Страницы:    4  
Шкив сел туго.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Шкив сел туго.
Готово
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Готово
Дошли руки, и погода сегодня поспособствовала снятию компрессора и замене его на паразитный ролик. Час времени на работу и 14 руб. на болты с шайбами.
Неинформативное фото, как итог работы
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Внеочередная замена масла и свечей
Масло Лукойл пс- 1000
Фильтр Mahle - 200
Свечи ау17дрвм -  330
Пробег 127900

Отредактировал Велосипедист (02.10.2017 10:22:03)

Велосипедист, а в чем причина

Внеочередной замены масла

?
2wh, так я раскоксовкой баловался. Рекомендуется заменить масло после нее. Да и двигатель неизвестно сколько на разборке простоял.
Перепрессовал на работе подшипник ролика натяжителя ремня генератора и т.д. Осталось заменить этот ролик и сам приводной ремень.
Ремень AMD - 300 руб.
Подшипник FAG - 200 руб.
Надеюсь, что свистит именно этот подшипник, как сказали в КурсАвто.
Потратил обед на замену ролика и ремня.
Думал, что самое неудобное, это поставить ролик в таком узком пространстве.
Но оказалось, что натянуть новый ремень, значительно более заморочно.
Разница в длине старого и нового ремня была несколько сантиметров. Вот так резину со временем растянуло, оказывается.
Фото для разбавления текста.
Посторонние шумы пропали.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Велосипедист (05.10.2017 14:01:35)

Замена передних рычагов и стоек стабилизатора, замена задних рычагов и втулок стабилизатора, слесарные работы , сход-развал - 10650
Развальные болты задних рычагов, 2 шт. - 970 руб.
Так же поменял на днях ответную часть замка на капоте - 330 рублей.
Ручка открывания двери багажника пока ждёт своего часа - 520 рублей.
После замены двигателя накатал тыщ 5 км примерно. Антифриз держится на одном и том же уровне, масло не уходит. Стрекочет на холодную подшипник паразитного ролика. Видимо, какой дешман запрессован.
Заменил пластиковые накладки крепежных болтов кресел. Поставил пластиковые заглушки на опоры передних стоек.
Сегодня поменял тормозной суппорт заднего левого колеса и тормозной диск.
В старом заклинил тормозной цилиндр.
Взял самый дешманский на данный момент вариант от Doda,  и диск тоже самый самый дешёвый NSP. 2070 и 870 руб. соответственно. Суппорт выглядит достаточно качественно. Смазал направляющие остатками пасты TRW.
Главное, чтоб резинки в суппорте не развалились и опять все не закисло.

Велосипедист:

Ключ из Поднебесной - 500 руб + копир 450
Штатный в отличном состоянии, но складной удобнее носить.

спустя полтора года ключ сломался. порвало силуминовый элемент, который держит жало. переставил внутренности обратно в штатный ключ.
Свернуло шток вилки сцепления. Классическая болячка этой системы, но я думал, что она не настигнет меня так скоро - через 1,5 года буквально и тысяч 20 пробега всего. Точно помню, что брал оригинальный GMовский шток, но все равно походил он недолго. Купил новый оригинал. И ещё кое-какие расходники.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Отдал машину на ремонт в "Курс-Авто"
Итого работа и некоторые зч - 8700
Заменили шток, подводящий шланг, ШРУСы внутренние, выжимной (старый бы походил ещё, но раз уж снята КПП), сальник вала кпп, масло в КПП.
Собственно, сам шток.
Изогнуло его порядочно.
Т.е. не провернуло, как я думал - рычаг не болтается.
Выгибал обратно - хватило на пару дней. Видимо, металл не очень.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Из рекомендаций Курс Авто с пометкой "срочно":
-замена одного из задних амортизаторов
-замена ремня генератора
Амд пошел трещинами.
Сегодня заказал Contitech.
- горит лампа АБС
Периодически загорается. В основном, во влажную погоду
-замена задней подушки двигателя. Сайлентблок унывает.
- замена прокладки клапанной крышки (уже купил хваленый Elring)
К последнему пункту нелишним будет добавить проверка/промывка/замена клапана PCV
Занялся на досуге фарами ввиду их паршивого состояния.
Разобрал, помыл, кое-где "отремонтил" облезший хром с помощью алю скотча. Не вау, конечно, но лучше , чем было.
Поменял лампы. Были какие-то дурацкие синие ещё от прошлого владельца. Поставил Филипс +30% по 200 рублей вроде, ещё лампы поворотников облезли
Также валялись давно купленные крышки фар от хендая.
Без крышек много грязи внутри было. Пришлось чуть обточить на наждаке.
Всё собрал на герметик обратно. Вроде не текут.
Ещё полирнуть надо.
Также поменял подкапотный блок реле и предохранителей. Родной с соплей был, пахло от него гарью, и крепление крышки отломаны. В принципе, работало все, но лучше заменить.
На разборе нашелся как новенький блок за 1400.
Ещё 200 рублей ушло на очиститель контактов.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
новый
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
старый
Поставил новую фишку датчика распредвала. У старого провода под корень  потрескались. Подходит от десяточного датчика скорости. Вроде 90 рублей стоит.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Велосипедист (04.07.2018 19:35:37)

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колечек.
Как обычно, всё обезжирил, продул клапан pcv (вроде так называется)
Прокладка Elring
Кольца от КамАЗ 740100304001
Состояние под крышкой
Лака нет. Езжу на Лукойле
Пробег по одометру 136 ткм
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Велосипедист (04.09.2018 20:18:51)

Заменил масло. Хотел через 7 ткм заменить, но получилось через 10.
Масло Sintec синт.
Фильтр, по традиции, Mahle
Пробег 138 ткм.
Поставил новую горловину (2300 руб.) бензобака. Старая окончательно развалилась после нескольких попыток как-то ее реанимировать без особых затрат.
Самое заморочное - это зажать хомуты и стянуть шланги с патрубков бензобака.
Развалившаяся горловина
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Велосипедист (15.09.2018 13:37:48)