Машина сестры уже высосала не только аккум, но и мой мозг!
Какой-то необъяснимый зимний симптом у нее с момента покупки: эпизодически и сразу в нуль садится аккум. То есть, машина может спокойно ездить пару недель, потом бац и утром нет заряда. Прикурился, покатался - снова ездит спокойно и бодрячком заводится. Причем феномен наблюдается именно при отрицательных температурах. Простой в неделю и больше - тоже гарантированно севший аккум. Но летом (и вообще при плюсовых температурах) даже намека нет на такой беспредел. Аккум новый был куплен года 3 назад (машина 2008-го года). После замены аккума ситуация не изменилась. Мои подозрения: 1. постоянный недозаряд аккума от генератора (который зимой становится критическим). Но почему тогда после прикуривания и прокатывания - снова всё хорошо? 2. Сигнализация (вдруг) жрёт аккум. (у знакомого на ВАЗе тоже стоит такая и тоже постоянно проблемы с умершим аккумом) 3. Ещё какая-то падла жрёт аккум (нопремер вот) Какие будут ещё варианты? З.Ы. Вариант приехать поискать ток утечки приветствуется! Вариант "вырвать с мясом эту глючную сигналку и сдать ее обратно в Амакс" тоже допускается. Если 3 года батарейке, может и сама... Имхо сигналка не имеет таких токов, даже с проблемами... Оставлял как-то габариты на ночь, с утра заводил с натяжкой, но заводил. Сигналка столько вряд ли будет кушать.
uN_vini, не забывай, что со старым аккумулятором та же фигня была.
Я тоже считал раньше именно недозаряд из-за малого пробега главной проблемой. Но в данный момент, на машине ездили ежедневно помногу в течение трёх месяцев. То есть недозаряд однозначно исключен. И как только температура упала до минус десяти - происходит глюк. Раньше он при -15 случался. Я не знаю, может действительно какой-то технологический глюк... Например, где-нибудь попадает вода при перепадах температур... И замыкает что-то. Садит аккум. Потом аккум прикуривается(или заряжается), двигатель заводится, растапливает и испаряет эту воду на ходу и снова всё хорошо, пока водичка не попадает в то же место при определенном стечении обстоятельств... Такое может быть? недозаряд - это что-то из области фантастики у меня семь лет фабии, режим движения - только короткие поездки по городу без трассы, аккумулятор родной и ничего никогда с ним не делал мне кажется, тут только сигналку можно всерьез рассматривать как причину сейчас ещё покопался в сводках TPI по фабиям
про разряд аккумулятора накопал три сводки: №: 2020211/1: Попадание воды в клеммник вентилятора дополнительного охлаждения. Вентилятор радиатора автомобиля работает непрерывно и не отключается вплоть до полной разрядки АКБ. в данном случае, очевидно, было бы слышно, что вентилятор не выключается №: 2017302/1: На автомобилях Fabia II и Roomster со встроенным комплектом установки телефона вследствие ошибки ПО возможен выход из строя блока управления телефона, а в отдельных случаях к разрядке батареи. что-то я сомневаюсь, что он есть на этой машине №: 2016119/2: Fabia, Roomster 1,2 л / 40 и 47 кВт (двигатели BMD,BME): спорадическая разрядка АКБ вследствие ошибки в БУ двигателя. При этом горит контрольная лампа электроники двигателя (EPC). ну тут, очевидно, было бы видно горящую контрольную лампу На счёт сигналки согласен. Но всё же интересно. А какой пробег у твоей Фабии за эти 7 лет? 63000 Ну, конечно, пару раз за год и до Москвы на ней выбирался, но основной режим - дом-работа А тут 21 т.км . Вопрос, является твой пример аргументом про недозаряд ?
про 21 т. не видел, поэтому могу согласиться, что пример не совсем корректен
|
|
|||||||||
|