиваем верхнюю гайку под горловиной бачка омывателя стекла. 3. Откручиваем 6 болтов верхней поперечины «телевизора» 4. Снимаем воздухозаборник - откручиваем один саморез, аккуратно сдвигаем влево заборник до выхода трех фиксаторов из направляющих. 5. Поднимаем поперечину - аккуратно, на ней закреплен жгут и датчик удара. 6. Отключаем датчик удара, открепляем клипсы жгута. 7. Поперечину кладем рядом, чтобы не мешала. 8. Откручиваем сверху по краям два болта крепления рамки вентилятора охлаждения. 9. Отводим из ложементов шланги охлаждения 10. Снизу отсоединяем колодку питания вентилятора охлаждения. 11 Снимаем вентилятор. Тянул вверх, сначала выводил со стороны самого вентилятора. Всё в принципе понятно по месту. Пробуем подать питание напрямую, на сам электромотор. Безуспешно. Обмотка не прозванивается.
В принципе, установленная у меня версия одна из самых дешевых - 4600 рублей (BOSCH). Коллекционерам наклеек с надписью GM предстоит заплатить в три раза дороже. Оформляем заказ, ждём когда прилетит Карлсончик. Как-то такъ... DelphiN, отдельно моторчика без крыльчатки не продают?
И кстати, вроде еще и не жарко! Неужели без вентилятора УЖЕ перегревалась? Lucky-haunter, там где читал - упоминаний не нашел. Да и развлекаться с положением крыльчатки относительно вала в части балансировки лень было. Что касаемо перегрева, как писал выше, при включенном кондиционере отбора тепла с радиаторов не было - итог закономерен.
Хорошо, что бош хоть так продаёт, некоторые (И автоваз в том числе), продают вообще только в сборе с рамой за очень негуманный ценник. Вдруг специалисты увидят - подскажут.
Помыл машину. Конечно и подкапотное то же. Завелась себе. Но работает как девятка. Я бы подозревал, что троит - неравномерно работает на ХХ и при прогазовке, как будто бы «бубнит». Ошибок на «педалях» нет, CE не горит. Прогрел пока - под капотом почти всё высохло уже... ХХ повышен слегка - к компу еще не подключил, по приборной порядка 800 (деление 250) дерхит, и расход часовой 1,4 литра. Больше ни чего не вижу. Я конечно счас планировал масло заменить. Может и поможет... но шансов мало. Есть мысль достать модуль зажигания - может в колодцы воды натекло - но испариться бы ей уже пора. В общем, помогите, пожалуйста... как бы модуль не представился после баньки
Cromlech, а почему ошибок по пропускам нет тогда? Это была первая мысль у меня/
Я вчера на ремонт гудка отдал... не могут завести((( К тебе хотел звонить, а у тебя не лучше))) Запуск... мотор работает мягко говоря неровно.
Как написал выше, казалось что троит. Но смущало отсутствие каких-либо ошибок. Пока сливается старое масло, снимаем модуль зажигания. Кто мудак? Я мудак. С термоусадкой - а каким-то образом в ящичке оказалась требуемого размера - вариант не помог. А вот изолента «Терминатор» отсрочила замену модуля. Сам сломал, сам сделал. |
|
|||||||||
|