Страницы: 1  
Машина сестры уже высосала не только аккум, но и мой мозг! wallbash
Какой-то необъяснимый зимний симптом у нее с момента покупки: эпизодически и сразу в нуль садится аккум.

То есть, машина может спокойно ездить пару недель, потом бац и утром нет заряда.
Прикурился, покатался - снова ездит спокойно и бодрячком заводится.

Причем феномен наблюдается именно при отрицательных температурах.
Простой в неделю и больше - тоже гарантированно севший аккум.
Но летом (и вообще при плюсовых температурах) даже намека нет на такой беспредел.

Аккум новый был куплен года 3 назад (машина 2008-го года).
После замены аккума ситуация не изменилась.

Мои подозрения:

1. постоянный недозаряд аккума от генератора (который зимой становится критическим).
Но почему тогда после прикуривания и прокатывания - снова всё хорошо?

2. Сигнализация (вдруг) жрёт аккум.
(у знакомого на ВАЗе тоже стоит такая и тоже постоянно проблемы с умершим аккумом)

3. Ещё какая-то падла жрёт аккум
(нопремер вот)

Какие будут ещё варианты?

З.Ы.
Вариант приехать поискать ток утечки приветствуется! smile
Вариант "вырвать с мясом эту глючную сигналку и сдать ее обратно в Амакс" тоже допускается.



У отца на Калине, китайская магнитола Мистери сосала аккум, так как подключена была не через замок зажигания, (включает ее редко) сделал ему кнопку в свободную заглушку разорвав жёлтый провод - проблема ушла.

сержж:

У отца на Калине, китайская магнитола Мистери сосала аккум, так как подключена была не через замок зажигания, (включает ее редко) сделал ему кнопку в свободную заглушку разорвав жёлтый провод - проблема ушла.

Версия вполне рабочая, но не подходит.
В машине нет магнитолы. :)
RazzoR, "Вариант ... поискать ток утечки приветствуется!"
С этого и начинать нужно!!!wink
ПС: у меня нет соответствующего оборудования.blush
Плохой контакт клеммы? (массы двигателя, плюса стартера?)
Какое напряжение на севшем аккумуляторе?

25RUS:

Плохой контакт клеммы? (массы двигателя, плюса стартера?)

хз... вроде клеммы к аккуму плотно прикручены.
На стартере хз где оно вообще... Проверю.

25RUS:

Какое напряжение на севшем аккумуляторе?

Такое, что хватает только двери открыть... :(
Машина 2008 года, какой ежегодный пробег?
Не вариант на какое-то время сигналку отключить?

Admin:

Машина 2008 года, какой ежегодный пробег?

Средний не больше 3 ткм :)

spunkmayer:

Не вариант на какое-то время сигналку отключить?

Вот как раз хочу попробовать этот вариант... :)
Ищу толкового электрика ближе к Заречью!
А то Амакс переехал в жопу мира слишком далеко. :(
у Фабии есть особенность в том, что когда в 0 садиться аккум все двери сами разблокируются

RazzoR:

Такое, что хватает только двери открыть... :(

вот и надо в это время проверить контакты АКБ и напряжение на нем и на клеммах. бывает разное!
Сомневаюсь. Не тот возраст у машинки , чтобы такие болячка с клеммами проявилась.
Меня больше насмешило про "новый" трёхлетний аккум smile

Саня Борода:

Меня больше насмешило про "новый" трёхлетний аккум

Что не так?
Новый и трехлетний как-то не сочетается
Великий могучий русский языка. :)
Имелось ввиду, что 3 года назад был куплен новый и сейчас он 3х летний, соответственно.
Но люди видят то, что хотят видеть, а не то, что им сказали. Это нормально. :)
RazzoR, так как написал, так и поняли. Написал бы , что аккум менялся три года назад . И вопросов бы не было. А так...
У меня часто люди офигевают от того как быстро запчасти ломаются. "Недавно вот только поменяли". А потом оказывается это недавно это 2-3 года. smile
Саня Борода, сравни:

Аккум новый, был куплен года 3 назад

и

Аккум новый был куплен года 3 назад

Добавлено  10.01.2018 18:16:47:
Или это одно и то же?
А теперь сравни с тем , что я написал. smile
И что ты написал? Что аккум меняли три года назад! Так могли поставить старый, нерабочий. Дальше?

Добавлено  10.01.2018 18:20:09:
А Миша все правильно и четко написал, что новый аккумулятор был куплен три года назад. Как-то так...