Правильно.
Щелкает (хрустит, скрипит ) подшипник. У тебя развалилась сама опора. Думаю имеет смысл сразу заменить и опору и подшипник опорный. Идут испытания самолета с голосовым управлением. Пилот-испытатель заходит в кабину и на многофункциональном дисплее (MFD) загорается надпись: Добро пожаловать, жду ваших команд. Пилот: Запросить разрешение, запустить двигатели и вырулить на исполнительный старт. MFD: Понял, выполняю. Далее взлет, набор эшелона, стабилизация самолета на эшелоне и полет в горизонте. Пилот: Красота, сейчас бы чашечку кофе. MFD: Кофе готов. Открывается боковая панель и оттуда выезжает поднос с кофе. Пилот (восхищенно): Просто супер! Теперь бы еще потрахаться для полного удовольствия.. MFD: Отказ двигателя №1!!!! Пилот (взволнованно): Ты ЧТО! Ты меня НЕ ТАК понял!!! Я ПО НАСТОЯЩЕМУ хотел потрахаться!!! MFD: Отказ двигателя №2!!! Продолжим... подъемника у меня нет, но есть подкатной домкрат и опоры. Раз уж пришлось внеурочно ехать в гараж - осматриваем, лень - зло. Судя по всему, термостат течет. Потому опубликованный выше список однозначно дополняем этим устройством. Фото не особо получились, но есть разводы на трубке охлаждающей жидкости от помпы. Так-что все озвученное придется делать. Чуда не произошло - потеет пыльник рулевой тяги справа. Проверил уровень жидкости - вроде бы как и заливал. Повторюсь, чудес не бывает, да.
Лень - величайшая сила. И что же могло пересилить ее? Заставить себя без настроения лезть под мокрый автомобиль на ночь глядя?
А пыльники... те самые, прошедшие 7912 километров. Вот как увидел, так и лень рукой ушла. Только ощущение, что всё это было и обида... вселенская обида на какую-то несправедливость, что ли. Левый внутренний... а чо с пыльниками то не так? им еще ходить и ходить!
Ага . Особенно учитывая , что им всего 4 месяца Так что это "ходить и ходить" будет максимум пару месяцев , а потом уже можно будет менять пыльники сразу вместе с гранатами. зефирка расстраивает хозяина
DelphiN, Что за фирма пыльников (ШРУСов)?
Тепловых "рубашек" не предусмотрено было? Lucky-haunter, он ссылки (выделены синим цветом) для этого в сообщении про пыльники и сделал
Фирма GKN . Но вероятнее всего попал на подделку. Проконсультируйте, пожалуйста.
Я так понимаю, умерла сама опора. Логично менять ее и сразу подшипник? Менять сразу мост по-умному ведь? Из производителей... По опоре не гуманный GM, знакомый Lemforder, на слуху dominant и febi. По подшипнику - терпимый ценник на GM, чуть дешевле оригинальная замена от GM, Lemforder и далее по списку. Цена, как я понимаю, за штуку. Посоветуйте, пожалуйста? Еще в каталоге есть какое-то демпфирующее кольцо пружины - его однозначно надо? Или таки узнать после дефектовки? Причем маркировка цветом - смотреть по пружине? Отбойник амортизатора есть в варианте для обычных и тяжелых дорог... разница в высоте. Какой брать, для тяжелых? Ну и с радостью приму рекомендации и советы - упустил же что-нибудь... спасибо! 344956 - отбойник
Изолятор (Кольцо) по цвету. dominant - самый дешевый "подвальный" Китай febi - упаковщик, иногда пакует вещи типа сакс или Ина, иногда Китай, надо смотреть уровень цен. По опорам и подшипникам существуют комплекты, например kb653.10. С вашим везением, видимо, нужно брать только оригинал. Насчёт пыльников GKN выше, - подделка исключена, приобретались по дилерскому каналу, аналогов подобного уровня на эту машину нет, если не GKN, то Китай или оригинал. Добавлено 14.03.2018 19:19:28: По Vin, подвеска стоит обычная, не для тяжелых условий. DelphiN, по опорам: Lemforder или BOGE бери. Ни в коем случае не "кЕтай".
по пыльникам: да уж, что-то GKN совсем мало отходил. У тебя случайно тепловых рубашек не предусмотрено для внутренних ШРУСов? Ну к коробке крепятся полукруглые. Может попробовать полиуретан от Шнивы или иного семейства ВАЗ подобрать? На Галкинкой (напротив гостиницы "Вологда" вроде были в наличии)? На профильных форумах ничего не пишут про эти болячки? Галкинский т. 75-22-73
Lucky-haunter, нет, нету.
По пыльникам надо читать Сеть. Чудес не бывает. Пока же хотел «малой кровью» решить проблемы с подвеской - замена опоры. В очередной раз убил AutoExpress - утром заскочил на 5 минут, заказал. Не успел вернуться вечером с командировки - уже можно забирать. Правда - круто, спасибо! Вечером ковыляем в гараж с пониманием - гайка к штоку приржавела намертво, шансов ее открутить много, но вот собрать обратно... Разбирается все скучно. Инструмент практически весь под рукой (исключая гайку штока). Чтобы сделать всё - залил гайку и шток всем чем было в наличии. Финал гораздо проще - стойка мёртвая, совсем. В том плане, что вытянутый полностью шток под своим весом полностью спускается вниз. И можно было бы выехать своим ходом - газовый ключ творит чудеса. Но так нельзя, это не правильно, я так не умею и не хочу учиться делать изначально мертвые решения. Потому в заказ идет еще одна опора, пара подшипников, пара стоек. Как-то такъ... Какие стойки решил поставить?
|
|
|||||||||
|