Ну вот сейчас буквально заказал:
1. Опора - Lemforder 2. Подшипник опоры - SNR (вроде) 3. Аммортизатор - Bilstein Итого: 11200 рублей. Завтра. У меня всё тоже самое получилось 9000р. Опоры и подшипники в наличии в Вологде по 800 и 425 соответственно.
Саня Борода, я с магазина брал, а не через сайт. Ну а так да - опоры и подшипники сегодня, завтра - стойки.
Что мешает тебе заказывать через сайт? 2т.р экономии помоему стоит того
Саня Борода, ну так ссыклив хозяин - вдруг вкосячил. Потому проконсультировался, расспросил, уточнил, заказал. А вынос мозга специалисту - платный :) Ну все ж логично, все понятно тут вроде.
Опорные подшипники успешно повинятся, чистятся и смазываются, но раз уж куплены, то рекомендую добавить смазки.
p.s.: snr сильно дешевле ina вышли? В инете ( у меня их нет, поскольку я не фоткаю такие банальные вещи) дофига видео и фото опорников с высохшей смазкой и ржавыми обоймами подшипников Астры Н (читай Зафиры В). Я и сам их менял на таких машинах по причине появления щелчков при повороте руля . Надо признать это было максимум два-три раза за всё время . Однако они вовсе не неубиваемые . Особенно учитывая пробег на данном автомобиле и состояние опоры. Разумной экономией это было бы на пробеге 100-150 т.км. . Возможно и при большем пробеге, но меньшем возрасте автомобиля ( когда машина с трассы не вылезает) ...а также вектры С. На профильных форумах всё давно разжёвано. Если DelphiN не возражает, вечером могу более подробно расписать Итак, солнечная суббота 6 апреля 2018 года. «Боинг» в 10:20 отправляется на мойку, чтобы в 11:00 первый и, скорее всего последний, раз заехать в «ТехноТрансСервис» - исправен аж совсем. На радостях в полдень борт занимает место на парковке для посадки пассажиров, соскучившихся по тёще. Минут десять-пятнадцать, двери закрыты, проверка перед началом руления выявляет нечто новое в истории совместного этого самого...
По глупости пилота, увидевшего значение температуры охлаждающей жидкости целых 133 градуса Цельсия, мотор выключается. Зря, чО... Осматриваем в там - ремень навесного целый, антифриз на месте, крыльчатка вентилятора охлаждения легко проворачивается рукой. Если включить пламенный мотор, то шкив помпы уверенно вращается, чего не скажешь о том самом вентиляторе охлаждения.
Успешно заводим грустивший всю зиму на стоянке подменный борт, перезагружаем пассажиров и получасовой задержкой ложимся на курс - сервис, жЭ... Вспомнив, что вентиляторов охлаждения два, вчера снова встаём к забору перемещаемся на ремонтную базу. Теперь мы знаем, что сигнализация о высокой температуре включается на 124 градусах.
Конечно нельзя сразу глушить, это очень черевато, идут местные перегревы. На некоторых машинах, при отказе основного вентилятора, помогает включение кондиционера, он иногда использует свой отдельный вентилятор.
В Сети находим единомышленника. Мультиметр подсказывает - предохранитель вполне себе не сгорел. Подключаем автомобиль к USB, что делать-то... делай раз!
Делай два! А в ответ - щелканье реле. Что то же неплохо само по себе - есть мнение, что проблема локализовалась в вентиляторе, либо (все-таки второй версией) жгуте до него. Лучше, чем «Ура! Само заработало» ибо чревато переходом в статус плавающих неисправностей.
Вот тут вот вообще шедевральный букварик! Собственно говоря, его прочтение наводит на дальнейший план действий в виде подключения вентилятора «напрямую» ну и некоторую надежду на проблему с дополнительным резистором/сгоревшим термопредохранителем. Тем более, что на компрессоре кондиционера подобное лечилось. |
|
|||||||||
|